Kain_ptz Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 тигго универсал с увеличеным клиренсом и всё... вот полноприводный уже что то, а так в целом машинка среднячек... лучше уж фора или вижен в максималке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ну фора и вижн все таки седаны. а седаны меня уже не очень интерисуют. хочу авто повнушительнее: либо паркетник либо универсал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mr.SlavaN Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 либо паркетник либо универсал. Ну в Москве может и есть смысл выбирать, а за нас уже дорожники выбрали: чем выше и твёрже подвеска тем лучше. Осточертели эти дороги... > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 УАЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mr.SlavaN Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 УАЗ? Ну зачем же так сразу до инфаркта доводить-то?! Можно и Ниссан Террано 8)Хотя и УАЗ не самая плохая машинка.После доводки.И при надлежащем уходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWtor Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 По мне УАЗ это лучший Джип для поездок на рыбалку/охоту, но никак не для движения по трассе. А ниссан только если БУ (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 GW Safe, Hover Derwaysa Shuttle, Aurora а лучше SsangYoung Action Sport и на бездорожье не плох и на трассе очень даже и на половину китайский найти тиггу полноприводную и впринцепи будет неплохо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 тагаз tager еще неплохой жыпик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 По полноприводным Тиггам есть проблема - вибрация карданного вала на скорости от 80 км/ч, с которой китайцы так и не смогли справиться, из-за чего они в последствии и стали выпускаться только в переднеприводном варианте. Мне лично Тигго чисто внешне нравится, но внутри панель у него какая-то не такая, ручки кондиционера и неровные стыки панели окончательно добили хорошее впечатление об экстерьере. А вот Тайгер мне понравился, машина добротная и неубиваемая, но с хорошим движком он уж очень дорого стоит и, говорят, жесткий он, на кочках любит "покозлить". SsangYoung мне нравится, но опять же это уже не китаец, а кореец, и сколько он стоит? Про остальные не знаю, не трогал... а может китайский Hummer подождать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Тагазовский Тайгер неплохой авто, видел в живую не раз, ездить по Петрозаводску 2, белый и черный... он хоть и 3х дверка, но места там задним пассажирам до черта... + переднии седенья опускаются так, что зиднии + переднии почти одним пластом идут... вообщем так то авто вроде продумано... и довольно проходимый жЫп)) он процентов на 30 китайский бывший SAICовский))) сангёонг ведь раньше саиковский был.... до 2009года вроде)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.