Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Пробег моей МК 105100 км, чек начал гореть после пробега 1000 км. Я пытался его тушить на СТО, хватало на 100 км потом опять загорается. Теперь я знаю если горит значит все в порядке,если заморгал жди капризов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость zoui Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 У меня тоже горит. Один раз менял датчик на СТО - хватило на 2 дня. Теперь езжу второй год с горящим и не парюсь - ездит то без проблем. (Пробег 12000) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В пятницу загорелся чек, на СТО сразу поехать возможности не было, но сегодня заглянул к ним. Диагностика показала ошибку Р2195, которую мастер расшифровал как неисправный кислородный датчик. Вопрос в том что какой из двух он не знает, скорее всего первый, есть в Москве на складе стоимостью 4000 рублей. По его словам это не гарантия. Я поинтересовался, что если я закажу датчик первый, а окажется второй кто возместит, только так другого он предложить не может. Сбросили ошибку, ездий если не загорится опять - хорошо, если загориться думай сам заказывать тебе датчик или нет. Поскажите это гарантия или нет? Какой номер этого датчика? В чем причина его поломки, бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Странно что твой гарантийщик так ответил,гарантия должна быть.У меня например Чек загорелся из-за датчика АБС-заменили без проблем по гарантий.Попробуй написать в Ред-Драгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В пятницу загорелся чек, на СТО сразу поехать возможности не было, но сегодня заглянул к ним. Диагностика показала ошибку Р2195, которую мастер расшифровал как неисправный кислородный датчик. Вопрос в том что какой из двух он не знает, скорее всего первый, есть в Москве на складе стоимостью 4000 рублей. По его словам это не гарантия. Я поинтересовался, что если я закажу датчик первый, а окажется второй кто возместит, только так другого он предложить не может.Сбросили ошибку, ездий если не загорится опять - хорошо, если загориться думай сам заказывать тебе датчик или нет.Поскажите это гарантия или нет? Какой номер этого датчика? В чем причина его поломки, бензин? Датчик кислорода - он же лямбда зонд, и первый и второй одинаковые. Чудно меняется на датчик от Калины. Сами меняли вот тема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3648.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 едьте, звоните, стойте на своем, разбирайтесь в ситуации. Очень мало соглашаются, что та или иная поломка подпадает под гарантию. Перед тем как ехать внимательно ознакомьтесь, что именно является гарантийным случаем, чтобы не ударить в грязь яйцом. СТО не признается, что поломка гарантийная, т.к. деньги выкидывать на замену з/ч не у кого желания нет, тем более не себе. Вот они и жмут, гарантийщики уже стали как страховщики. Если вы уверены, что правы, а вам все равно вешают лапшу - вам дорога в службу защиты прав потребителей. Вот там вместе и разберетесь. И не ленитесь, нужно ставить гарантийщиков/обслугу на место, если каждый будет надеятся на другого - дела не будет. Так же и с гайцами-начните с себя. Идти разбираться салон лучше с языкатым другом или с человеком шарящим в гарантийных делах или прости умеющим хорошо говорить. П.С. Никогда не хамите))) удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 у меня сначала машина стала дергаться, затем чек загорел, поменял свечи и всё прошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 А у меня чек загорается ровно через каждые 600 км и началось это где то после 12-14 тыс. км. Чё делать ненаю к гарантийщикам гонял сканер ошибку не выдаёт. ссылались типа тоже на говенный бензин, но это всё фуфло чё они говорят, а последнее время стал замечать что когда стоишь на месте прям чувствуется по полу в ногах что движок потрясывет немного. Что мужики это может быть, помогите, а то достало каждые 600км ездил в автосалон(( Может дело в высоковольтных проводах или свечах??? Можеь поменять. Если кто менял провода подскажите маркировочку и номер?? Вот ненаю мужики но именно через каждые 600км загорается, после того как сбросят. Раньше всё норм было. Что скажите что может быть? P.S А то устал уже к этому дилеру ездить, подскажите чё поменять можно, или может присадочку какую нить засодить по отчистки инжектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 У меня чек загорался раза 3 - 4! По гарантии меняли датчик АБС. После последней замены отъездил уже тысячи 4 км, - пока не горит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Олег Владимирович - если опять загорится вот лечение )))) http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2155.30.html у меня после переделки прошал 2000 км - не горит все работает. Так же можно менять датчик и на машинах с АБС - но там редко датчики вылетают вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.