Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброй ночи.

Взял Эмгранд с вариатором. Пока на обкатке, проехал почти 900 км. Все вроде норм.

Вот только сегодня после экстренного торможения на трассе, когда приехал домой и стал припарковывать машину, заметил такую особенность, что при включении R или D ощущается некий "толчок". Раньше этого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый толчок говорит о нормальной  загрузке вариатора. Сильный толчок скажет о предстоящих проблемах. Иногда лечится заменой жижи. И переключаться между режимами работы желательно с небольшой паузой. В морозы точно ехать не будет, пока не прогреется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 03:24, kws сказал:
при включении R или D ощущается некий "толчок"Сильный толчок скажет о предстоящих проблемах

Если очень сильный толчёк то дело к предстоящей проблеме.

И еще не забывайте, что переключения передач "R" и "D" осуществляется строго при полной остановке машины.

Остальные пониженные передачи можно щелкать и на ходу. Например если надо резко обогнать (при отсутствии кикдауна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2013 в 03:24, kws сказал:
Слабый толчок говорит о нормальной  загрузке вариатора.

Да, толчек еле уловимый. Тоже прочитал в сети, что это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2013 в 11:45, jekpol сказал:
АКПП не дает машине такой стремительной динамики, как вариатор.

    Автомат имеет гораздо больший расход топлива, чем вариатор.

    Автомат требует больший объем трансмиссионного масла, замена масла должна происходить чаще, чем у вариатора.

    Ремонт автомата дорогой, но сделать его гораздо быстрее, чем вариатора, конструкционные особенности которого требует высокого профессионализма.

    Основной компонент автомата – гидротрансформатор, который выполняет функцию переключения скоростей, вариатор работает без переключения передач. Он плавно изменяет передаточное число.

Со всем, кроме выделенного, согласен.

АКПП (нормальная, 6 ступка, например 19ZF***), рвет вариатор как котенка. Вероятно сравнивается японская АКПП 4 скоростная конструктива начала 90-ых.

В вариаторе замена масла максимум в 60 тыщ. В 19ZF*** - на весь срок службы. Даже нет сливного отверстия.

Надежность АКПП на порядок выше надежности вариатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2013 в 06:12, RuslanD сказал:
Лучше работает "Типтроник" но на эмгранд его не поставят.

Типтроник - это функция автоматической коробки (любой), а не тип коробки. Название запатентовано Ауди. У всех остальных это просто называется "режим ручного переключения передач".

  Цитата
А какой "автомат" ставят на эмгранд?

Манагер в Долавто говорит, что бельгийский, такой как на Тойота Авенсис.

.

На счет буксировки вариатора.

С чего вы взяли, что его нельзя буксировать?

Для буксировки есть нейтралка, просто надо соблюдать условия буксировки. Например в А4 на варике условия - не более 50 км/ч и не более 50км. Не думаю, что тут условия другие.

Сами понимаете, что 50км буксировки - это много, обычно до сервиса 5-10 км. А уж из ямки вытащить - то ни скорость ни растояние не влияют вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и разменял я 2500 на вариаторе. Полет нормальный! Хочу поделится впечатлениями эксплуатации вариатора.

Впечатления только положительные. Ездить приходится 50/50 (город/трасса). В городе, в пробках ему цены нет, хоть иногда в очень долгой пробке и начинает затекать нога на тормозе, но не критично.  :)

По трассе обгон вполне комфортен, если правильно расцениваешь свои силы и расстояние до встречного авто. "Ручным" режимом практически не пользовался, за исключением 1-го раза, когда шел плотный поток фур, тракторов, комбайнов и прочей тихоходной техники и приходилось совершать обгон в узких промежутках. Общее впечатление - твердая 5-ка!!!

Что будет в дальнейшей эксплуатации покажет время....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже пробег 6500 км. Авто напомню с CVT. Так вот я недавно заметил, что при езде в пробках, когда машина едет сама, нажимаю на газ тихонько и машина дергается 1 раз, а когда больше нажимаешь на газ, дерганий нет. Получается, что в промежуток между движением без использования газа и когда нажимаешь на газ происходит толчёк. Что кто может сказать по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...