Перейти к содержанию

Неисправность двигателя


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня 47 лет стажа, ездил на разных автомобилях. Пробег 5000 началось с первых километров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 47 лет стажа, ездил на разных автомобилях. Пробег 5000 началось с первых километров.

 

Вопрос , тогда сколько тебе? 65 что-ли?  

Разгон нужно начинать с 3500 оборотов( если хочешь динамику), а обороты поднимаются когда включается кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне и при переключении передачи, самопроизвольно поднимаются обороты: от 100 до 200((( Что затрудняет быстрое переключение и увеличивает время разгона!!!!!!!! В то же время, при резком нажатии на педаль газа, замедленный отзыв двигателя. Двигатель не отвечает на педаль газа, чего не должно быть на современном автомобиле. На гарантийной станции говорят, что это заводская настройка и они не могут перенастроить. Меня это не устраивает!!!!!!!!!!!((((((((((( А в целом машина не плохая!

 

 

Когда в первый раз сел за данное авто, а это было аж 14 августа, то сразу же наткнулся на данную "проблему"...

Мля... Уйня какая...

Думаю... Поездим дальше... Посмотрим что будет...

И стал ловить себя на мысли, что иногда подлета оборотов не происходит... И вот они: две педали газ и сцепление. Отпускаешь газ на мгновение раньше, (при соблюдении паралельности работы сцепление - газ, естественно если намного раньше - то сразу же получаем торможение двигателем), и подскока не происходит...

После полдня тренировки все стало на свои места. Просто нуно маненько привыкнуть к китайским педалям и я думаю все будет замечательно...

 

Насчет замедленного отзыва автомобиля:

Хммм... Это конечно не Bugatti...

Что значит не отвечает... У всех все отвечает, у Вас нет...

Если хотите активной езды: тяга появляется ближе к 2700-2800 оборотам. Поэтому, чем ниже опускаешь обороты, тем медленнее ответ двигателя, вплоть до его остановки...

Это классика управления практически любым автомобилем с номинальном мощьностью до 300 л.с. (по крайней мере, я так думаю):-))) ну если конечно у Вас не Bugatti... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При разгоне и при переключении передачи, самопроизвольно поднимаются обороты: от 100 до 200((( Что затрудняет быстрое переключение и увеличивает время разгона!!!!!!!! В то же время, при резком нажатии на педаль газа, замедленный отзыв двигателя. Двигатель не отвечает на педаль газа, чего не должно быть на современном автомобиле. На гарантийной станции говорят, что это заводская настройка и они не могут перенастроить. Меня это не устраивает!!!!!!!!!!!((((((((((( А в целом машина не плохая!

 

 

Когда в первый раз сел за данное авто, а это было аж 14 августа, то сразу же наткнулся на данную "проблему"...

Мля... Уйня какая...

Думаю... Поездим дальше... Посмотрим что будет...

И стал ловить себя на мысли, что иногда подлета оборотов не происходит... И вот они: две педали газ и сцепление. Отпускаешь газ на мгновение раньше, (при соблюдении паралельности работы сцепление - газ, естественно если намного раньше - то сразу же получаем торможение двигателем), и подскока не происходит...

После полдня тренировки все стало на свои места. Просто нуно маненько привыкнуть к китайским педалям и я думаю все будет замечательно...

 

Насчет замедленного отзыва автомобиля:

Хммм... Это конечно не Bugatti...

Что значит не отвечает... У всех все отвечает, у Вас нет...

Если хотите активной езды: тяга появляется ближе к 2700-2800 оборотам. Поэтому, чем ниже опускаешь обороты, тем медленнее ответ двигателя, вплоть до его остановки...

Это классика управления практически любым автомобилем с номинальном мощьностью до 300 л.с. (по крайней мере, я так думаю):-))) ну если конечно у Вас не Bugatti... )))

 

