KleriG Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Скока там гарантия на коробку? 2 года? Знач через год и 9 мес машину нада продавать ))) Откуда такие данные? Читая свою сервисную книжку вычитал следующее 1.2 Гарантийный период 1.2.2 Срок гарантии 60 месяцев или 150 000 километров пробега устанавливается на: а) Элементы двигателя:.... б) Элементы трансмиссии: корпус коробки передач, шестерни и валы коробки передач, механизм переключения коробки передач, дифференциал в сборе. Отсюда я так понимаю можно утверждать что гарантия на вариатор 6 лет или 150тыс. км. или я что то путаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 60 месяцев = 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serberg Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Доброй ночи. Взял Эмгранд с вариатором. Пока на обкатке, проехал почти 900 км. Все вроде норм. Вот только сегодня после экстренного торможения на трассе, когда приехал домой и стал припарковывать машину, заметил такую особенность, что при включении R или D ощущается некий "толчок". Раньше этого не замечал. У меня тоже проблема с толчком, вот только она проявляется на D и когда в пробке. Едешь 15 км/ч, потом чуть нажал на педаль газа и толчёк, раньше было всё гладко. Пробег 8000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Доброй ночи. Взял Эмгранд с вариатором. Пока на обкатке, проехал почти 900 км. Все вроде норм. Вот только сегодня после экстренного торможения на трассе, когда приехал домой и стал припарковывать машину, заметил такую особенность, что при включении R или D ощущается некий "толчок". Раньше этого не замечал. У меня тоже проблема с толчком, вот только она проявляется на D и когда в пробке. Едешь 15 км/ч, потом чуть нажал на педаль газа и толчёк, раньше было всё гладко. Пробег 8000км. У меня так же, причем толчок не очень сильный, но ощутимый. Чисто мое мнение, что когда в пробке отпускаешь тормоз и начинаешь катится, то это какой то предстартовый режим вариатора специально для таких целей. поэтому там и скорость мала - просто катишься, скажем так комфортный режим - водителю не напрягаться, а вариатору в пробке все время не делать переключений. А потом когда слегка нажимаешь на газ, поднимаются обороты движка и вариатор переходит в режим нормального пилотирования, готовый стартануть по первому призыву хозяина ))) Шутка конечно, но смысл думаю понятен. Плюс думаю свою лепту вносит электронная педаль газа, мне кажется она как то не так четко отзывается на первое нажатие акселератора. отсюда идет некая задержка и этот толчок. Хотя при активной езде такого ни разу не было. Прошу сильно меня не пинать и не кидать камней, т.к. я не мегатехнарь и объяснил как это сам понимаю. Если что, пусть меня более грамотные коллеги поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ойген Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Пробег еще маленький тока 1600, ощущения хорошие Прием на маленькой скорости даже на обкатке (без утопления педали газа) очень хороший Из проблем 1. Не очень внятно принимает при скорости за 100, но педаль пока не давлю сильно 2. Вибрация на передачи на холодной коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sb640a Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Всем доброго дня! Сегодня произошел не приятный момент, а именно при обгоне, вернее когда уже заканчивал обгон произошло отключение вариатора. Т.е. машина просто катится, на педаль газа не откликается, вернее сказать обороты поднимаются, но скорость движения не изменяется, кое как приткнулся на обочину. После остановки пробовал включать различные режимы - реакции ноль. Заглушил двигатель, завел - все заработало. Что за хрень так и не понял. Кстати пробег 14500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Это чтобы не расслаблялся Я бы уже к дилеру ехал с кучей вопросов. Что бы они уже не расслаблялись. (учитывая заявленную стоимость коробки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Доброго вечера. Помница по CVT, владел несколько лет тому назад "Вольво 340" с такой коробкой, так там после замены ремней, через 100 ~500км ( сорри, точно не помню) нужно было их подтягивать. Имхо, "толчки" по этой причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sb640a Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Я тоже уже было собрался к дилерам, но все никак не могу забыть как они мне подогрев ДВС ставили. Сегодня вот езжу - пока нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 На исправной машине к дилеру ехать без полезно. Только потратите время и деньги на диагностику. Что это было? Можно гадать только на кофейной гуще. Возможно перегрузка вариатора и сработала защита какая то. К дилеру только на консультацию можно приехать или позвонить. Может что знают. А требовать исправления причины бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.