Analitic2014 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,12004.0.html Отвечаю. Брал для себя отсюда. Но остальным понадобится лишь снять накладку под бардачком. Обнаружить скрутку из проводов, ведущих к разъему заслонки. Размотать изоленту на этом пучке до момента где как кому будет удобнее обрезать два провода (синий с черной полосой и белый с фиолетовой). После того как обрезали просто тупо их скручиваем наоборот и делу конец! Кто понял, желаю удачи. Пишите, если что!Очень не удобно добираться до этих проводов в скрутке, но если извлечь общий разъём из крепежа за бардачком, то можно вытянуть его в низ и разъединить. Тогда ответная часть разъёма легко вытягивается через бардачок и можно поменять пины местами. Спасибо за подсказку, очень помогло!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Androsomac Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Всем привет! Я как многие после покупки авто сначала не обращал внимание на то что обдув горячего воздуха с водительской стороны нормальный а с пассажирской прохладный. Машина куплена 2016 году но год выпуска 2014 года 1.8 лакшери , вариатор( машина куплено по до кризисной цене и у официального дилера причём последняя в данной комплектации). Но пришла зима и вот хочется тёплую машину , а не понятно что! Я залез на форум и узнал что путём перестановки шлангов подачи антифриза в радиатор печки данная проблема решается. Что я и сделал. И я с ужасом читаю о замене печки радиатора и замене рабочей жидкости и т. д и т. п. Данная проблема решилась и салон прогревается равномерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @Androsomac,это временно нормально стало. Чтоб закрепить успех надо менять антифриз с промывкой системы (особенно радиатора печки). А порядок подключения шлангов роли не играет, если сейчас вернешь шланги как было то печка все равно будет греть. Так как грязь из неё вымыло и размазало по системе, но когда грязь опять соберется в печке она перестанет греть с правой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я Александр Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Всем привет! Не понятно что происходит с печкой, с левых дефлекторов гонит чють теплый воздух, с правых немного теплее, в ноги пассажира довольно таки теплый идет. В ноги водителя прохладный, ноги замерзают и это при +5 за бортом, что будет при минусовой температуре даже не могу представить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я Александр Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Всем привет, подскажите пожалуйста? Радиатор просто вынимается из печки или еще как-то крепится внутри корпуса отопителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Из корпуса отопителя он вынимается легко. Только перед этим придется снять всю переднюю панель (торпедо) и открутить этот самый отопитель от автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я Александр Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Всем привет, решил проблему отопления, но сначала предистория. Как у всех тепло было с левой стороны и холодно с правой. Приехал к официалам на АИС почти через год после покупки (покупал в марте а проблема вылезла в декабре), часа три мучали машину но так ни счем от них и уехал. В апреле этого года потекла помпа, после слива антифриза и замены помпы, слесарь сказал что печка не греет из-за антифриза который был залит в Кременчуге и имел почти черный цвет, забиты соты. Для начала предложил промыть радиатор отопителя, после снятия патрубков с отопителя выяснилось что входной патрубок в самом начале начал корозировать, даже выело кусок алюминия. Промыл систему, но сказал что вряд ли поможет надо менять радиатор отопителя. После заполнения системы новой ОЖ, прогнал систему на повышенных оборотах и в машине стало как в Африке. На этом все закончилось до наступления холодов. После наступления холодов, включил печку а она дует холодным воздухом, только в ноги пассажира еле теплым, замерил температуру показало +12. Попробовал продавить систему, ставил под уклон, через 10-15 минут начинал идти горячий воздух, но утром таже история, опять холод. Поехал к официалам на АИС, рассказал им всю предисторию, сказали вариантов нет,забит радиатор отопителя и его надо снимать, пробовать его реанимировать, если не получиться то менять радиатор. Вся процедура только разобрать и собрать стоит 1080 грн. и это без замены на новый радиатор, а если менять на новый то еще 700 грн. Но не это самое