sb640a Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Пробег уже 3800, вариатор пока очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geelil Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 посмотрим как зиму переживёт а то пишут в мороз ехать нехочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved_mk Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Доброй ночи. Взял Эмгранд с вариатором. Пока на обкатке, проехал почти 900 км. Все вроде норм. Вот только сегодня после экстренного торможения на трассе, когда приехал домой и стал припарковывать машину, заметил такую особенность, что при включении R или D ощущается некий "толчок". Раньше этого не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kws Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Слабый толчок говорит о нормальной загрузке вариатора. Сильный толчок скажет о предстоящих проблемах. Иногда лечится заменой жижи. И переключаться между режимами работы желательно с небольшой паузой. В морозы точно ехать не будет, пока не прогреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 при включении R или D ощущается некий "толчок"Сильный толчок скажет о предстоящих проблемах Если очень сильный толчёк то дело к предстоящей проблеме. И еще не забывайте, что переключения передач "R" и "D" осуществляется строго при полной остановке машины. Остальные пониженные передачи можно щелкать и на ходу. Например если надо резко обогнать (при отсутствии кикдауна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved_mk Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Слабый толчок говорит о нормальной загрузке вариатора. Да, толчек еле уловимый. Тоже прочитал в сети, что это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 АКПП не дает машине такой стремительной динамики, как вариатор. Автомат имеет гораздо больший расход топлива, чем вариатор. Автомат требует больший объем трансмиссионного масла, замена масла должна происходить чаще, чем у вариатора. Ремонт автомата дорогой, но сделать его гораздо быстрее, чем вариатора, конструкционные особенности которого требует высокого профессионализма. Основной компонент автомата – гидротрансформатор, который выполняет функцию переключения скоростей, вариатор работает без переключения передач. Он плавно изменяет передаточное число. Со всем, кроме выделенного, согласен. АКПП (нормальная, 6 ступка, например 19ZF***), рвет вариатор как котенка. Вероятно сравнивается японская АКПП 4 скоростная конструктива начала 90-ых. В вариаторе замена масла максимум в 60 тыщ. В 19ZF*** - на весь срок службы. Даже нет сливного отверстия. Надежность АКПП на порядок выше надежности вариатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Лучше работает "Типтроник" но на эмгранд его не поставят. Типтроник - это функция автоматической коробки (любой), а не тип коробки. Название запатентовано Ауди. У всех остальных это просто называется "режим ручного переключения передач". А какой "автомат" ставят на эмгранд? Манагер в Долавто говорит, что бельгийский, такой как на Тойота Авенсис. . На счет буксировки вариатора. С чего вы взяли, что его нельзя буксировать? Для буксировки есть нейтралка, просто надо соблюдать условия буксировки. Например в А4 на варике условия - не более 50 км/ч и не более 50км. Не думаю, что тут условия другие. Сами понимаете, что 50км буксировки - это много, обычно до сервиса 5-10 км. А уж из ямки вытащить - то ни скорость ни растояние не влияют вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вот и разменял я 2500 на вариаторе. Полет нормальный! Хочу поделится впечатлениями эксплуатации вариатора. Впечатления только положительные. Ездить приходится 50/50 (город/трасса). В городе, в пробках ему цены нет, хоть иногда в очень долгой пробке и начинает затекать нога на тормозе, но не критично. По трассе обгон вполне комфортен, если правильно расцениваешь свои силы и расстояние до встречного авто. "Ручным" режимом практически не пользовался, за исключением 1-го раза, когда шел плотный поток фур, тракторов, комбайнов и прочей тихоходной техники и приходилось совершать обгон в узких промежутках. Общее впечатление - твердая 5-ка!!! Что будет в дальнейшей эксплуатации покажет время.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serberg Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 У меня уже пробег 6500 км. Авто напомню с CVT. Так вот я недавно заметил, что при езде в пробках, когда машина едет сама, нажимаю на газ тихонько и машина дергается 1 раз, а когда больше нажимаешь на газ, дерганий нет. Получается, что в промежуток между движением без использования газа и когда нажимаешь на газ происходит толчёк. Что кто может сказать по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.