Всё правильно! благодаря такой настройке работы двигателя при отпускании педали газа (на передаче) машина не клюёт носом, торможение двигателем происходит плавно и как по мне переключение передачь тоже плавней, т.к. двигатель не успевает опустится до 800 об.мин (для сравнения, когда ты едешь на 2-й обороты 3000 и перключаешь на 3-ю то обороты 2300 примерно, т.е. угасающие обороты попадают в такт с передачей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите принцип работы системы GVVT двигателя? Может быть работа этой системы влияет на подъем оборотов двигателя, при сбрасывании газа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVVT - это система регулирования фаз газораспределения, если по-русски говорить, то она регулирует время открытия/закрытие клапанов двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая тем самым более полное сгорание топливно-воздушной смеси в пределах всех предусмотренных оборотов двигателя. Дело в том, что в классических ДВС без системы CVVT при значительном повышении оборотов двигателя топливно/воздушная смесь не успевала сгорать полностью и выбрасывалась из цилиндра в выхлопную систему, не успев совершить 100% своей работы, т.е. не передав полностью энергию сгорания в механическую энергию (с учетом КПД двигателя, естественно). Благодаря применению механизма газораспределения, который у ТОЙОТЫ реализован предельно просто и одновременно с этим очень надежно, выпускные клапана при повышении оборотов открываются с небольшой задержкой относительно положения коленвала и поршня в цилиндре, позволяя топливно-воздушной смеси догореть полностью даже в тех условиях, в которых в обычном ДВС она бы догореть не успела. Реализовано это путем разделения распредвалов на 2, 1-й управляет впускными клапанами и всегда жестко связан с коленвалом цепной передачей, второй управляет клапанами выпуска - он не связан жестко с ведущей звездочкой и может регулировать момент открытия клапана. Изменения фаз газораспределения начинается на относительно высоких оборотах двигателя, более 4,5 тыс, и в принципе при исправном двигателе не должно никак влиять на его поведения в пределах низких оборотов до 4,5 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но если не трудно объясните пожалуйста, за счет чего происходит изменение угла поворота вала, управляющего выпускными клапанами. Я ни когда не делаю разгонов свыше 3500-4000 тысяч оборотов. Однако, эффект повышения оборотов при сбросе газа возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом валу звездочка связана с валом не жестко, а через поворотную муфту. Но я к сожалению, не знаю, как управляется эта муфта, либо при помощи электроники, либо механически. Как сильно повышаются обороты? Проявляется ли это только во время движения или, если погазовать на месте, тоже обороты растут, когда отпускаешь педаль газа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVVT - это система регулирования фаз газораспределения, если по-русски говорить, то она регулирует время открытия/закрытие клапанов двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая тем самым более полное сгорание топливно-воздушной смеси в пределах всех предусмотренных оборотов двигателя. Дело в том, что в классических ДВС без системы CVVT при значительном повышении оборотов двигателя топливно/воздушная смесь не успевала сгорать полностью и выбрасывалась из цилиндра в выхлопную систему, не успев совершить 100% своей работы, т.е. не передав полностью энергию сгорания в механическую энергию (с учетом КПД двигателя, естественно). Благодаря применению механизма газораспределения, который у ТОЙОТЫ реализован предельно просто и одновременно с этим очень надежно, выпускные клапана при повышении оборотов открываются с небольшой задержкой относительно положения коленвала и поршня в цилиндре, позволяя топливно-воздушной смеси догореть полностью даже в тех условиях, в которых в обычном ДВС она бы догореть не успела. Реализовано это путем разделения распредвалов на 2, 1-й управляет впускными клапанами и всегда жестко связан с коленвалом цепной передачей, второй управляет клапанами выпуска - он не связан жестко с ведущей звездочкой и может регулировать момент открытия клапана. Изменения фаз газораспределения начинается на относительно высоких оборотах двигателя, более 4,5 тыс, и в принципе при исправном двигателе не должно никак влиять на его поведения в пределах низких оборотов до 4,5 тыс.

 

Хотелось бы немного подправить - VVT - система изменения фаз газораспределения. начинает работать на малых нагрузках. на холостом ходу и на полных нагрузках отключена. на остановленном двигателе и в момент запуска заблокирована штифтом. Идея изменения фаз ГРМ определяет время перекрытия клапанов на малых и средних нагрузках, поворотная муфта приводится в движение маслом из системы смазки, а переключает каналы электромагнитный клапан (причём блок управления двигателем меняет скваженность импульсов - тем самым больше или меньше подаётся масла в муфту и изменяется положение ВПУСКНОГО вала относительно  коленвала и выпускного вала). правильно замечено - система предназначена для более качественного сгорания топлива и уменьшения загрязнения окружающей среды

 

повышение оборотов выполняется регулятором холостого хода. к сожалению настройки ЭБУ предназначены для среднестатистического водителя. если переключать передачи очень быстро - это затрудняет управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...