Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А проверять уровни технических жидкостей перед поездкой не учили в автошколе? Чего ж на официалов-то обижаться...

Ездить с полупустой системой охлаждения... Радуйся, что не перегрел мотор (наверное)))!

 

В том и дело, что по приборам работало все как часы :) , а в расширителе уровень всегда был в норме и цвет нормальный. Вообще система расширителя на наших машинах работает немного странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет Джиливодам!Если кто может что нибудь подсказать помогите пожалуйста!На коврике с переднего пассажира появился антифриз накапал с печки походу.Вопрос вот какой можно ли залить чтоб средство залипило все дырке в системе? И если снимать радиатор печки на замену нужно ли снимать панель (торпеду)Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для закупорки успешно используют сухую горчицу.

Но, она также успешно залепит и нужные "дырки" в радиаторе и печке.


Панель снимать придется...Мне так кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно надо смотреть, что там происходит, во-первых это может и не антифриз, таких тут небыло ещё случаев, а во-вторых если эт антифриз, то он просто так капать не будет. значит что-то не нормально, и это надо диагностировать и устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что по приборам работало все как часы :) , а в расширителе уровень всегда был в норме и цвет нормальный. Вообще система расширителя на наших машинах работает немного странно...

Да ничего странного там нет. Сделали вход в бачек через пробку. http://luxavto.com.ua/obz/8033/101417/rasshiritelnyj-geely-emgrand-1066001155.jpg там же сообщение с атмосферой. Жидкость расширяясь попадает в бачек. Диаметр шланга мал, воздух выдавливается в бачек. Потом при остывании жидкость засасывается обратно в радиатор. 

На радиаторе пробка держит давление при нагреве. Обратно жидкость засасывается без сопротивления. 

Если у вас в системе нет жидкости, а в бачке есть, значит есть сообщение с атмосферой на участке пробка-шланг-пробка-шланг-бачек. Либо не закрыто, либо треснул шланг, либо не одет шланг. Тогда при нагреве жидкость попадает в бачек, но назад не засасывается. Воздух образовавшийся в верху радиатора возможно разгоняется по системе. Потом процесс повторяется.  Если наружных течей нет, то увидим повышение уровня в бачке. 

Именно по этой причине, трубочка соединяющая бачек и радиатор тонкая, для легкого удаления воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет Джиливодам!Если кто может что нибудь подсказать помогите пожалуйста!На коврике с переднего пассажира появился антифриз накапал с печки походу.Вопрос вот какой можно ли залить чтоб средство залипило все дырке в системе? И если снимать радиатор печки на замену нужно ли снимать панель (торпеду)Спасибо!

Можно использовать специальный сыпучий герметик, но не много. Он растворяется в жидкости и затвердевает только при выходе из системы, при испарении жидкости твердеет. Ничего не забьёт, проверено не однократно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


появился антифриз

как определили что это антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e name="Ewgen72" post="288798" timestamp="1479041214"]@Androsomac,

это временно нормально стало. Чтоб закрепить успех надо менять антифриз с промывкой системы (особенно радиатора печки). А порядок подключения шлангов роли не играет, если сейчас вернешь шланги как было то печка все равно будет греть. Так как грязь из неё вымыло и размазало по системе, но когда грязь опять соберется в печке она перестанет греть с правой стороны

Да я заметил что антифриз какого то мутного цвета, не очень чистый. А это новая машина!!! Мне эти официалы не внушают доверия вообще! Придётся антифриз поменять. Через полторы тысячи ТО-1. А ехать к ним из-за гарантии ---в раздумье (и ещё 8 рублей отдать... Я был у них когда просил уплотнитель на лобовом стекле приклеить , чтоб не болтался, так не поверите супер клеем вместо герметика силиконового приклеили ( на отъе...ись все делают) и он гармошкой пошёл в одном месте и выпячивается немного((( Говорю датчик горит ТПМС , они шины подкачали и типа все! А на самом деле датчики в колёсах не прописаны...Я от такого пох....ма даже звонить не стал , а то так и буду ездить пешком пока они косяки устраняют!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Возможно обсуждалось уже... но попробую.

Суть проблемы такая: при прогретом моторе не работает обогрев (любая выставленная температура), дует холодным воздухом (или чуть теплым) при внешнем заборе воздуха. При внутренней циркуляции машина нагревается, но медленно и само собой при езде "потеет". Не задолго перед зимой делал ТО, вроде все ОК было.

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Возможно обсуждалось уже... но попробую.

Суть проблемы такая: при прогретом моторе не работает обогрев (любая выставленная температура), дует холодным воздухом (или чуть теплым) при внешнем заборе воздуха. При внутренней циркуляции машина нагревается, но медленно и само собой при езде "потеет". Не задолго перед зимой делал ТО, вроде все ОК было.

Заранее спасибо. 

Смотреть входящий и выходящий патрубок, шланг подачи должен быть одет на верхний (под капотом) патрубок печки. Температура обоих шлангов на ощупь должна быть примерно одинакова.  Если нет хотя бы промыть радиатор печки (не снимая).  Смотреть температуру воздуха у водителя и пассажира. Если у пассажира холодный, мыть радиатор, край менять. 

При заборе воздуха из салона, потение будет гарантировано даже при исправной печке.

Из личного опыта. -30* тут было. Заводится! Завел. Включаем обогрев сиденья. Прогрев - печка по температуре на полную, вентилятор на 2, забор из салона. В это время отскребаем стекла.

Прогрелась до появления одного кубика.  Переводим забор с улицы и положение вентилятора 3. И вот тут надо немного подгазавать. Не сильно, до 2000. У нас крыльчатка помпы и конструкция системы такова, что не хватает протока на ХХ в печку. Из печки начинает дуть не чуть теплый, а теплый. 

Грею до появления второго кубика. В принципе можно ехать, если стекла достаточно отшкрябаны и отошли. 

При езде (по тихоньку) система догревается быстрее и воздух идет достаточно теплый. Выключаем обогрев сиденья. 

На сё при -30*С уходит минут 20.

Далее поехали нормально. На ходу Регулятор печки на всю. Вентилятор на 3. Обдув Ноги-Стекло.  Стекла не потеют (даже верхний левый угол ветрового). По прогреве всего салона, где то через 40-50 мин.  Можно включить в Ноги, но при -30*С начнет затягивать инеем верх стекол в дверях. До -15*С улица прокатывает. 

В салоне тепло. Не скажешь, что жарко, но езжу расстегнувшись и без шапки. Жарко становится при долгой езде, когда салон совсем прогреется, а это 1,5-2, часа. В принципе печка работает нормально, но немного долго нагревается.  Был бы не против что бы печка грела ещё лучше, но возможно надо искать помпу с другого вида крыльчаткой, Наши 4 лепестка не прокачивают систему в печку. Перемудрили. Либо ставить доп насос на  печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...