Перейти к содержанию

Белый белгородский хэтч


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил сделать чистку испарителя кондпя. Лезть под машину не хотелось, решил чсе сделать из салона. Отогнул с пассажирской стороны кочролин и выдернул трубку слива

post-6005-0-73565000-1498932447_thumb.jpg

post-6005-0-01634800-1498932488_thumb.jpg

Засунул до упора трубку очистителя

post-6005-0-42082700-1498932567_thumb.jpgpost-6005-0-41180800-1498932587_thumb.jpg

Включил на минимум вентилятор, предварительно вынул салонный фильтр.

Спустил почти весь баллон. Остатки спустил в воздуховоды. Лучше бы я этого не делал и вот почему

post-6005-0-65424000-1498933050_thumb.jpg

С ужасом подумал, что такое же и над магнитолой

Подставил бутылку под трубку и 15 мин перекур

post-6005-0-74506600-1498933248_thumb.jpg

Потом закрыл боковые воздуховоды, а средние прикрыл листом бумаги и вентилятор на полную.

Вот результат который слися с испарителя

post-6005-0-40767800-1498933410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот и меня постигла участь порванной задней подушки

post-6005-0-56258500-1499744392_thumb.jpg

Заказал сайлент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил переднюю и заднюю подушку двигателя. Передняя только начала рваться и еще бы послужила, но уж очень в ней хлипкая резина. Заказанная вместо нее оригинал со склада FRD2 в автодоке оказалась значительно жестче. Но стоит она неприлично дорого - 1500.post-6005-0-38577200-1500144827_thumb.jpg

В порванную заднюю купил картридж. Опыт и инструмент по замене сайлентов задней балки очень пригодился.

Переднюю заменить проблем не составило. А вот задняя мозг покомпоссировала. Чтобы ее вытащить пришлось снимать катализатор и домкратить движок. Но в итоге все получилось.

Потом отпишусь об ощущениях, как поезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые ощущения от замены подушек - появилась небольшая вибрация (не такая чтобы напрягало), это понятно, т.к. передняя подушка была как желе. Ну и пока главное - пропали тычки при переключении передач на пониженных. Пока доволен результатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить к вышесказанному: ушли "тычки" при резком нажатии газа, ну и передачи включаться стали легче (они и раньше неплохо включались, но иногда с усилием). Видимо движок бултыхало и в некоторые моменты он стоял не на своем месте. Наверное, поэтому и кольцо катализатора долго не ходило. Похоже порвалась подушка уже давно. И сдается мне, что виной этому передняя подушка - резина в ней очень мягкая. Комфорт лучше, но движок смещается видимо выше нормы. Поэтому и разрывает заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прокладка была куплена сначала польская, которую тут советовали, но она меньше по размерам и была отложена.
Второй год стоит польская, никаких проблем, перед установкой намазал обычным герметиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить. Я просто измерял оригинальную и польскую. Они разные по размерам. Согласен, что на герметике будет держаться, но только на силиконовом. Узел там подвижный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умерла камера заднего вида. 3 года прослужила, мало однако. Но все таки, светлая ей память. С али едет уже другая. Заодно ржу под саблей почистил, ползет от болтов. Залил головки болтов мовилем, резьбу обильно смазал. Но там вода застаиваеся, т.к. по периметру сабля проклеена резинкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехала камера с али, уже поставил. Почта показала чудеса скорости доставки - 10 дней с момента заказа, фактически 8 дней.

Пришла еще одна штука, с помощью которой вытягивают вмятины. Завтра испытаю и выложу с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попытался вытянуть вмятину на левом заднем крыле внизу возле проема двери

post-6005-0-49681200-1503054219_thumb.jpg

с помощью вот такого нехитрого набора с али (стержни для термопистолета в комплект не входят)

post-6005-0-70806500-1503054324_thumb.jpg

Так как термопистолета не имею, то стержень разогревал на техническом фене. Выбрал стойку с подходящей площадкой по размеру вмятины. Моя вмятина очень узкая, внутрь не помещается ни одна стойка. К то му же она находится в таком месте, где жесткость поверхности очень сильная. Честно не надеялся полностью вытянуть. Растопол клей, намазал стойку и приклеил на вмятину, предварительно все обезжирив.

post-6005-0-45263400-1503054739_thumb.jpg

Ждем 5 минут до застывания клея и надеваем коромысло, накрутив барашек на стойку.

post-6005-0-79775000-1503054839_thumb.jpg

Затем потихоньку подтягиваем барашек. Если плохо намазал клеем, то отстреливает. При хорошем приклеивании затягивал до конца и стойка не отлипала. Ждем минут 10, если вмятина застарелая, как в моем случае, т.к. металл имеет память. Затем снимаю коромысло и грею место склейки феном, она отлипает. Остатки клея с кузова снимаются хорошо, мелкие остатки обезжиривателем удаляются. Процедуру повторял раз 10, но вмятину до идеала не вытянул по причине описанной выше. Зато в глаза не бросается. Результатом доволен

post-6005-0-96282600-1503055464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...