главное, я как подумал что развалять все торпедо и потом соберут как попало, решил попробовать последний вариант, самому промыть радиатор отопителя. Взял лимонной кислоты 150 грм., литров 6 воды, кипятильником нагрел воду почти до кипения, взял помпу электрическую с Газели, все соединил шлангами, подачу подключил на ВЫХОД с радиатора отопителя и промывал 20 минут, сначала поток воды был не сильный, но потом погнало хорошим напором, после зтой процедуры поменял шланги местами, подключил на ВХОД отопителя и еще промывал 10 минут. После промывки вода стала цвета земли, на дне ведра находились блестки отслоившегося алюминия и немного какой то срани. Потом все промыл чистой водой, долил антифриз прокачал систему от воздуха и вот она благодать. Уже неделю наслаждаюсь теплом в салоне. Дует со всех дефлекторов одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 -33 отказал мотор печки. Подскажите, какие предохранители и реле глянуть? полез с "цэшкой" к мотору. сдернул фишку, расстроился (т.к. напруга была), вставил фишку на место и вентилятор заработал.наполовину ложная тревога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega1779 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем привет, решил проблему отопления, но сначала предистория. Как у всех тепло было с левой стороны и холодно с правой. Приехал к официалам на АИС почти через год после покупки (покупал в марте а проблема вылезла в декабре), часа три мучали машину но так ни счем от них и уехал. В апреле этого года потекла помпа, после слива антифриза и замены помпы, слесарь сказал что печка не греет из-за антифриза который был залит в Кременчуге и имел почти черный цвет, забиты соты. Для начала предложил промыть радиатор отопителя, после снятия патрубков с отопителя выяснилось что входной патрубок в самом начале начал корозировать, даже выело кусок алюминия. Промыл систему, но сказал что вряд ли поможет надо менять радиатор отопителя. После заполнения системы новой ОЖ, прогнал систему на повышенных оборотах и в машине стало как в Африке. На этом все закончилось до наступления холодов. После наступления холодов, включил печку а она дует холодным воздухом, только в ноги пассажира еле теплым, замерил температуру показало +12. Попробовал продавить систему, ставил под уклон, через 10-15 минут начинал идти горячий воздух, но утром таже история, опять холод. Поехал к официалам на АИС, рассказал им всю предисторию, сказали вариантов нет,забит радиатор отопителя и его надо снимать, пробовать его реанимировать, если не получиться то менять радиатор. Вся процедура только разобрать и собрать стоит 1080 грн. и это без замены на новый радиатор, а если менять на новый то еще 700 грн. Но не это самое главное, я как подумал что развалять все торпедо и потом соберут как попало, решил попробовать последний вариант, самому промыть радиатор отопителя. Взял лимонной кислоты 150 грм., литров 6 воды, кипятильником нагрел воду почти до кипения, взял помпу электрическую с Газели, все соединил шлангами, подачу подключил на ВЫХОД с радиатора отопителя и промывал 20 минут, сначала поток воды был не сильный, но потом погнало хорошим напором, после зтой процедуры поменял шланги местами, подключил на ВХОД отопителя и еще промывал 10 минут. После промывки вода стала цвета земли, на дне ведра находились блестки отслоившегося алюминия и немного какой то срани. Потом все промыл чистой водой, долил антифриз прокачал систему от воздуха и вот она благодать. Уже неделю наслаждаюсь теплом в салоне. Дует со всех дефлекторов одинаково.Решил свою проблему таким же способом - промывка радиатора печки. Но по ходу работ выяснилось, что антифриз в системе полное говно, а заливали его последний раз у официалов. Пришлось полностью промывать всю систему охлаждения с заменой антифриза. При сливе старого антифриза его объем оказался всего литра 4 . Продул систему и выжал где-то еще с пол литра. Это я к тому, что официалы мало того что льют в систему всякую гадость, так еще и не доливают! Больше к официалам не ногой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Это я к тому, что официалы мало того что льют в систему всякую гадость, так еще и не доливают! Больше к официалам не ногой!А проверять уровни технических жидкостей перед поездкой не учили в автошколе? Чего ж на официалов-то обижаться...Ездить с полупустой системой охлаждения... Радуйся, что не перегрел мотор (наверное)))! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.