severenkov Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Подскажите пожалуйста где искать второй разъём лямбда зонда, попробую отключить и поездить.Сообщения склеены: [time]1273047597[/time]нашел краткий перечень ошибок http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=291&p=16121&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4#p16121 ошибки P2195 нет, а ошибки связаные с лямбдой имеют совсем другие номера((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1) первый датчик кислорода находится в бедной зоне смеси. проверяется осциллографом, должен колебатся не реже раза за 2 сек (на холостом) при резком открытии дроссельной заслонки напряжение повышается до 0,75-0,9 вольта, при сбросе газа падать до 0,1 вольта. такая неисправность может быть вызвана подсосом воздуха в выпускной коллектор или неисправностью форсунок. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 maxsyn, спасибо, значит надо опять ехать на СТО. Где всё таки разъём второго датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 второй датчик не причём. разъём рядом с первым датчиком. первый датчик под металической защитой перед утолщением выхлопной трубы, второй почти на изгибе трубы под днище. оба видны, если открыть капот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 спасибо. Только что от дилера. После споров и упрямства подключили сканер бесплатно. Теперь ошибка Р0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи. Я скоро головой об стену буду биться. До выходных у них все занято, у меня тоже времени нет кататься по другим сервисам. Думаю теперь надо проверить есть ли питание на датчик ( самому можно?), если да заменю как и первый, если нет искать обрыв. Он погазовал, погазовал 0,4 вольта и все, чек потух, СТРАННО- удивился он. А я думаю не странно, датчик прогрелся до рабочей температуры 300 - 350 градусов от газов, вот он и потух. Но возникает вопрос: сканер может показывать несколько ошибок сразу? Или это я что то натворил пока менял первый зонд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй641 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Привет парни,у меня тоже проблемка с чеком.Загорелся,я снял клему,завел он погас.Проездил сутки,опять загорелся,снова скинул клему,опять негорит,может это мозги глючит,или надо на диагностику ехать? накатал 1.5ткм больше 80км неездию.Диагностика у дилера за их счет или за мой подскажите,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Теперь ошибка Р0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи. Думаю теперь надо проверить есть ли питание на датчик ( самому можно?), если да заменю как и первый, если нет искать обрыв.Прежде всего на до проверить сам датчик на обрыв резистора подогрева. Это просто. Замеряем сопротивление между белыми выводами датчика на холодном двигателе. У родного исправного датчика оно должно быть в районе 12+- 1ом. У меня 11,8 на холодном. У калиновского сопротивление немного меньше точно не помню писала в теме про замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Привет парни,у меня тоже проблемка с чеком.Загорелся,я снял клему,завел он погас.Проездил сутки,опять загорелся,снова скинул клему,опять негорит,может это мозги глючит,или надо на диагностику ехать? накатал 1.5ткм больше 80км неездию.Диагностика у дилера за их счет или за мой подскажите,спасибо. Нужно ехать на диагностику - проверить ошибку на компютере - затем думать. Если базовая модель - то часто выходит из строя датчик АБС правого колеса - тогда или заменить его по гарантии или на Волговский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй641 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Спасибо за инфу,у меня джелик мк комфорт,в моем случае,есть отличия от базы,или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Спасибо за инфу,у меня джелик мк комфорт,в моем случае,есть отличия от базы,или нет? тогда ошибки не должно быть... езжай к дилеру... диагностика за их счет... ты не говори что мне нужно продиагнастировать, а скажи у меня горит чек... и они обязаны по гарантии разобраться в чем дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.