Serg1609 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Дело не в модели мотора, а в модели компрессора. Они разные бывают, отличаются (если просто сказать) диаметром шлицевой части и ее длиной. Надо пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 вот нашел пластины. только как определить которая наша http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 может эта http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/product_info.php?products_id=1104 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 какой у нас тип компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Если верить книге издательства Монолит, то Модель компрессора CHD115, мощность эл.магнитной муфты подключения компрессора 45 Вт. стр.245. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Муфта не нужна,нужна прижимная пластина. Нужно как-то узнать: наружный диаметр пластины, количество шлицов (с пропуском или без), посадочная глубина. У кого есть возможность померить эту "гравицапу". померьте пожалуйста.Болт(которым прикрепляеться пластина) я думаю не составит труда подобрать. ну и шайбы (чтобы зазор м/у пластиной и муфтой выставить)тоже думаю подберу. Зазор думаю должен быть 0,3-0,8 мм. проверяется щупом. если я не прав,поправьте меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Всем доброго времени суток, при включении кондиционера, муфта подключается с громким, металлическим лязгом, аж движок дергается, это нормально? или лучше на диагностику смотаться?надо смотреть пластину когда стальные громкие звуки это неправильный зазор м/у пластиной и муфтой. отсюда вывод либо она открутилась либо там резиновые демфера стерлись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 В общем был в сервисе, Спрашивал инженера по гарантии, по поводу прижимной пластины муфты кондиционера. говорит что не встречал что бы откручивалось, ладно пошли с ним смотреть саму пластину,на компрессоре,который по гарантии они кому-то заменили. Так вот пластины там не оказалось. замена кондиционера по причине,отломился кусочек вала,именно тот на который эта пластина и сажается, ну в общем на валу 25 зубцов без пробела, высота этого вала 20 мм,потом шлицов нет,там и отломился, диаметр вала 13 мм.,А вот диаметр самой пластины,промеряли на машине, которая на сервисе была, Стоял с 1,5 движком Диаметр пластины 78 мм. По моему он ошибся. но так сказал. Запрашивал в инете в одной конторе,говорят такой нет. Я вот думаю, а может она не открутилась,а отвалилась с этим кусочком вала? надо у себя посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Пипец, слов нет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Так в посте №13 я уже выкладывал все фото нашего компрессора...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.