Перейти к содержанию

Владельцы и владелицы Джили в Калуге и области, отзываемся!!!


Pol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это ты к чему???

 

Неожиданный вопрос. Даже захотелось понять аффтора. Если действительно есть интерес, конкретизируй. ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На вижике катаюсь год, есть как положительные  так и отрицательные стороны этого авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На вижике катаюсь год, есть как положительные  так и отрицательные стороны этого авто.

 

Я бы конкретезировал так : положительные - что катаюсь

                                      отрицательные - что мы имеем такого дилера который всё время хочет отыметь нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поездил на три то на третьем вобще разочеровали меня всё поменяли собираюсь отезжать вспомнил про свечи которые поменяли весь салон облазил нету обращаюсь к приёмщику мол старые свечи верните мало ли че пригодятся он пошёл в сервис долго ходил приносит мне новые свечи и говори что мол торопились забыли поставить  и в итоге я приехал к дому подождал когда остынет двигатель и сам поменял.......... да теперь меня мучают сомнения меняли ли они вобще что нибудь там. С тех пор то делаю сам у себя за домом есть возможность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл, свечи можно, я думаю, и нужно менять самому, третье ТО это 30000 км, свечи менял на 15000 км, а масло ещё раньше , если у тебя есть сомнения что тебе сделали, это можно проверить. Насчёт масла. Оно у тебя должно быть чистенькое, воздушный фильтр можешь сам проверить, это не трудно, чистый. фильтр сис-мы вентеляции находится под бардочком (тоже должен быть чистым) на всё остальное желательно присутствовать, если была возможность. На антифриз тут надо было тебе замерить на каком был уровне , они обычно не доливают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сервисом Мицубиси пока доволен. Все снятые запчасти ТО-20000 отдали. Со второго Этажа через окно видел, что и как делают. Тут же кафешка, можно пропустить чашечку-другую...

Перед Новым годом заело вентилятор обдува салона, а мы собрались в Тулу ехать...

В 13.00 приехал в Салон, а они до 14.00 работают... Говорят - не усппем... Уговорил...

Прогрели машину, сделали технологическую мойку и вентилятор заработал. Говорят, иней на контактах.

100 рублей все удовольствие и спокойная поездка в Тулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доволен говоришь а я те скажу что по факту

1. пожаловался на течь антифриза -содрали 670 р за беспокойство сказали течи не выявлено

2. обращался с данной проблемой ещё три раза - течь наконец то находили и мне говорили что устранили но антифриз продожал уходить . Обратился вчера с тойже проблемой .

-спрошиваю почему течь не устраняется

- они мне в ответ наверное хомуты плохие

- я так почему не заменили

- они так на тот момент небыло такой необходимости

- я говорю так давайте если вам своих хомутов жалко поставте мои

- они ну если вы готовы заплатить за ваше желание произвести дополнительную работу то мы рады вам помочь

- я так ведь всё равно вам хомуты менять и работа бесплатна

- они ну это если окажется что хомуты требуют замены

 

2. по поводу плохого открывания бардачка вабще анекдот

когда я пожаловался на данную неисправность

-они- у вас надломлены усики механизма открывания бардачка

-я меняйте по гарантии

-они негарантийный случай так как вы превысили усилие допустимое для открывания .А так как бардачёк меняется только в сборе то вам решать будете вы за свои кровные, причем немалые ,менять .

-я вообщем отказался сказал что буду запрашивать Ред Драгон

- они пожалуйста если нам Ред Драгон скажет поменять поменяем погарантии

прошло две недели оставил Драгону уже три заявки но пока ничего.

Да с бардачком решил разобраться сам  оказалось ЧТО НИ КАКИЕ УСИКИ НЕ НАДЛОМЛЕНЫ

просто механизм нуждается в смазке  И ВСЁ.....

- Я спрашиваю где ж надломы

- они ну там микротрещены типа

- я где

- они  вы что хотите обвинить нас в некомпетентности ...

- я да вы вообще его разбирали ?....

- они нам некогда унас работа если вам не с кем поругаться пишите жалобу и ушли

 

 

3. насчёт акб

- я акб не держит плотность

- они мы дважды проверили держит

- как же ведь нельзя проверить на необслуживаемом акб плотность (перед этим облазил пол инета на эту тему)

- они можно у нас есть специальная аппаратура

- я но вы ж даже клеммы не снимали (при снятии клеммы сбрасываются настойки приёмника часов и климата)

- они вы не поняли у нас спец оборудование  

А в остальном прекрасная маркиза ....ну типа замены масла и фильтров всё харошо всё харошо

*Они это мастер приемщик Вячеслав и инженер по гарантии Сергей

 всё дословно привёл

Из этого делаю вывод вы у сервиса желанный гость только когда приезжаете на плановое ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые имена, почему и решил по мелочам туда не обрашаться. Только настроение портить. Значит бардачек сделал? Рад за тебя, хотел помощь предложить. Кто знает где хорошую литературку на вижика достать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...