severenkov Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 В пятницу загорелся чек, на СТО сразу поехать возможности не было, но сегодня заглянул к ним. Диагностика показала ошибку Р2195, которую мастер расшифровал как неисправный кислородный датчик. Вопрос в том что какой из двух он не знает, скорее всего первый, есть в Москве на складе стоимостью 4000 рублей. По его словам это не гарантия. Я поинтересовался, что если я закажу датчик первый, а окажется второй кто возместит, только так другого он предложить не может.Сбросили ошибку, ездий если не загорится опять - хорошо, если загориться думай сам заказывать тебе датчик или нет.Поскажите это гарантия или нет? Какой номер этого датчика? В чем причина его поломки, бензин? Датчик кислорода - он же лямбда зонд, и первый и второй одинаковые. Чудно меняется на датчик от Калины. Сами меняли вот тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3648.0.html Спасибо за помощь. Все предельно ясно и четко. Но дело еще в том, что у меня нет ни потери мощности, не увеличился расход, машина ведет себя как и прежде. Сомневаюсь в правильном определении поломки на СТО. Кто в городе занимается диагностикой наших машин кроме дилера еще не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вчера опять загорелся чек. После сброса ошибки проехал чуть больше 400 км. Денег пока на замену датчика кислорода на родной (4000 руб) нет, а на калиновский времени и места. Подскажите можно ли ездить так и не чревато ли это чем? Точно ли это не гарантийный случай? Изменений в поведении машины не заметил, только что расход уменьшился, но это наверно по сравнению с холодным временем года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Сегодня поменял зонд на вазовский. Сбросил ошибку проехал 30км, а он опять горит и появилось дерганье при переключении на повышенную и потеря мощности. Сбросил ошибку снова и снова через 30 км горит. Как я устал с этой машиной и этим сервисом. Толи они не правильно определили что первый датчик, а накрылся второй? Что делать подскажите? Менять второй на вазовский? А если не поможет и опять 1300 руб в трубу. Ехать на СТО? Так там вообще обдиралово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Сегодня поменял зонд на вазовский. Сбросил ошибку проехал 30км, а он опять горит и появилось дерганье при переключении на повышенную и потеря мощности. Сбросил ошибку снова и снова через 30 км горит. Как я устал с этой машиной и этим сервисом. Толи они не правильно определили что первый датчик, а накрылся второй? Что делать подскажите? Менять второй на вазовский? А если не поможет и опять 1300 руб в трубу. Ехать на СТО? Так там вообще обдиралово. У меня к примеру чек не загорался вообще, мне сканером определили его неисправность. Можно сделать просто - отключить оба датчика(лямбды) просто скинув с них раъемы. Снять клемму с акумулятора на 3 минуты. Потом завести двигатель и поехать. В этом режиме не будет учитываться показания с лямбд(ничего страшного не произойдет я так сама делала), и если опять загориться чек ехать и считывать код ошибки(к дилеру или нет сами решайте). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Идею понял, спасибо, но если отключить оба датчика чек так и так загорится или нет? А вы не помните код своей ошибки которую показал сканер? что -то я не нашел в руководстве где установлены датчики, первый я уже знаю где, а где второй (нужна яма?)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 у меня чек не горел я же писала. сканер показал не правильную работу датчика. ошибки не было. первый датчик на выпускном второй снизу но разъемы оба под капотом. ошибка от выключенных датчиков гореть не будет мозги работают в обход не учитывая их показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Что, сканер так и написал:" Не правильная работа датчика кислорода "? Подскажите пожалуйста где искать второй разъём, попробую отключить и поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Что, сканер так и написал:" Не правильная работа датчика кислорода "?Подскажите пожалуйста где искать второй разъём, попробую отключить и поездить. есть несколько кодов несиправности одного и того же датчика. Например - типа короткое замыкание, обрыв, неправильные показания и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Существуют коды (номера) которые и выдаёт сканер, а они имеют расшифровку. В моём случае P2195. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 тот которым мне смотрели не только коды ошибок выдавал он отслеживал работу датчика и выдавал показания в виде графика. вот по этому графику и было видно что есть отклонения от нормы. датчик находится внизу возле защиты. искать лучше по разьему он такой же как и на первом тока висит чуть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.