Перейти к содержанию

Чип-тюнинг в Воронеже


Shep
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здесь задаем вопросы, пишем отзывы, делимся ощущениями, обсуждаем тему :dk: Чип-тюнинг в Воронеже и окрестности


Чип тюнинг GEELY от ADACT во всех регионах РФ и Украины.


Все прошивки лицензионные с полной авторской поддержкой.


С уважением, Андрей!
тел. 8(905)656-48-09 в любое время
Как найти?
ГСК "Спартак" находится на пересечении улиц Любы Шевцовой и Перхоровича
ссылка на карту

:bt:

 

post-5874-0-29619600-1391517733_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скажите а вообще есть смысл прошивать?и сколько будет стоить MK прошить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей(Воронеж), первое сообщение ссылка кликабельна там ответы на Ваши вопросы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, интересуют экономичные прошивки на делфи мт20у2 (мк кросс). сколько вариантов и их положительные и отрицательные стороны?  делаете диагностику перед репрогом? прошивку обкатываете или готовую залил и досвидания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, интересуют экономичные прошивки на делфи мт20у2 (мк кросс). сколько вариантов и их положительные и отрицательные стороны?

Варианты: с сохранением заводских евро норм и Е2.

Плюсы описаны здесь.

Из минусов то что отмечают владельцы прошитых авто: "... почему я это не сделал раньше!"  :)

 

делаете диагностику перед репрогом?

Да, делаем обязательно.

 

прошивку обкатываете или готовую залил и досвидания?

Все прошивки уже откатанны. Мною лично сделано примерно около десяти машин уже больше года прошло, жалоб нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на джили черкесской сборки вот такой ЭБУ

http://s58.radikal.ru/i160/1401/31/c7ef057e5c37t.jpg

PBFXA как понял это софт контроллера. В чем отличие Е2 и Е0 от Е3 (программное удаление ДК1,2 и катализатора, выхлоп совсем не экологичный, динамика просто сумашедшая)? Подробно если можно или ссылку где ознакомиться. Спасибо)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые и б/у авто у которых кат живой делается репрог с сохранением заводских евро норм токсичности.

У кого кат сдох (от бензина, перелива масла или других факторов) и не хотят менять то делается репог версии Е2 с отключением программно ДК2.

Е0 как крайняя (временная) мера если оба ДК сдохли, а ездить на авто надо.

Динамика практически одинаковая и не зависит от евро норм.

 

Репрог делается на полностью исправном и обслуженном авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а для мт20, покажешь прошивки, про ДК2 понял что он с чисто диагностическими целями катализатора установлен, если катализатор более-менее живой можно Е2 поставить и катализатор также дальше будет очищать выхлоп пока не умрет. А замена софта на блок чтото дает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...