harley56 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 правильно Claude говорит - у нас не трактор а современный комфортный автомобиль - переключаться передачи должны легко. У мну отец на копейке (может по привычке) переключался с перегазовкой (вернее двойной выжим) и я от него нахватался - а патом когда учился на права на шестерке (лет эдак 9 назад) мне учитель сказал че ты типа двойной выжим делаешь не на тракторе ведь - после этого никаких двойных выжимов (не считая включения задней2 передачи на МК - наверно нет синхронизаторов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorrich Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Привет! 1-я у меня включается до 30 вроде нормально. Попробовал седня на 60 км\ч втопить 1-ю - так там такой ужасный звук был в коробке, как будто я переключал передачи на ходу, не касаясь сцепления (хруст, рев, визг ...). И кстати 1-я все равно категорически так и не включилась (больше я попыток подобного рода делать не хочу :-)). А может ли кто-нить популярно объяснить в каких диапозонах передачи вообще должны включаться и за счет чего передача не включается, если для нее слишком большая скорость? Какие конструктивные особенности и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Egorrich ну ты экстримал!!! с машиной нужно как с девушкой - нежно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 диапазон переключения скоростей написан в руководстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Привет!1-я у меня включается до 30 вроде нормально. Попробовал седня на 60 км\ч втопить 1-ю - так там такой ужасный звук был в коробке, как будто я переключал передачи на ходу, не касаясь сцепления (хруст, рев, визг ...). И кстати 1-я все равно категорически так и не включилась (больше я попыток подобного рода делать не хочу :-)).А может ли кто-нить популярно объяснить в каких диапозонах передачи вообще должны включаться и за счет чего передача не включается, если для нее слишком большая скорость? Какие конструктивные особенности и т.п. Если б я так ездила..... машину отобрали и осталось только смотреть на нее со стороны! Чего ж ты так "девочку" то мучаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ирина, а у него "мальчик" наверное ;D ;D ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Какая разница! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamcatcher Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Может синхронизатор мозга еб...?А на остальные как передачи переключение? нормально! наверно проблемма в оборотах, завтра попробую и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamcatcher Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 оборотов не хватает вот и не включается оборотов не хватает вот и не включаетсяу тя тоже не включается при маленьких оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mr.SlavaN Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Я гляжу, вы такими темпами сейчас до драки дойдёте... Могу ошибаться, но моё мнение такое: обороты первичного вала (читай двигателя) ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются от оборотов вторичного вала (читай колёс) вот синхронизатор и не справляется. Пример. Едем 140км/ч на 5-й передаче, обороты ~3000. Переключаемся на нейтраль, обороты двигателя падают до 1000, обороты вторичного вала остаются прежними. Разница получается в 3 и более раз. Теперь пытаемся включить опять 5-ю. Такую разницу синхронизаторы могут и неуспеть погасить при быстром переключении. А вот если при этом 4-я включается без проблем, то это уже повод для поездки на СТО и диагностики коробки. Повторяю, это моё мнение. P.S. Нас в автошколе учили при включении пониженных передач (а в данном случае из-за разности скоростей вращения валов в коробке получается похожая ситуация) всегда делать перегазовку. Причем не обращая внимания есть синхронизаторы или нет. Коробка целее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.