Перейти к содержанию

Белый белгородский хэтч


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Где же оно в сидухе находится?

Внутри точно есть термопара, иначе бы попа сгорела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстате как вариант релле проверить, про термопару однозначно и по проводам там проводов более двух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень картинки из электросхем.

post-6336-0-41232500-1456741127_thumb.jpg

post-6336-0-67303700-1456741141_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котяра красавчик вот и схемка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких термопар. Всё заложено в программу блока ВСМ.

 

Подогрев сиденья (при наличии)
BCM получает сигнал напряжения по шине CAN. Если
напряжение аккумуляторной батареи выше 10,7 В и вы-
ключатель зажигания находится в положении «ON»,
активируется реле подогревателя сидений, и подогрев
сидений может быть включен. После этого по нажатию
выключателя подогрева сиденья сиденье начинает на-
греваться. Если напряжение аккумуляторной батареи
ниже 10,3 В, BCM деактивирует реле подогревателя
сидений, тем самым препятствуя включению подогрева
сидений.
post-6336-0-27730500-1456742317_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, это защита от разрядки аккума, а от перегрева должна быть термопара в самом элементе, если она конечно там есть. В любом случае, напряжение на элемент поступает, поэтому причина где-то под обивкой.

Схему эту в первую очередь посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не судя по схеме, если ВСМ вырубит, то вырубает до кнопок. Только вот интересно, что по схеме вырубается оба кресла, т.е. если пассажир до этого не включал обогрев, а он вырубился по времени водительского кресла, то пассажиру придется немного подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, то да будут отключены оба подогрева. По поводу термопары. Ну не видно её ни на одной, ни на второй схеме.    А  ведь  это очень важный элемент и его отсутствие на схеме чревато. Разберёшь полмашины выискивая неисправность, а всего лишь выключилась термопара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разбирать по любому надо будет. Только вот если там оторвался проводок от термопары, а я куплю элемент, жаль будет потраченных денег. А 2 раза разбирать-собирать не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень по моему лучше разобрать один раз посмотреть, принять решение, что делать, а потом уже собирать. А если проводок просто отвалился/перетёрся даже без этой пресловутой термопары? Видать придётся побыть какое-то время без авто, если дело в самом нагревательном элементе и его надо менять. Или накинуть какую то накидку и поставить сидушку и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...