Перейти к содержанию

Счастливый обладатель Джилика,хетчбэк 1.8 Luxury серый стальной!


Serenkii 161
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Собственно,если посчитать то эта сумма и получается,дорого конечно. 

я картинку не открывал )))

Цены жесть. Свечи 800 рублей. Что хоть за свечи такие?

Расходку надо было покупать заранее. Если масла их то отметку не ставят в книжке. Сэкономил бы еще денег. Я заранее беру расходку

По накладной на масла у них накрутка 100 р за литр в остальном перебор

Кстати что за комплект расходного материала за 500р ? У меня такого не было Фотку своего заказ наряда позже могу показать если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго здоровья!Решил  своими силами сменить ОЖ на Джилике.После бурных дебат в отдельной теме по цвету заливаемого ОЖ,поехал на "Фортуну",дабы просканировать цены на антифризы и может что подобрать для замены.Ценовая наглость продавцов,как говориться не имеет предела,даже в базарный(оптовый) день :ai: .В общем не большой обзор цен на антифризы,марки G11(зеленый) за 5л и 1 л:Felix -650-750р и 200-250р;AGA 650-750р и 200р;Sintec(тот что рекомендован Джили Моторс) 750р;какой то новый антифриз Sputnik,самая маленькая цена-550р 5 л.Посмотрев на этот беспредел,поехал к старым знакомым в склад-магазин,где и раньше покупал все расходники на прежний ТАЗ-10.Выбор тоже не плохой,Felix -495р,AGA -560р,Luxoil 450р,Sputnik(не помню цену),Spectrol,HighWay и т.д.Выбор пал на Spectrol Antifreeze Long Life G11,жестяная банка.Завтра попробую самостоятельно поменять ОЖ.Не знаю что скажете о Spectrol,хотите пинайте,парафиньте его,но думаю что сейчас все производства находятся на одном уровне и используют одинаковые компоненты для производства ОЖ,и кидаться на пропиаренную марку бессмысленно.Купил 5л и 1 л,отдал 560р за всё,благо склад находится в 1 минуте езды от работы,если не хватит докуплю ещё1л,хотя вожу с собой 1 л Felix зеленый,брал для долива.Кстати,у них большой выбор масел(в двигатель,коробка и т.д.),ОЖ(антифризы,тосол,концентраты) и всякой всячины,не реклама)),по секрету скажу,у них отоваривается почти вся Фортуна и область.Ну и фото напоследок. 

post-7062-0-08165800-1438112879_thumb.jpg

post-7062-0-75960000-1438112893_thumb.jpg

post-7062-0-46768700-1438112905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремня тебе по попе. Карбоксилатный это уже Г12 и с Г11 не смешивается ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Карбоксилатный это уже Г12 и с Г11 не смешивается ни как.

А я и не собираюсь смешивать G11 с G12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serenkii 161, Ты купил Г11 карбоксилатный, это как резина из дерева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Коллеги подскажите,может кто знает как называются эти боковые дефлекторы или ещё как их назвать.Как они точно называются и вообще как себя показывают в ходе эксплуатации на хэтчбеках.У меня хэтч и как водится по традиции в слякотную погоду корма машины настоящая грязнулька,хотелось бы как то снизить степень завихрения за машиной. 

 

post-7062-0-44052600-1456683243_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, тоже хетч и на трассе удивлялся хорошей аэродинамике, да бампер зад в грязи но бока и морда норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да бампер зад в грязи но бока и морда норм
бока и морда понятно,они потоком обдуваются,а вот зад закидывает до доп.стопа.Да у вас ещё зима сейчас,а у нас на югах уже весна,дождь через день.По трассе проедешься,весь в грязевом налете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, всем доброго здоровья!Что то я давно не брался за перо электронное))), да не рассказывал вам о жизни моего 4-х колесного друга.Скажу честно, лень окаянная одолела, вроде сяду за ноут, думаю сейчас как распишу, да как фотки вам покажу…и всё))).Ну ладно, в сторону лирику-вперёд.Пробег у машины уже почти 63т.км, почти 4 года ежедневной эксплуатации(может за весь срок в общей сложности и стояла месяц), подразбилась передняя подвеска, а вернее всегда попадающая под раздачу от ям правая(пассажирская) сторона и слегка левая(водительская).Месяц назад съездил к знакомому ходовику на диагностику, констатировал смерть заднего сайлентблока левой передней подвески.Ну думаю если менять то всё, иначе смысл менять одну деталь чтобы через какое то время менять ещё одну и так дальше.Начал курить форумы, что коллеги эмграндоводы ставили на замену.В общем выбрал полиуретановые изделия "Точка опоры", в Ростове нашёл только на "Фортуне" в новом ТВЦ "Фортуна-Дон" по Ерёменко д.89Б, это новое здание со сквозным проходом на рынок, кто знает то найдет.Магазин в здании находится на цокольном этаже, если заходишь в ТВЦ со стороны Ерёменко, то на выходе с левой стороны увидите на стеклянных стойках полиуретановые изделия "Точка опоры", они ещё и фирменные масла продают от производителей.В общем в наличии не было, но сделал заказ, сказали в четверг доставят, позвонят.Позвонили, можете забирать)). Для информации артикулы:передний сайлентблок рычага 106414 575руб, задний сайлентблок 1061069 940руб., итого в круг получилось 3060руб.Забирать поехал в субботу, за одно купил масло в ГУР, буду менять -уже пора.Договорились с мастером заменить,после 13.00 на подъемник.Ну в общем 1,5 часа работы и новая передняя подвеска))).По деньгам за замену по 1000руб. сторона.Конечно надо опробовать какие изменения после замены старого на новое, скажу так -отлично!До этого машину тянуло вправо, все таки давал о себе знать разбитый задний сайлентблок, теперь руль выровнялся, но все равно на следующей неделе съезжу на сход-развал на диагностику.Теперь совсем другие ощущения от управления машиной, стала четкой и адекватной реакция подвески на повороты руля и переезды через лежачих полицейских.Дааа, ещё одно, поскольку были сняты колеса сразу же сделали перебалансировку передних колес после смены зимки на летнюю резину(200руб-2 колеса), менял ещё числа 10 марта.Разница составила прям не плохо))), можно было бы хороший грузик для донку отлить)).Общая стоимость всего вышло 5260руб. Так что теперь ездить одно удовольствие, думаю чуть позже последует замена сайлентблоков задней балки.Ну собственно это первый пост за долгое время молчания, всем благополучия, здоровья и мира!

P.S.Три недели на новых сайлентах,полет нормальный!

 

post-7062-0-97161300-1493923152_thumb.jpgpost-7062-0-18459900-1493923189_thumb.jpgpost-7062-0-46703900-1493923217_thumb.jpgpost-7062-0-00285600-1493923265_thumb.jpgpost-7062-0-48060300-1493923297_thumb.jpg                                                                                                                                                                              

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...