Сан Юрич Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Прочитал тему про БК для Джили( http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,185.0.html ), ответа на интересующий вопрос не нашел. Дабы отфильтровать обсуждение Престижа и Мультика,решил создать эту тему. Как правильно настроить БК Престиж,при условии, что ДУТ и Форсунка подключены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 БК Престиж. Подключены: форсунка и ДУТ. Как правильно настроить БК, чтоб показывал реальный средний расход топлива, так как при запуске двигателя вначале и 900л/100км. может показать,потом конечно падает,но средние данные берутся именно как средние. И в связи с этим расход по городу у меня показывает 13-17-22 литра. Если проехать расстояние побольше,то показывает от 8,3 до .... А вот как быть,если надо знать расход на короткие расстояния(до 8км.) ? Ведь на короткие расстояния показания расхода топлива мягко говоря чудовищные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 БК Престиж. Подключены: форсунка и ДУТ. Как правильно настроить БК, чтоб показывал реальный средний расход топлива, так как при запуске двигателя вначале и 900л/100км. может показать,потом конечно падает,но средние данные берутся именно как средние. И в связи с этим расход по городу у меня показывает 13-17-22 литра. Если проехать расстояние побольше,то показывает от 8,3 до .... А вот как быть,если надо знать расход на короткие расстояния(до 8км.) ? Ведь на короткие расстояния показания расхода топлива мягко говоря чудовищные. У меня тоже самое показывает,может надо подключать на все что можно.либо замерять дедовским способом и сравнивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Вот,сегодняшний пример: выехал с гаража,пока по городу до ЕКАДа (по нашему Екатеринбургская кольцевая автодорога) выехал,расход показывал бортовик 18,7л/100км. После 25 минут езды по ЕКАДу и частично Тюменскому тракту со скоростью 100-130 км/час. расход упал до 8,5л/100км. Итог: за поездку расход 8,3л. Вот бы в горде так же расход был. Может переключиться на взятие показаний с ЭБУ? Кто пробовал? Что показывает? Если реально лучше,то тогда смысл подключать к форсунке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Что то сомнительно , что будет по другому - штатный бортовик на вижине показывает так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У кого прошита машина? Вопрос: какие показатели на БК по углу опережения зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandrloch Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Адакт.УОЗ по памяти 5.5 град. на прогретой машине , показания ср. расхода меняются так же и они не зависят от марки авто. Использую Престиж на второй машине. Хобдрайв- OBD-2 - показатели примерно такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 У кого прошита машина? Вопрос: какие показатели на БК по углу опережения зажигания? У меня не прошита ,но есть такие показания !,и кстати там показаний есть по много чему,надобо сравнить показания у кого что есть.Постараюсь выложить что у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Постараюсь выложить что у меня Замечательно. Будем смотреть. Хотя бы просто сравнить,а то я на не прошитой не смотрел. У кого ещё данные на прошитой по УОЗ есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Посмотрел я угол опережения зажигания,на не заведёной машине показывает 4.5град.При работающем двигателе 7.0-7.5град.Не знаю должно ли так быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.