pavel43rus Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Где же оно в сидухе находится?Внутри точно есть термопара, иначе бы попа сгорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Кстате как вариант релле проверить, про термопару однозначно и по проводам там проводов более двух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Жень картинки из электросхем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Котяра красавчик вот и схемка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Нет там никаких термопар. Всё заложено в программу блока ВСМ. Подогрев сиденья (при наличии)BCM получает сигнал напряжения по шине CAN. Еслинапряжение аккумуляторной батареи выше 10,7 В и вы-ключатель зажигания находится в положении «ON»,активируется реле подогревателя сидений, и подогревсидений может быть включен. После этого по нажатиювыключателя подогрева сиденья сиденье начинает на-греваться. Если напряжение аккумуляторной батареиниже 10,3 В, BCM деактивирует реле подогревателясидений, тем самым препятствуя включению подогревасидений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Анатолий, это защита от разрядки аккума, а от перегрева должна быть термопара в самом элементе, если она конечно там есть. В любом случае, напряжение на элемент поступает, поэтому причина где-то под обивкой.Схему эту в первую очередь посмотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Не судя по схеме, если ВСМ вырубит, то вырубает до кнопок. Только вот интересно, что по схеме вырубается оба кресла, т.е. если пассажир до этого не включал обогрев, а он вырубился по времени водительского кресла, то пассажиру придется немного подождать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Судя по схеме, то да будут отключены оба подогрева. По поводу термопары. Ну не видно её ни на одной, ни на второй схеме. А ведь это очень важный элемент и его отсутствие на схеме чревато. Разберёшь полмашины выискивая неисправность, а всего лишь выключилась термопара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А разбирать по любому надо будет. Только вот если там оторвался проводок от термопары, а я куплю элемент, жаль будет потраченных денег. А 2 раза разбирать-собирать не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Жень по моему лучше разобрать один раз посмотреть, принять решение, что делать, а потом уже собирать. А если проводок просто отвалился/перетёрся даже без этой пресловутой термопары? Видать придётся побыть какое-то время без авто, если дело в самом нагревательном элементе и его надо менять. Или накинуть какую то накидку и поставить сидушку и ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.