jekpol Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Итак, усиливающийся пердеж выпуска мне покоя не давал. Если раньше он был слышен не сильно, то после тго как я туда влез стал явно слышен. Решено было открутить снова и найти причину. Сказано, сделано: осмотр из под машины показал и на вид и на ощупь дело было не" в бобине", а во фланце ката. Поэтому решено было снять кат и рассмотреть так сказать на свету и поближе. В итоге, явное прогорание фланца ката, просто жесть.На фото еще не самый плохой участок, есть борозды и поглубже.Зачистил как смог, но думаю это не надолго. Поставил все-таки новое кольцо + вырезал прокладку по диаметру кольца из материала для выпускных систем и подложил ее между кольцом и выпускным фланцем двигателя. Завел, пока тишина. Не знаю, как после поездки все станет.Вывод, надо либо наваривать и шлифовать старый фланец, либо искать фланец и переваривать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Надо холодной сваркой замазать прогар и потом шлифануть наждачкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Спасибо за подсказку, буду искать высокотемпературную. Есть оказывается такая, до 1300 град выдерживает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Спасибо за подсказку, буду искать высокотемпературную. Есть оказывается такая, до 1300 град выдерживает.Я давича к нашим гаражным умельцам подъезжал, спрашивал могу ли воспользоваться подъёмником, спрашивают зачем, говорю выхлопная сечёт, хотя кольцо поменял, один из них говорит, промажь кольцо обыкновенным герметиком, сечь перестанет, я говорю , там же температура не маленькая, нужен специальный герметик, нифига говорит, подобного, мы уже тут не одному выхлопную делали обыкновенным герметиком промазывали и не сечёт. А с другой стороны грешу на кольцо, якобы оригинальное, тонковатое оно какое-то, вот и заказал аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Я примерял новое кольцо на фланец, торчит мм на 2. Старое конечно больше торчит. Но дело все в прогаре фланца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Я примерял новое кольцо на фланец, торчит мм на 2. Старое конечно больше торчит. Но дело все в прогаре фланца.Да ерунда это Жень, а не прогар, смотрел фото, да и ведь не секло у тебя до того как ты поменял кольцо, или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Андрей, там на фото попал самый лучший участок. Есть борозды почти на 1 мм глубиной. У меня действительно секло, т.к. обратил внимание, когда вдоль ограждения едешь, слышался характерный пердеж, который усиливался при резком газе. А после вскрытия стало еще сильнее, причем с хлопками. Понятно, что я с места его сдвинул. Это кстати, не только на наших машинках проблема.А вот почему так сильно прогорело? Кольцо то почти живое. Правда, старое колечко хоть на вид и целое, а весь асбест или что там в нем сверху выгорел, одна проволока осталась. Я думаю, что оно слишком большое и вот то, которое сейчас пришло, оно как раз ложится внутрь и торчит мм на 2 для упора во фланец выпуска. Так газы меньше будут прорываться, потому что тонкое полностью контактирует с привалочной поверхностью фланца ката.А насчет герметика подумать надо. Потом его отдерешь оттуда? Может лучше как советовал Паша, холодной сваркой для высоких темеператур и зашлифовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 http://www.abro.ru/products/srestva-dlya-remonta/tsement-glushitelja-abro/ А насчет герметика подумать надо. Потом его отдерешь оттуда? Может лучше как советовал Паша, холодной сваркой для высоких темеператур и зашлифовать.Не нужно никакой холодной сварки, есть герметик для выхлопной системы http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CB5098A2&sr=113 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 На сайте производителя он называется цемент глушителя, выдерживает до 1100 градВ автодоке есть еще другой герметик Fortluft 000150 - 152 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 На сайте производителя он называется цемент глушителя, выдерживает до 1100 градВ автодоке есть еще другой герметик Fortluft 000150 - 152 рубХорошо когда есть выбор, а я не буду ждать, и воспользуюсь обыкновенным герметиком за 35руб, о результате отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.