ZaD Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Geely Vision черный.http://s44.radikal.ru/i104/0909/1b/123dac646013t.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/0909/9d/dcfdeed5b29ft.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tig Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 tigЧто с печкой? Ох и долгая это история! И даже не про печку эта история, а про порядочность и компетентность наших дилеров.Итак, сдав машину на ТО"0" и защиту, уже 18-го вечером мне ее вернули (ТД "Автомобили", Обнинск ул.Лесная). Печку даже не стали смотреть под предлогом, что у них нет технологической карты, а специалист, как назло, уволился. Протянув таким образом две недели, под угрозой жалобы драконам, они, наконец, взяли машину поковыряться. Через три дня звонят и говорят, что поломка неустранима, нужно заказывать климат в сборе и менять, а это требует согласования с Китаем. Верю, как дурак. Забираю машину и начинаю ждать. Через неделю замерзаю так, что кататься уже не хочется. Веду им машину и говорю, что счетчик времени пошел (ЗПП). Через два дня звонят и говорят, что их квалификации на выполнение этих работ не хватит, надо перегонять машину в Калугу. Но сами они не могут, т.к. нет таких прав, эвакуатор заказывать отказываются, так что - волоки ее сам.Ладно, договариваюсь на работе, дают машину с шофером, и мы на двух машинах катим в Калугу. Кстати, не ищите центр Джили, не ездите по официальному адресу Калуга-драгон, там их нет. Чинят нас почему-то в Мицубиси на Зерновой 17.В Калуге меня уже ждали. При приемке машины заявили и в квитанции записали: в Обнинске разбирали переднюю панель - возможны скрытые дефекты. (Обнинские говорят - даже не трогали). Опять - полная замена - Китай - 2-3 недели. Еду на второй машине домой и готовлюсь стать клиентом общественного транспорта.На следующий день звонят из Калуги - забирайте, починили. На радостях опять беру на работе машину, шофера - едем. Приезжаем - радуют: климат сделали, но как и предупреждали - нашли "скрытый дефект". Смотрю - бардачок в разобранном виде валяется в багажнике. Сломан крючок и ось рукоятки, которой он открывается. Но!!! Перед тем как отдать машину в Калуге, я сам из бардачка вынул страховку и закрыл его. В состоянии, котором мне его отдали, его не то что закрыть, собрать нельзя. Но- уперлись. Доказать ничего не сумел.Мораль - отдавая машину в ремонт не допускайте расплывчатых фраз о возможных скрытых дефектах, требуйте описания не только снаружи, но и внутри. Иначе с нашим сервисом - все возможно. Сегодня мне подвезут новый бардачок, за мои деньги ессно. При цене каталога 1086 рур продадут за 2500. Вот такая грустная история.А по отопителю - пришлось подправить одну заслонку, которая вышла из своей направляющей.Во всем остальном - очень доволен машиной, получил от нее больше, чем ожидал. И за это - слава великому Китаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 сочувствую но дилеры работают как фокусники ловкость рук и ни какого мошенства , а ты потом репу чешешь и думаешь развели или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Это точно. В Обнинске тоже так. Говорят не нравится нам эта машина. О чем можно дальше говорить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tig Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Еще про обнинский техцентр при ТД "Автомобили". Привезли бардачок, даже дешевле чем обещали! 1940 вместо 2500! Говорю - поставите? С менеджером выдвигаемся к мастерским, озадачиваем слесарюгу - не меньше 1000 р., следует ответ, а там как дело пойдет... Озадаченный предполагаемой сложностью процесса и собственной недотумканностью, спрашиваю, - а при смене салонного фильтра, тоже за разборку-сборку бардачка тыщу берут? - Да! - следует предостерегающий на будущее ответ. Забираю запчасть as-you-see, кладу в багажник. Отъезжаю от ТД и останавливаюсь. Засекаю время. Открываю багажник, выкручиваю винт из старого бардачка, им же прикручиваю демпфер на новый, нацеливаю нижние направляющие и легким шлепком ладони по верхнему ребру бардачка ставлю их на место. Закрываю бардачок - стоит. Времени - 2 минуты. Грязной работы нет - все сделал в белой рубашке и в костюме. Я к чему - может и не взял бы он с меня эту тыщу, а может и взял бы - он же человек слова . Но, похоже, все в этом "гараже" делают методом тыка, технологических карт не имеют, а если имеют - не изучают. Будьте бдительны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 tig Сочувствую. Более всего удивительно, что ТД "Автомобили" является официальным дилером и сервисным центром Red Dragon. А по информации с их сайта, "Компания Red Dragon, эксклюзивный дистрибутор автомобилей Geely в России, разработала и в настоящий момент внедряет среди официальных дилеров Geely новые стандарты сервисного обслуживания. Новые стандарты позволят улучшить качество обслуживания клиентов сервиса, уменьшить сроки ожидания автомобиля из ремонта, обеспечить наличие необходимых запасных частей на складе дилера. Все это должно способствовать повышению удовлетворенности покупателей автомобилей Geely." Вот такое улучшение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Очень жаль, что все оно так. Видимо не стоит мне ТО проходить. Тем более, что у таксистов - хюндаеводов к салону "Мицубищи" есть стойкая неприязнь. Говорят, что делают там очень неаккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 alchemist Конечно, у хюндаеводов будет неприязнь к салону "Митсубиши" - Хюндай ведь продается в "Корейских автомобилях", а "Джилли" в "Митсубиши", и обслуживается там. Конкуренты как-никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Корейцы ремонтируются тоже вроде там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg58 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 При ремонте Geely используйте только оригинальные китайские запчасти! Остерегайтесь подделок (Япония Германия и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.