Перейти к содержанию

Смерть масла и моторов: убийца найден. Читать всем!


Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

кстати само промывочное масло и часто его использование пагубно влияет на двигатель. И многие эксперты даже советуют не менять по возможности марку масла,а при замене просто сливать старое, и заливать новое той же марки и с  теми же параметрами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Речь велась о том, если нужно перейти с минералки на синтетику.

А что бы оставаться на одном и том же масле, я только за и всем советую того же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перехода с минералки на синтетику, я согласен что нужна промывка и не просто какая то 5 минутка, а именно промывочное масло.И насчет минерального масла и использования его как промывку не рекомендуемую. Дело в том,что промывка нейтральна ко всем маслам и присадкам в них имеющимся.А в масле  присутствуют присадки в том числе и минералке.,И если его использовать вместо промывки,то вновь залитое масло может вспениться или хуже того свернуться, так как после промывке какая то часть все равно остается в двигателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати само промывочное масло и часто его использование пагубно влияет на двигатель. И многие эксперты даже советуют не менять по возможности марку масла,а при замене просто сливать старое, и заливать новое той же марки и с  теми же параметрами.

Согласен на 100%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перехода с минералки на синтетику, я согласен что нужна промывка и не просто какая то 5 минутка, а именно промывочное масло.

Например у "Хай Гира" есть специально для этого "промывка для перехода на синтетику". Кстати 5-ти минутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например у "Хай Гира" есть специально для этого "промывка для перехода на синтетику". Кстати 5-ти минутка.

Как я выше писал, после промывки масло все равно остается в движке,примерно 200-500гр(зависит от движка), и все же та жа самая минералка останется в движке со своими присадками,промывочное не нитрализует их. И со временем, ни сразу оно приведет к ухудшением качества нового масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минутка вообще нужна если вы просто меняете производителя масла или решили залить масло чуть с другими параметрами. Например был шел синтетика решили залить кастрол синтетику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удаления остатков масла существует так называемая продувка двигателя. Сам лично видел, как на СТО вскрывали даже клапанную крышку и специальным пылесосом убирали остатки масла + продували двигатель. Я думаю после такой процедуры там останется очень мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно пишет Ruslan10reabatr... Никогда и никакими продувками вы на 100% не уберете старое масло из двгателя!! Есть промывочные масла полусинтетические и синтетические. Только то, что останется от них не помешает новому маслу смазывать и отводить тепло (масло не только мажет, но и охлаждает двигатель, именно для этого и существует маслонасос) от вашего движка. Мой совет: ОБЯЗАТЕЛЬНО промывайте двигатель при замене масла, даже если на то же самое. В любом случае любой производитель говорит о расходе масла на угар. И вот этот продукт (сажа) должны удаляться из двигателя. Просто масло не имеет такого количества моющих присадок, как промывочное. В обычном(любом) масле существует баланс: и антифрикционные, и моющие, и кондиционирующие, и т.п. и т.д. присадки... И все они расчитаны на срок работы (ориентир 10 тыс км). А промывочное только для того и нужно, чтобы поработать (баз нагрузки) минут пятнадцать, промыть двигатель от ненужных отложений и исчезнуть из него, оставив после себя чистоту!! И лейте только те масла, которые указаны в вашем толмуте! Не экспериментируйте! Если положена минералка - не вздумайте лить синтетику, если положена синтетика - нечего там делать минералке!! Все зазоры и допуски в двигателе просчитаны и толщина пленки должна укладываться в те размеры дыр и щелей, которые для этого сделал производитель авто. Проще говоря: не нами придумано - не нам и менять!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, каждый остался при своем мнении. Если надо, создадим тему : "Промывка двигателя. Миф и реальность"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...