Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Смотреть входящий и выходящий патрубок, шланг подачи должен быть одет на верхний (под капотом) патрубок печки. Температура обоих шлангов на ощупь должна быть примерно одинакова.  Если нет хотя бы промыть радиатор печки (не снимая).  Смотреть температуру воздуха у водителя и пассажира. Если у пассажира холодный, мыть радиатор, край менять. 

При заборе воздуха из салона, потение будет гарантировано даже при исправной печке.

Из личного опыта. -30* тут было. Заводится! Завел. Включаем обогрев сиденья. Прогрев - печка по температуре на полную, вентилятор на 2, забор из салона. В это время отскребаем стекла.

Прогрелась до появления одного кубика.  Переводим забор с улицы и положение вентилятора 3. И вот тут надо немного подгазавать. Не сильно, до 2000. У нас крыльчатка помпы и конструкция системы такова, что не хватает протока на ХХ в печку. Из печки начинает дуть не чуть теплый, а теплый. 

Грею до появления второго кубика. В принципе можно ехать, если стекла достаточно отшкрябаны и отошли. 

При езде (по тихоньку) система догревается быстрее и воздух идет достаточно теплый. Выключаем обогрев сиденья. 

На сё при -30*С уходит минут 20.

Далее поехали нормально. На ходу Регулятор печки на всю. Вентилятор на 3. Обдув Ноги-Стекло.  Стекла не потеют (даже верхний левый угол ветрового). По прогреве всего салона, где то через 40-50 мин.  Можно включить в Ноги, но при -30*С начнет затягивать инеем верх стекол в дверях. До -15*С улица прокатывает. 

В салоне тепло. Не скажешь, что жарко, но езжу расстегнувшись и без шапки. Жарко становится при долгой езде, когда салон совсем прогреется, а это 1,5-2, часа. В принципе печка работает нормально, но немного долго нагревается.  Был бы не против что бы печка грела ещё лучше, но возможно надо искать помпу с другого вида крыльчаткой, Наши 4 лепестка не прокачивают систему в печку. Перемудрили. Либо ставить доп насос на  печку.

Спасибо. Почитал ветку. Снял салонный фильтр. Потеплелело:) Пока пыли нет попробую поездить, если все ок будет, значит фильтр г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо. Почитал ветку. Снял салонный фильтр. Потеплелело :) Пока пыли нет попробую поездить, если все ок будет, значит фильтр г.

Без фильтра не надо, потом ещё хуже прочищать радиатор. Потеплело или стало тепло? Как то плохо прочитал, что при заборе снаружи, показалось из нутри (мозговой глюк). Так бы сразу на фильтр указал. Извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока пыли нет

если ее не видно, это не означает что ее нет. Поставь чистый фильтр и посмотри что с ним будет через неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фильтра не надо, потом ещё хуже прочищать радиатор. Потеплело или стало тепло? Как то плохо прочитал, что при заборе снаружи, показалось из нутри (мозговой глюк). Так бы сразу на фильтр указал. Извиняйте.

Стало ощутимее теплее, но не жарко... не прогревается до конца.

если ее не видно, это не означает что ее нет. Поставь чистый фильтр и посмотри что с ним будет через неделю

Согласен. Но новый фильтр еще купить надо. :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но новый фильтр еще купить надо

он не настолько специфичен, что его трудно найти. В крайнем случае у ОД по космос цене купить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения про температуру ОЖ перенёс в соответствующую тему http://www.geely-club.com/forum/topic/4537-temperatura-ozh-geely-emgrand-ec7-proverka-i-zamena-termostat/page-54?do=findComment&comment=294137 потому как работы печки они не касаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо греет правая сторона.

Чем холоднее на улице тем заметнее.

Массовая проблема, оказывается.

ОД в курсе решения.

Мастер сказал только один раз пришлось менять радиатор отопителя, сильно забит был. А так продувка всем помогает.

post-18839-0-76313300-1489692908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очередном т.о у оф. дилера, они сами предложили замерить температуру из дефлекторов, оказывается проблема массовая, разница температур (лево, право) 7 градусов попадает под замену радиатора печки и антифриза, так вот , замерили и без всяких проблем поменяли радиатор и о.ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем. У кого туго крутится регулятор управления температурой отопителя? Я поменял тросик управления заслонкой, но так ничего и не изменилось. В ручную всё крутишь, крутится легко. У меня уже взрыв мозга. Регулятор управления распределением потоков воздуха крутится легко и непринужденно. Кто сталкивался с такой проблемой? Отзовись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...