sarrus Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Номально так отходило колечко. Я на 35 тысячах уже менял. Заказывал только кольцо. Болты и пружины не сломались, поэтому их и вкрутили. Если б они тогда сломались, пришлось бы позаморочиться. Так что дилеров не списываем со счетов.Согласен полностью. Уже сталкивался с такой ситуацией. У дилера купить было дешевле, чем заказать в интернете. Тем паче у дилера наверняка купишь оригинал, чего не скажешь об интернет-продавцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 наверняка купишь оригиналНу это не всегда так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 И я чуть не офигел от стоимости пружин в экзисте: от 708 руб шт, в автодоке нет, болты в автодоке почти 400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 болты в автодоке почти 400 Чтой-то случилось в автодоке. Вот недавно заказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Итак, подходит пробег 50тыс и 3 года стукнуло в июне. ТО делал сам. В этот раз решил перейти на Лукойл, т.к. его не подделывают и цена демократична, и купить можно почти везде, к тому же канистра у лукойла самая защищенная от подделки: Genesis Armortech 5w-40 купил в своем любимом магазе за 1150 по акции. Фильтр масляный взял вместо манновского Nitto 4TP121, т.к. манновский закручивается на малое число витков. Хотя не бвло у меня с ним косяков, решил попробовать Nitto. Салонник и воздушный взял TSN. Также заменил свечи Denso K20TT на такие же. Прошли они 30-ку, но нужно их менять все-таки через 20 тыс. На 2-х свечах пятак на боковом электроде в половину сгорел, а на остальных почти полностью. Двигатель стал работать как-то ровнее, мягче и обороты на хх просто как вкопанные, ну мне понравилось.Так же сегодня решил сменить прокладку между резонатором и гофрой. И вообщем то зря - абсолютно в идеале проклапдка, легко отделилась от фланцев, смазано там чем-то было. Зря только время потратил на срезание болтов - без болгарки там делать нечего + еще и болты с гайками стоят на 18 (ну где взять 2 ключа таких?) и с мелкой резьбой: спрашивается зачем? Гровер подложен под шляпку болта - в первый раз такое вижу. Вообщем обработано все медной смазкой и закручено. На очереди кольцо перед катом, а также инспекция всех суппортов. Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ждём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Прошли они 30-ку, но нужно их менять все-таки через 20 тыс. На 2-х свечах пятак на боковом электроде в половину сгорел, а на остальных почти полностью. Двигатель стал работать как-то ровнее, мягче и обороты на хх просто как вкопанные, ну мне понравилось.Подтверждаю, 20000 и замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Гровер подложен под шляпку болта - в первый раз такое вижу.Я так часто на работе делаю, закручивать удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Также заменил свечи Denso K20TT на такие же. Прошли они 30-ку, но нужно их менять все-таки через 20 тыс. Я на своих проехал больше 40 тысяч. ХХ всегда стабильный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Да у меня хх тоже был стабильный, но после замены стал еще стабильнее. Особенно это чувствуется на переходных режимах. Это бюджетные свечи и они расчитаны на небольшие пробеги, давайте трезво смотреть на это. Хотите ездить по 50 - 60 тыс, покупайте иридиевые. С таким подходом и масло через 10 тыс можно не менять, двигатель будет работать так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.