MGD Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Просто поэксплуатировал Джильку в сельском хозяйстве и стало обламывать каждый раз нырять под машину менять давление в баллонах. Есть в продаже хюндаевский компрессор с автоматическим отключением по давлению, думаю можно приспособить, да и по любому компрессор в машину нужен (пока таскаюсь с Беркут-20, а для Джильки он избыточен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2 самых дешевых сторублевых мембранных компрессора (они размером с паспорт и толщиной 2-3см) + 2 самых дешевых электронных давлениемера (в китае по 6-7 долларов видел) + 2трехпозиционные кнопки качельки + 2 выпускных управляемых клапана + немного трубок и пучок проводков Все добро собрать под полом в багажнике (в нише домкрата хватит места всем). От давлениемеров отковырять экранчики и на проводках вывести их на приборку, куда люди часы с термометрами вкручивают, кнопки на тоннель, подключить на одно положение насос, на второе клапан. Тащиться от собственной золоторукости Можно объединить баллоны в одну ёмкость, но это изначально неправильный ход, ибо нагрузка по бортам бывает разная и при соединении их в одну систему воздух будет перетекать в менее нагруженный баллон, полностью исключая смысл их установки. А порой даже увеличивая крен в более нагруженную сторону. Когда надоест вручную пыжиться с надувом/спуском, купить за дикодорого 1 или 2 эходатчика, приспособить их под задний бампер напротив колес, откалибровать на нужную высоту и через несложную схему завести вместо кнопок качелек. Потом к этому делу привернуть электрокорректор фар, чтобы оно вместе с регулировкой высоты зада еще и фары направляло строго как надо. После всего этого еще больше гордиться собой У меня тоже примерно такие планы и были, но только на очень уж отдаленное будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 баллоны в одну ёмкость Только если это будет ресивер, хотя бы на 2.5 л, то достаточно будет играть с клапанами.... И где только такие дешОвые компрессора находят? Один только манометр на 2.5атм с дефлятором 600р стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Приехали заказанные у украинского товарища TORNADO пневмобаллоны. Одной рукой нажал на пипку нипеля баллона, двумя другими плотно сплющил его, выдавив весь воздух, отпустил пипку. Со вторым баллоном так-же. Поддомкратил зад, колесо снимать было влом, полез под бампером. Протер пружину от пыли, на 2 предпоследних снизу витка пшикнул силиконом. Втиснул между витками резиновую подкладку из комплекта внутрь пружины, втыкнул в верхнюю чашку. Между теми-же витками втиснул баллон таким образом, чтобы сосок был в месте втискивания. Нажал на пипку нипеля, баллон развернулся. Подкорректировал его поудобнее. Снял с домкрата. Надул 0,8 кПа. Повторил со второй стороной. На все ушло минут 15. Проверил на дороге, виражах и грунтовке. Отлично. http://i.imgur.com/dyfAnQv.jpg Что-то очень мудренно-и жена и дети и рук море,можно и попроще-выкрутить нипель полностью,нажать на балон одной мужской ступней,вкрутить нипель и этот плоский блин одной рукой хоть куда-так и ставил себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Что-то очень мудренно-и жена и дети и рук море,можно и попроще Ребенок должен чувствовать себя нужным и полезным, это воспитательный процесс А так-то да, согласен, там одному делов на 15 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 делов на 15 минут На подъёмнике и того быстрее. А шланги для подкачки-стравливания баллонов, даже в такой версии лучше вывести в багажник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosty Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 заказанные у украинского товарища TORNADO пневмобаллоны а если нет товарища под рукой?можно ссылочку на ЭТИ пневмобаллоны в России?самому некогда...сори [gmod]Пункт 21 Правил форума![/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hao Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 http://pnevmoballoni.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну вот вроде как и подошла к завершению моя девятимесячная судебная эпопея по тотальной гибели авто, со страховой группой "компаньон". Через 6 месяцев после подачи всех документов, они таки выплатили мне сумму, которую сами насчитали. При этом "потеряли" мое заявление с просьбой принять годные остатки и выплатить мне полную стоимость страховки за минусом износа. Еще через 2 месяца было последнее (надеюсь) слушание, и еще через месяц (в конце марта) приговор вступит в законную силу, если эта ушлая компания не найдет причину подать апелляцию и затянуть дело еще на полгода. Итого я получаю ровно по страховому полису минус износ за 3 месяца использования авто, плюс эвакуатор, плюс моральный вред, плюс судебные издержки. Более точные суммы сам узнаю уже после получения исполнительного листа, а примерные не буду озвучивать потомучтопотому. Первые полгода ожидания я еще собирался без лишнего геморроя брать снова кросс. Для него уже весь необходимый тюнинг есть, купил диски на зиму (кстати продаю нулячие не одеваные стальные диски 15" для мк, подходят и на кросс). После нового года, когда страховая выплатила мне основную часть долга, я закрыл кредит, прикинул хрен к носу по своим финансам и понял, что в принципе, с учетом накопленного/сэкономленного (включая будущие накопления к концу судилища), я могу себе позволить и что-то получше кросса Далеко ходить не стал, выбрал эмгранд хэч в люксе и с вариатором. Автомат хотел давно, еще когда начинал только выбирать машинку и облизывался вокруг чери вери, на которую обещали поставить автомат еще в начале 13, но до сих пор так и динамят. А на более именитые и от этого гораздо более дорогие корейки у меня нет лишних денег. Так-что начинаю прощаться с вами в этом бортовике, но с форума не исчезаю Очень тороплюсь успеть на эмгранда 13 года выпуска, ибо цену на 14 год задрали на полтос, а про слухи о новом апрельском рестайлинге эмгранда в оф.салоне сказали что это пока только слухи и они никакой официальной информации не имеют, когда оно появится у нас неизвестно. Надеяться на летние скидки я что-то не сильно хочу, а прибавлять к стоимости и так недешевого автомобиля незапланированный полтинник я не желаю. Поздравления, советы, и просто флуд по теме приветствуются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Что ж! Рад что это всё заканчивается( 3 раза тьфу). Ждём с новой машинкой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.