Geely Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 блин а что делать? может ту с демпферами заказать,то что она чуть больше по диаметру,это она примерно одного размера будет с бортиком вала,где лежит ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вторая такая по виду такая,по параметрам наша,за исключением размера диаметра 105 есть 109,3 и наружних демферов http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=1106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papilashvilli Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 И так, люди добрые, какая же из пластин наша? Или наша живет на авторазборах? Чем закончилась данная тема? Сея беда постигла и меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вандерлит Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Спустя много времени решил заглянуть в тему.. жаль что ничего не решилось(стало теплеть сейчас этот вопрос актуален как никогда. с удовольствием закажу себе такую если определимся с выбором что заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papilashvilli Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 У меня решилось. Заехал к Специалисту по автокондиционерам (прежде обзвонил весь город, ремонтом систем никто не занимается), он подобрал муфту за 5 минут. Сказал что у нас самый распространенный тип муфты. 20-30 минут и я снова с работающим кондиционером. Все вышло в 2300 р. (2000 - муфта, 300 - установка), это дешевле чем компрессор за 13000р. Муфта кстати лучше родной, как в зацепление входит не слышно даже с открытым капотом. Я уверен в Екатеринбурге по любому должны быть спецы по кондерам.Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Есть код этой муфты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papilashvilli Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 К сожалению нет. Подбирали методом проб и ошибок. Замерили диаметр, принесли 4 шкива, 2-й шкив подошел. Подобрали шайбу, закрутили и отправили восвояси. Постараюсь дозвониться до мастера, может что более конкретное узнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Парни, у меня пробег 54000 и я решил проверить муфту, на месте ли она. В общем она на месте, но заметил особенность, она очень легко крутится рукой и есть небольшой люфт, попробовал подтянуть ключом болт и он крутится вместе с муфтой. Есть ли риск, что я ее потеряю и как она должна быть затянута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вандерлит Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Помню на форуме был чертеж самодельный прижимной пластины этой... удалили пост что или? что то не могу найти, ткните носом плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papilashvilli Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Парни, у меня пробег 54000 и я решил проверить муфту, на месте ли она. В общем она на месте, но заметил особенность, она очень легко крутится рукой и есть небольшой люфт, попробовал подтянуть ключом болт и он крутится вместе с муфтой. Есть ли риск, что я ее потеряю и как она должна быть затянута?Крутиться легко она должна, а люфт это может быть не гуд. Пробуй подтягивать, есть вариант потерять ее. Мне мастер рекомендовал периодически проверять муфту на наличие люфта (он мне болтик сажал на какой-то бла-бла-бла-клей). А вообще лучше найти специалиста по кондерам, это может быть и подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.