Claude Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 обороты двигуна смотрятся по тахометру(когда обороты по тахометру падают ниже 2 (две тысячи) то 5 передачу воткнуть затруднительно при чём тут обороты двигуна? 5-ю можно и при холостых оборотах воткнуть, главное сцеплением уметь пользоваться)или вы любитель переключать передачи при крутящем моменте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ну так сядь на его машину и включи передачу 5 которая раз ты унас профессор по сцеплению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ты ещё скажи что первую ты тоже сможешь включит наскорости больше 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ты ещё скажи что первую ты тоже сможешь включит наскорости больше 20 Воткнуть можно,а нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claude Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 SamSvoi, я не профессор по сцеплению, просто хотел намекнуть что обороты двигателя, как и сам двигатель при отключении сцепления живут отдельно от трансмиссии и КПП, советую ещё почитать про устройство КПП и синхронизатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claude Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ты ещё скажи что первую ты тоже сможешь включит наскорости больше 20 Воткнуть можно,а нужно? ну иногда это наверное и нужно, например при торможении двигателем, но опять-таки не вижу проблемы для её включения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вот скажите мне. К чему эти нагрузки на двигатель и трансмиссию, когда можно просто сделать перегазовку? Это намного безопасней для авто и к тому же экономичней в плане последующего ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claude Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 я одобряю перегазовку для переключения передач только в несинхронизированной МКПП, синхронизированная МКПП всё-таки должна нас от этого избавлять, или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Claude я не оспариваю мат часть я просто дал совет простой повысить обороты, что вэтом не так У Dreamcatcher проблема переклучения послетого как он некоторое время двигается на нетрали обороты пири этом падают (как ты и предположил косяк синхронизатора) простое решение поднять обороты что он и4делает переходя на четвертую номожно просто сделать перегазовку ну что не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claude Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 с косяком ездить не айс, а так всё нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.