Гость go4a Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 но также это могут быть и провода 1% из 1000 . проводка сгорает самой последней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Меняй свечи немедленно. Их все равно менять надо. У меня такая же ерунда вылезла на 2700 км. Купил комплект DENSO K16R-U11 (Made in Japan). Все сразу прошло. Ну а если не поможет, то смотри дальше... Но свечи однозначно меняй. Хочу отметить, что к дрожи двигателя самое непосредственное отношение могут иметь катушки зажигания. Я уже обе поменял практически одновременно. И вот эти катушки и есть самая настоящая напасть по причине их абсолютной уникальности. Хоть это и BOSCHевские катушки, но изготавливаются они только в Китае. Аналогов я пока не подобрал по причине полного отсутствия информации по ним. Тип катушки F 01R 00A 010. Народ, подключайтесь. Надо искать аналоги. Дилеры такие запчасти впрок не запасают (это все таки не "расходник"). А если она начинает просто барахлить, то езда превращается в сущее мучение. Не говоря про то, когда она совсем сдыхает. Доставка происходит не раньше чем через месяц, в лучшем случае. В общем пешком ходить очень не хочется... Для себя я решил заказать пару катушек через exist.ru. Сергей,Привет! Катушки взял??? Скока денег?Сообщения склеены: [time]1264496475[/time]Такая нарисовалась ситуация:Включаешь зажигание - загораются контрольки и через несколько секунд гаснут. Это все ОК.Ключ на старт - иногда опять загораются и тухнут, а иногда не загораются. Что бы это значило??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а ч то за катушки? где они находятся вообще? как их определить? ато у меня такая же проблема... свечи менял, но пока машина холодная, вибрация просто трындец %) Если ты менял свечи,то катушки находятся на головке(2шт.такие коробочки) ,на 4и 2 целиндре,у вас на Вижинах легко подломить высоковольтные провода при неокуратной замене свечей,это легко проверить,если к примеру от одной катушки проверить две свечи и если окажется,что одна из них нерабочея(без налёта или наоборот мокрая и чёрная)то катушка рабочая,а на нерабочей свече пробитый провод.Просто при замене свечей окуратно отщёлкивайте направляющие проводов и конечно это не стоит делать на морозе,а катушки действительно тяжело подобрать,я сам в этом смог убедится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Птиц Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 но также это могут быть и провода 1% из 1000 . проводка сгорает самой последней. У меня кстати этот процент и оказался, обрыв в ВВ проводе 1 цилиндра, родных не нашлось поставил от ВАЗа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А не похожа ли наша катушечка на вот эту http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027580&pid=39803004 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Нет не она. Хотя принцип тот же.Сообщения склеены: [time]1264533512[/time] Меняй свечи немедленно. Их все равно менять надо. У меня такая же ерунда вылезла на 2700 км. Купил комплект DENSO K16R-U11 (Made in Japan). Все сразу прошло. Ну а если не поможет, то смотри дальше... Но свечи однозначно меняй. Хочу отметить, что к дрожи двигателя самое непосредственное отношение могут иметь катушки зажигания. Я уже обе поменял практически одновременно. И вот эти катушки и есть самая настоящая напасть по причине их абсолютной уникальности. Хоть это и BOSCHевские катушки, но изготавливаются они только в Китае. Аналогов я пока не подобрал по причине полного отсутствия информации по ним. Тип катушки F 01R 00A 010. Народ, подключайтесь. Надо искать аналоги. Дилеры такие запчасти впрок не запасают (это все таки не "расходник"). А если она начинает просто барахлить, то езда превращается в сущее мучение. Не говоря про то, когда она совсем сдыхает. Доставка происходит не раньше чем через месяц, в лучшем случае. В общем пешком ходить очень не хочется... Для себя я решил заказать пару катушек через exist.ru. Сергей,Привет! Катушки взял??? Скока денег?Сообщения склеены: [time]26 Января 2010, 12:01:15[/time]Такая нарисовалась ситуация:Включаешь зажигание - загораются контрольки и через несколько секунд гаснут. Это все ОК.Ключ на старт - иногда опять загораются и тухнут, а иногда не загораются. Что бы это значило??? Нет, катушки пока не взял. Хотя на EXISTе зарегистрировался. Но зато купил ремешок DAYCO. На ТО-10000 поменяю. Есть мысль и насос омывателя купить до ТО-10000. И сразу там все и сделать. Насчет цены катушки. Вроде бы одна катушка порядка 1000 руб. стоит.А насчет "загорания" контролек, я особо внимания не обращал. Вроде всегда загораются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Наши катушки на экзисте 2933 руб. за штуку стоят - цена и наличие почему-то показывается только зарегистрированным пользователям, находится по коду детали 1136000175. А та катушка, что я раньше выложил, она от Alfa Romeo, но внешне очень похожа на нашу, и тоже двойная - то есть одна катушка на 2 свечи зажигания. Думаю, крепление в крайнем случае можно и переделать, а в остальном они должны быть идентичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 78 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Привет всем, у меня с жилькой такая ерунда периодически бывает, на 5 передаче после 80 км\ч провал в динамике движения, на акселератор жму звук двигателя не естественный скорость практически не набирается, но с горем пополам до 100 набираю и далее вновь у движка звук в норме и тяга появляется. В сервисе внимательно выслушали, задали вопросы, где заправляюсь, а заправляюсь только в Shell и Nestle. Долго вникали, но развили руками сказали ничего понять не могут, пришлось с матером гонять на жульке и на практике демонстрировать проблему, но как на зло проблема не проявилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Маленький совет на будущее.Включай 5 передачу после 100 и никаких провалов не будет!Ненасилуй движок и держи обороты от 2500 и будет Тебе счастье при езде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Наши катушки на экзисте 2933 руб. за штуку стоят - цена и наличие почему-то показывается только зарегистрированным пользователям, находится по коду детали 1136000175. А та катушка, что я раньше выложил, она от Alfa Romeo, но внешне очень похожа на нашу, и тоже двойная - то есть одна катушка на 2 свечи зажигания. Думаю, крепление в крайнем случае можно и переделать, а в остальном они должны быть идентичны. Че-то подорожали катушки. Были дешевле... Насчет "альфовской" катушки скажу, что с катушками не все так просто. Кроме присоединительных размеров (которые тоже не так то просто проигнорировать) есть еще и электрические параметры. И какие они у наших катушек - никому не известно, и что самое прискорбное узнать это невозможно, так как выпускаются они только в китайском подразделении БОШа. Если ошибиться с катушками, то последствия будут непредсказуемые. Самое простое - это то, что они быстро сгорят. Про остальное думать не хочется... К сожалению, мы не можем использовать катушки с TOYOTA, так как там они на каждую свечу. И соответственно там другой моторный жгут. Так что тут мы вряд ли что подберем. Я уже смирился с этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.