Перейти к содержанию

Не жалеете-ли Вы, что купили Geely?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Pavlin,китайская сборка у вас уже считается идеалом?Она от черкесской почти ничем не отличается,такая же корявая и беспонтовая,проверенно.

Очень даже ошибаетесь! Китайская сборка лучше российской: достаточно взглянуть на МК 2008 - 2009 гг. и те же модели, собранные у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 527
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да купил. но модельку бы другую.Джип

Вот такой

http://s019.radikal.ru/i618/1203/35/23ef0256757a.jpg

Но к сожалению нам до него ,как до китая пешком!!! А так хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммдааа! Впечатляет аппарат. А что касается сборки , то могу однозначно и безаппеляционно заявить , что Китайцы относятся к своей работе " в разы" серьёзнее, чем любой автозавод в России! Когда инженеры и др. с завода АМУР ездили на заводы Geely ( а я, как вы заметили живу в Новоуральске, и знаком с некоторыми из них!) , то были поражены ответственным подходом рабочих к своей конкретной операции!    А по поводу BMW , как наивысшей степени человеческого везения , могу сказать : миллионы людей ездят на более дешёвых авто и, если в ней не жить, то можно вполне обойтись для переноса своей "пятой точки" из пункта А в п.В  !!!  P.S. У моего товарища были 2 Бумера 5-er , оба проданы , а в планах купить что-то проще, что не "сосёт" кошелёк на дорогостоящее обслуживание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavlin,Автоваз и частный завод в Черкесске немного разные вещи.А насчёт Джили,я сужу как их представители в России работают,если это можно назвать работой.Потом,многие запчасти на китайских машины устарели морально на десятилетия.Так,что отличный двигатель может соседствовать с дебильным ручным переключателем Зима-Лето,в виде краника.А насчёт супер подхода китайского рабочего к отдельной операции,до европейского качества им очень далеко.Мы покупаем Джили только из-за того,что не можем себе позволить чего-то лучшего.Мне нравится моя машинка,но я осознаю,что качество самих китайских деталей оставляет желать лучшего,резиновые детали например.И это без оценки уровня сборки.И таких косяков,причём конструктивных-море.Одни запотевающие фары чего стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары потею не только у джили. Меня вот не потеют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geely,не видел не у одной европейской,американской,японской и даже российской такой беды,ради которой создают отдельную тему,сверлят дырки,убирают заглушки и вообще делают разнообразные финты ушами.А у тебя наверно просто брак,должны потеть :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил-сам не обратил внимания,подсказали,что запотевшие.Тоже в тему залез,чтоб узнать-что делать.И в итоге -ничего неделал,запотевание перебралось в верхние подфарники и постепенно исчезло с одной фары,во второй еще чуть присутствует.Делать ничего не собираюсь-на свет не влияет,мне не мешает-если уж критично зальет-буду думать.А пока в сплошное воде по городу ездил неделю и ничего.Наверное фары в Черкесске при худой крыше собирали-оттуда у нас у всех косяк.Адырки сверлить,клапана убирать-увольте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geely,не видел не у одной европейской,американской,японской и даже российской такой беды,ради которой создают отдельную тему,сверлят дырки,убирают заглушки и вообще делают разнообразные финты ушами.А у тебя наверно просто брак,должны потеть :))

 

Неоднократно видел собственными глазами запотевшие фары и фонари на некитайских иномарках!! Более того (где-то даже писал об этом), однажды в дождь наблюдал интересную картину: у одного внедорожника оба фонаря наполовину были заполнены водой, словно аквариум.

NB. Я вообще не заморачиваюсь по этому вопросу: ну и пускай потеют!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ни разу не потели. По поводу резины: пыльники амортов , ШРУСов, да-не очень . а сайленты-нормально. Втулки перед. стаба лучше , чем хондовские дубликаты , хотя стоят 23р.59к.!!!!! У меня нет краника.  По поводу устаревших агрегатов : двига, например , даст фору другим ( у Логана 8кл. знаете какой мотор?) По поводу европейского : у моего отца новый Поло , так капот кривенько посажен , а на моей "засранке" всё из тютельки в тютельку, благо кузов притащили из Поднебесной. Конечно - же перекосы и недоделки есть , сталь .уёвая и т.д. , но цена-то какая!!! Детальки-то стали дешёвые: Шарик-300р. , линька-260 , колодки(пер)-347р.  Дорого??? У меня до СК были 2109 и Нексия, про первую и говорить не буду, вторая - селёдка неуклюжая ( вот где 1985год!) Вообщем, по Сеньке-шапка , ИМХО. Всем желаю ездить без поломок , не важно какой тазик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,я не ни в коем случае не хаю наши Джили  :) Машинка у меня недавно,но меня по крайне мере пока всё устраивает.Просто надо реально смотреть на данную ситуацию,китайские машины далеко ушли от Амулетов 5-6 летней давности.Но до европейского качества им как до Америки раком :)) И из хвалённого Емгранда скоро полезут косяки и недоработки.Лет через 10-15 китайцы будут первыми,но сейчас рановато об этом говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...