Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По поводу представителей Geely, да, нужно им сообщать, возможно нужна отзывная компания для проверки масла в вариаторе.

 

Вот ещё инфа как откалибровать вариатор. http://service.punchpowertrain.com/product_detail1e/id/79.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 26.08.2015 в 11:50, Racer сказал:

Конечно поленился, и счас ленюсь, я очень сомневаюсь, что я там найду для себя что то новое.

Только ты, я думаю, не совсем понял о чем я говорю.

Технология заправки/замены масла в вариатор на одном конкретном автомобиле разительно отличается от технологии этой же операции в условиях конвейера.

Я вообще не уверен, что масло в вариатор в заводских условиях заливается в коробку, которая уже установлена на автомобиле.

Есть предположение, что эти коробки тупо идут по конвейеру к месту установки на авто.

Дальше 2 варианта. Либо стоит чел со шлангом, в который масло подается под давлением, там спецнасадка для герметичности и тупо заливает масло. Сколько он его заливает, есть ли дозатор или он на глаз льет?

Коробка поступает в спецзажим и робот вставляет этот шланг. Масло подается либо определенное время, либо опять же стоит счетчик.

.

Повторюсь, это предположение. Одно из.

Но я на 99% уверен, что в заводских условиях технология заправки вариатора маслом очень отличается от технологии замены масла в этом же вариаторе.

Хорошо, я понял что ты хотел сказать. Только уверенности, что на заводе залили масло правильно это мне не придало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Antoni68750 сказал:

Только уверенности, что на заводе залили масло правильно это мне не придало.

Я бы даже сказал, что понимание этого убавляет уверенности в правильности заливки масла )))

Суть тут вот в чем.

К примеру, при производстве Ауди R8 перед установкой агрегатов на автомобиль их сначала собирают на специальном стенде. То есть получается машина, но без кузова и колес.

Подключают к этой "машине" электронику, которая гоняет все эти агрегаты в разных режимах. И если после 500 (в точности кол-ва не уверен, давно смотрел фильм об этом) моточасов все показатели в норме - конструкцию разбирают и устанавливают на автомобиль. И так каждая единица тестируется. Понятно, что произведение таких операций имеет себестоимость. Вкупе со стендом, обслуживанием, затраченным временем и т.д. и т.п. себестоимость этой операции выливается в стоимость как минимум половины стоимости Эмгранда ) Отсюда и цена на эту R8. Эмгранд же - низкобюджетный автомобиль, следовательно технология его производства должна быть упрощена до минимума, что бы себестоимость не превышала максимум 70% продажной цены. Поэтому ставить высокоточное оборудование, нанимать суперграмотный персонал - просто нерентабельно. Попроще и подешевле - тогда и машина будет попроще и подоступней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять ли масло в вариаторе после покупки?

манагер уверяет что масло отличное льют.

В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andyrise сказал:

Менять ли масло в вариаторе после покупки? манагер уверяет что масло отличное льют. В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.

Менять то может и ненужно. А вот уровень нужно проверить судя по последним отзывам.

А с задумчивостью вряд ли как то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал я с представителем Джили на эту тему (забыл как зовут парня, который у них от техотдела был).

НУ так вот, он сказал, что технология даже замены масла на этом вариаторе отличается от общеизвестных.

Я не спрашивал, где мануал для нашей коробки взять, наверн спрошу..

НУ так вот. На коробке есть контрольное отверстие. И при замене масла из этого контрольного отверстия ДОЛЖНО! вылиться от 300 до 500 грамм масла..

Как то так...

.

 

 

  andyrise сказал:

В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.

Я сказал бы "большая задумчивость".

Опять же, по заверениям представителей Джили рестайл снизит задумчивость. По крайней мере директор по развитию Джили в России рассказывал, что ездил в Китай на тест новой версии вариатора - практически нет задержки в реакции на педаль.

Бум надеяться, что так и будет, а не для теста сделали коробку с убранной защитой от дурака. Ибо эта задумчивость - именно защита от излишней нагрузки, только и всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор так и должен работать же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2015 в 16:42, alchemist сказал:

Вариатор так и должен работать же.

не факт.

довелось покатать - ноут, хонда хрв.

все ок с отзывчивостью.

тандем "двиг+вариатор" тут не работает хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумчивость везде,у меня МКПП,задумчивость такая,что мама не горюй! Тоже поначалу забегал,потом остыл,все дело как-то связано с "ЭПГ и Евро 3 или 4,что там...,вобщем лишь прошивка помогает..,тут тоже не все так однозначно,у меня засада,а ты свою 1.8,с ЭБУ Бош,вроде как прошить сможешь,за реальную сумму и через шнур,т.е без демонтажа ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает прошивка в этом плане, я пробовал..

.

http://www.drive2.ru/l/3282271/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...