Shep Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Парни, у кого стоят такие ЭБУ, на шильдике ошибка в маркировке блока, если кто еще не в курсе. Это ЭБУ MT22U2, а не MT20U2 в третьей строчки идёт длинный идентификатор 22U28152571 там правильно написано. Китайцы ошиблись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Спасибо за просвещение. Моему автомобиль до полностью исправного требуется исправить тепловые зазоры клапанов (зажат впуск) это о чем я знаю. Ощутить новую прошивку лучше с рекомендованными производителем зазорами. Через 5 т. Км. Замена ремня грм, снятие распредвалов, идентификация стаканчиков, подбор новых размеров, может мск требуют замены, а вот потом прошиться и наслаждаться управлением авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Schico, а сколько уже пробег т.км у авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Интересует вопрос расхода топлива на холостых оборотах. На прогретом моторе 1,1 - 1,3 (показания elm327) в зависимости от количества включеных потребителей (ближний свет, магнитола, зарядка телефона, вентилятор, кондюк и т.д.) обороты около 850 об\мин. Если снизить обороты хх, то расход снизится? Есть ли отрицательные моменты низких оборотов хх? Норма 800+-50 об\мин. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Обороты ХХ зависят от типа двигателя и конкретного софта написанного разработчиками под этот двигатель. На некоторых 650 об\мин считается нормой (без включенных потребителей) у других 850 об\мин. Извинюясь, сообщение только что заметил при мониторинге раздела, хотя подписка стоит... возможно на новый движок форум переходил и рассылка не пришла о новом сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akravchenko1987 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 День добрый ! Интересует прошивака на х7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 akravchenko1987, здравствуйте!Репрог данного авто возможен. В прошивке оптимизированы топливоподача, УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akravchenko1987 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 akravchenko1987, здравствуйте!Репрог данного авто возможен. http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifx7.jpg В прошивке оптимизированы топливоподача, УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок.Где можно перепрошить в Воронеже адрес или телефон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Алексей приветствую. Внизу сообщения у Shep (Андрей) написан тлф. "8(905)656-48-09 диагностика, чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, AUDI, BMW, VW, Opel, Renault, Chevrolet, Daewoo, KIA, Hyundai, Китай, дизели VAG, Ford, France EDC15/16/17" Думаю, что по нему и надо звонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akravchenko1987 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Да уже увидел))) У всех сайтах интерфейсы разные и бывают не понятными) Блукаеш вечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.