harley56 Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Короч недавно произвел попытку покрасить фары внутри.http://img-fotki.yandex.ru/get/3710/harley56.1/0_12228_a002eb8c_LА вот это пенопласт в бампереwidth=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3713/harley56.1/0_12224_32041464_L[/img] width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/harley56.1/0_1222c_1b45d602_L[/img]А вот это дырка снизу в бампереwidth=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3712/harley56.1/0_1222b_40a506c6_L[/img] width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3709/harley56.1/0_1222d_528521ab_L[/img] width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/harley56.1/0_12229_9bd721a6_L[/img]А вот это крепление фары к которому можно подлезть рукой через дырку снизу бампера показанную вышеwidth=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3714/harley56.1/0_12227_55377e1b_L[/img] width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3712/harley56.1/0_1222e_44b9c4f9_L[/img]А вот так (слева) выглядят фары из-за дырки снизу бампераwidth=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/harley56.1/0_1222f_5fd0b905_L[/img]Короч притащил домой фары - помыл одну фару начал колупать. Герметик очень мягкий тянется как резина, при нагреве становиться еще мягче. Но пластик корпуса фары тоже мягкий и когда начинаешь подцеплять стекло (пластик) то корпус гнется и не достаточно усилиря чтобы оторвать стекло от корпуса. Кто му же очень большой фара по периметру. Помню вскрывал фару от десятки там проще - несмотря на жесткий герметик. Короч через полтара часа и 2 бутилки пива я сдался. То что расковырял залил герметиком АБРО. И поставил фары на месмто. Кстати фары снимаются легко - только неудобно немного откручивать нижнее крепление фары. Нужно подлезть рукой через нижнюю дырку. После этого на другой день просто покрасил тонировочным лаком реснички - это в другой теме про тонировку фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ну что, есть ещё экспериментаторы?я вот задумался об этом всеръез, только будет ли от этого толк?http://photofile.ru/photo/igrik21074/3622282/xlarge/81620837.jpgнисан тиана, похожая на виженусвскую фаруwidth=300 height=225http://i032.radikal.ru/0910/96/ee60473dd79e.jpg[/img]эта фана незнаю от чего, но она ОЧЕНЬ похожа на виженусвую, только не так сильно вытянута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 http://i052.radikal.ru/0910/88/687923421de6.jpgфотошоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 harley56 А ты что нибудь придумал с той "дыркой снизу бампера"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 http://i062.radikal.ru/0910/4d/7ec673e3bd94t.jpghttp://i013.radikal.ru/0910/2c/b8f2c9cad769t.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/0910/03/5f32db37e67ft.jpghttp://s55.radikal.ru/i149/0910/f8/8c9ba99917fat.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/0910/bc/d4e23bacdd67t.jpgЯ заделал энту дырку таким вот образом. Теперь грязь с обратной стороны на фары не закидывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Я думаю что эта дырка полезная вещь. Вообще в МК довольно все просто и продумано. Вот к примеру эта дырка. Через нее заходит поток более холодного воздуха с низу. Попадает в крыло, смешивается (там дырки есть через моторный отсек) с теплым и летит прямо к двери. Те кто пытался или отрегулировал двери. Видели дырки в самой двери напротив крыла. Эти дырки служат для выветривания внутренностей двери. Выветривать нужно что бы там капельки воды, которые нестикают не давали повод ржаветь. А попадают они через резиночки со стороны стекла. Это всего лишь моя версия. В действительности я немогу знать что и как, т.к. не сидел рядом с цуню-дзю-дзянями и непридумывал с ними МК Всего лишь догадки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 [float=left]http://i070.radikal.ru/0911/69/9692233f56fd.jpg[/float] [float=left]width=225 height=300http://s58.radikal.ru/i160/0911/7d/c0d96fb5f7f1.jpg[/img][/float]Парни, посмотрел я на все это дело, когда мне фару меняли у дилера. На кроссовок свой полюбовался через данную "дырочку" И вывод мой такой: пущай она будет, не зря ее оставил там производитель! Да, грязь через нее летит и в основном не себя все принимает фара, а вот то что через амортизатор попадает, так там под крылом грязи в несколько раз больше, чем от этой "дырочки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воха Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Через эту дырочку можно еще добраться до лампочки в противотуманке. Так что я бы ее лучше оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 эта дырка именно технологическая (я думаю) для снятия фары например - без нее фару не снимешь и противотуманку тоже - так что если и закрывать то легкосъемным материалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 ну что, есть ещё экспериментаторы?я вот задумался об этом всеръез, только будет ли от этого толк?http://photofile.ru/photo/igrik21074/3622282/xlarge/81620837.jpgнисан тиана, похожая на виженусвскую фаруwidth=300 height=225http://i032.radikal.ru/0910/96/ee60473dd79e.jpg[/img]эта фана незнаю от чего, но она ОЧЕНЬ похожа на виженусвую, только не так сильно вытянута очень смахивает на опель астра я про фару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.