Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А мне интирестно вариатор от какой машины стоит или она придумана только для ждильки

Кстати правильный очень вопрос!!!

Если данный вариатор уже стоял (или стоит) на других марках автомобилей, очень хотелось бы почитать отзывы, узнать о подводных камнях и получить конкретные советы по эксплуатации, а не советы типа: "да помню в 1834 был у меня мериндос на паровой тяге и вариаторе, так там ППЦ- не покупайте такие машины!!!"

Ну вы поняли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, только то, что вариаторы бельгийские стоят, а где еще стояли, не вкурсах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто почитал про вариаторы и у меня желания больше стало купить механику (((( а стоит варик дофига
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нате

http://www.punchpowertrain.com/files/Docs/Products/VT2.pdf

http://www.punchpowertrain.com/en/products/cvt/vt2

The currently produced VT2 accepts engines up to 186 Nm. It was introduced on mild hybrid applications for Hyundai and Kia.

 

 

http://www.gasgoo.com/auto-products/transmission-466/35129743.html

Application:

BYD, Changfeng, Geely, Great wall, HAMA, JAC, MG, Mini, Soueast

Product Description:

Remanufactured CVT transmissions for original manufactor.

VT1, VT2 and VT3 transmissions from PUNCH POWERTRAIN for :

BAIC, BMW MINI, BYD, CHANGAN, CMC, DONGFENG LIQUI, GEELY, GREAT WALL, HAIMA, JAC, NANJING MG, MG,PROTON, ROVER, SOUTH EAST, VOLVO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следущей неделе собираюсь заказать машинку на автомате. За последние 10 дней сломал голову, что брать, ручку или автомат. Перевесило желание ездить на автомате. Будем посмотреть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто почитал про вариаторы и у меня желания больше стало купить механику (((( а стоит варик дофига

[/quot

На следущей неделе собираюсь заказать машинку на автомате. За последние 10 дней сломал голову, что брать, ручку или автомат. Перевесило желание ездить на автомате. Будем посмотреть)))

Да ладно Вам!!! Волков боятся, в лесу не е....я :)

Что с ним может случится, если относится к нему хорошо? Машина с вариком как раз позиционируется как автомобиль для спокойной, вольготной езды (кстати есть и ручной режим, типа "спорт"). Я лично на варике уже 1500 км прошел. По городу - кайф! На механике у меня левая нога иногда очень сильно уставала сцепление нажимать в пробках, здесь даже сравнивать нечего. По трассе - такой же полный кайф, на обгон идет уверенно, хоть как мне кажется и с небольшой задержкой срабатывает коробка, но это уже прелести варика и электронной педали газа. По крайней мере никогда не было ситуации при обгоне, что не хватает мощи и можешь не успеть, знаете когда потом коленки еще километров 5 трясутся и машину проветривать приходится :):):)

А если именно такой варик ставится на Киа и Хьюндай, то думаю переживать вообще нечего.

Кстати у моего брата на Хонде стоит вариатор. Машину он брал БУ с рук с пробегом 120 000, сейчас 160 000 и проблем вообще никаких, хотя бывший хозяин говорил что в вариатор вообще никогда не лазил и вроде по пробегу уже пора...

Ни фига, пока все Ок.

Так что решайте сами и во первых смотрите на то где чаще вам приходится ездить. Если это город, то конечно вариатор. Если 80% ваших поездок это трасса, то можно смело брать механику, там не придется каждые 5 секунд ручку дергать.

Но это чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугали утверждения якобы пробуксовка колёс ведёт к поломке вариатора. Просто каждые выходные езжу за город на дачу и зимой в том числе. Без "подзастрять" не получается, вот и думаю. А вот соотношение город/трасса  50/50. Тестил уже вариатор, по этому имею понятие о комфорте с CVT, очень проникся. Аркадий, напишите ещё, что нибудь хорошего, может поможет мне это принять правильное решение))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аркадий, напишите ещё, что нибудь хорошего, может поможет мне это принять правильное решение))))

Вам просто не хватает смелости, я понял :)

Не буду Вас убеждать ни в чем, просто кратко расскажу историю моего выбора данной машины.

Увидел ее случайно на Дроме, понравилась внешностью очень. Начал изучать просторы интернета, облазил кучу форумов и сайтов и решился брать ее. После Нексии понравилось то, что:

1. Внешний вид (спереди очень часто путают с Камри, сзади с Мерседесом :))

2. Просторный салон (в Нексии с 2-мя детьми было проблематично, т.к. они вечно делят игрушки на заднем сидении и пинают меня в спину ногами, было очень тесно!!!)

3. Огромный багажник (с Нексией сравнивать не стану, там он тоже приличного размера и мне и его всегда хватало с лихвой!)

4. Салон. Тут для меня огромную роль сыграло еще то, что на вариаторе Стандарт уже идет в коже!!! А с моими мелкими головорезами без кожи никуда)))

Вот собственно говоря так и пал мой выбор на данную машину с вариатором. (конечно перед этим были долгие читания информации в интернете и консультации со знакомыми, кто ездил или ездиет сейчас на вариаторах - ответ однозначный, если его не рвать и не насиловать он пройдет и 150 000 без проблем)

А что касается зимы, то я и сам живу в Подмосковье где не так часто чистят дороги, а уж тем более дворы.

Для себя решил бороться с этой неприятностью при помощи небольшой лопаты и специальных резиновых ковриков.

Вот и все вроде. Будут вопросы, задавайте, попробую ответить что знаю!

Удачи в приобретении!!! И поменьше сомнений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть деньги берите вариатор. уж с нашей механикой тож гемор имеется то гудит у кого то то хрустит.

Мне вариатор очень понравился , отпустил тормоз и поехала - идеал для города :) пример ниссан кашкай 2литра на вариаторе передний привод  2009г 130т.км. намотал город трасса 50/50, и ничего бегает , все то по регламенту. Так что если вы спокойный бережный  водитель все будет тип топ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...