AllOdin Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 http://s59.radikal.ru/i165/0910/b0/73f9554ab227t.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/0910/f8/8dda8d3d3b5ft.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Не пойму,зачем номера скрывать?,если бы они даже были,то к примеру я,даже на них и не обратил внимания,а на затушёванные наоборот,но не обратил внимание на саму машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Ну, я-то могу по сравнивать с копейкой-пятеркой-четверкой-123Мерс-Амулет. Докладаю. ИЗ всех перечисленных МК похож... Ни на кого не похож. Ибо корнями в японку. Добавлю минусов: слабовато! С одним пассажиром по ровной дороге 170 и все. Амулет шел 180 и запас хода педали был еще в половину. Да и динамикой на пятой Амулет пободрее будет. А всего-то на сто кубиков больше. Да если бы мне приходилось каждый день на максимальной скорости куда-нибудь рвать - да ни за что не купил бы! Вот только негде да и незачем))))))) А вот Мерин имел отсечку на 170-ти, и тоже не шел быстрее. Но у него лучше двери закрывались - факт! А на "классику" тормозные колодки в каждом сельпо, а на МК поди поищи! Если до ближайшего крупного города больше ста километров, то фиг найдешь. Тут, надо сказать, ни разу за последние 15 лет не приходилось мне менять колодки в чистом поле))))))))). К чему это я? А к тому, что на каждом конкретном достоинстве наверняка можно найти авто лучше. Но пока не встретил обобщенно лучшие, хотя почти уверен, что если и есть, то тоже китаец, ибо по цене/качество ну оооочень сильно мир опережают. Машина для России могла бы быть "семерка", стоила бы она тысячи три североамериканских. Могла бы стать БМВ, если бы средняя зарплата по стране перехлестывала десять штук баксов в месяц. Пока что же, истинными народными авто нас снабжает Китай, который, кстати, демонстрирует новинки техники и технологий, которых бы иначе мы и не увидели бы, или видеть бы не захотели из-за цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 С одним пассажиром по ровной дороге 170 и все.Странно, я ехал вдвоем и выжал 205, дальше прямой дороги нехватило. Правда после 160 машина скорость плохо набирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крымчанин Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Ребята мы катаемся на автомобипях мирового лидера. В 2009году Китай вышел на первое место в мире по производству автомобилей обогнав Японию. Узнал эту новость из Дорожного Радио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllOdin Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ что лучше — «новая» Daewoo Nexia или еще более новый «китаец» Geely MK? А может, Лада Приора? ЧИТАЙТЕ САМИ, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. Я свой выбор сделал - GEELY MK - ЛУЧШАЯ МАШИНА. пробег уже 12000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Не читайте вы советских газет... Опять написано "под копирку". Снова "ядовитый зеленый цвет панели приборов", и вместо педали акселератора "тупое сверло". Странно, что не написали про "пропитывающий всё и вся запах дешевого пластика" - обычно пишут. Да про преднатяжители ремней безопасности у МК "забыли" написать, но за то вспомнили про них в Приоре. И конечно обязательно надо было писать про краштест Отаки ранних выпусков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Незнаю где писать,поэтому напишу здесь:Сегодня произошел такой случай,стою курю возле своей Джили-настроение паршивое,подходит мужик спрашивает,что китайская?да говорю китайская и давай на меня и на машину ГНАТЬ,типа как можно такую машину брать пластик вонючий,движок одноразовый и т.д и т.п,поносил минут 10.-этог: лучше Российских машин нет ничего.И такая злось меня взяла думаю ничго не знает,а туда же ,взял я его за шкирку и в машину-нюхай с....ка чем пластик пахнет,мужик явно не ожидал такого,посадил я его в машину прокатил показал все плюсы джильки.Короче мужик мнение поменял или просто обосрался,обидно когда ничего не зная о машине начинают что-то говорить и доказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 молодец Надир, так и надо! сегодня фин.директора подвозил на своей Отаке, у него пока шаха, чувствую понравилась, интересовался, особенно цена, но говорит в Отаке места маловато, он высокий, но на мк соблазняется, да тем более за такие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Надир, молодца! Так и надо. Только вот интересно - какой резон был мужику подходить и обсирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.