denissska80 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Друзья! Есть ли способ проверить крышку радиатора? В смысле рабочий клапан или нет? И вообще, если не трудно растолкуйте где он там находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 если не трудно растолкуйте где он там находится? Снимаешь крышку,снизу находится прокладка резиновая,подпружиненная,она под большим давлением сжимается к крышке,тем самым открывает доступ к протоке жидкости в бачок расширительный. Алексей Черненко 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Кто нам поможет? Как всегда Павел!!! С меня плюсик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Кто нам поможет? Как всегда Павел!!! С меня плюсик Я всегда стараюсь помочь,но не всегда могу. Я сижу большее время на параллельном форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 http://s51.radikal.ru/i133/1303/08/ba050629a43ct.jpg Добавлю, что от пробки многое зависит. Кроме течи из под неё, преждевременное закипание ОЖ, подсос воздуха и как следствие плохая работа печки (пока не прогрееш и не погазуеш печка не работает). Хороший способ проверить работу клапанов пробки это проследить за изменением уровня ОЖ в расширительном бачке. Должен изменяться от максимального на прогретом двигателе, до минимального на холодном особенно зимним утром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Добавлю, что от пробки многое зависи Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Позапрошлой зимой, был кратковременный скачек температуры в красную зону. После этого стало выбрасывать антифриз, так что расширительный бачок становился сухим. Доливал понемногу, вобщем где то 4 литра долил. После этого стало выбрасывать не так сильно, стало оставаться в бачке выше минимума примерно на 2см и я перестал доливать, так и ездил с таким уровнем. И вот недавно обратил внимание что пробка как то не так выглядит:Я так понимаю там была пружина, получается что она и часть крышки находятся где то в системе охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 http://s51.radikal.ru/i133/1303/08/ba050629a43ct.jpgЗаказал в юлсане крышку по оригинальному артикулу, пришла такая как на картинке, буду аналог заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Это коррозия такая? Вроде нж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Заказал в юлсане крышку по оригинальному артикулу, пришла такая как на картинке, буду аналог заказывать.C13D HKTКрышка радиатора - полный аналог. Даю гарантию - у меня стоит именно эта уже 4 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.