FAnL Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Если авто новое и ничего не успело засориться, откуда тогда вопросы про шланги? Для общего развития? Тогда скажу что у всех подключено по разному, при этом роли не играет Китай или Дервейс. И у всех, пока новая проблем не было. Проблемы начались (не у всех, у мну, тьфу три раза, нет до сих пор, ввод внизу) со временем. Скорее всего из-за качества антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Почему подвод к печке должен быть снизу, отписано несколько страниц назад http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki .Система приведена тут http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=260953Почему выделившийся осадок накапливается в печке. В любом радиаторе скорость потока ниже чем в шлангах. Посмотрите на крыльчатку нашей помпы. При такой конструкции потока для охлаждения и какой-никакой прокачки через печку хватает. Но не более. Так же там легко будут образовываться пузырьки воздуха, растаскиваемые по всей системе. Плюс к этому заумное опускание и поднимание шлангов.Вот вам и осадок и воздух. Пока новое - воздух. Поработало - осадок.При нормальной отдаче от радиатора. Чем ниже обороты печки, тем более горячим должен дуть воздух. Здесь же наоборот. Чем больше обороты вентилятора, тем сильнее греет. Что говорит о не достаточной теплоотдаче в печке. Поменять бы крыльчатку на такую (фото), что бы поток увеличить. Тогда и осадок вымывался и воздух само удалялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Ребят подскажите. У меня джилик ес7 1.5 литра. Проблема такая: довольно долго нагревается движка. В марте брал еще по холоду. Пока 1е деление появится минут 10 проходит. Весь коченеешь пока печка теплым задует. Это у всех 1.5 так или нет. Да и когда полностью все деления горят не прям 'Ташкент'. ОД говорит что все 1.5 долго нагреваются. Летом то нормально все было . Вот теперь жду холодов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Ребят подскажите. У меня джилик ес7 1.5 литра. Проблема такая: довольно долго нагревается движка. В марте брал еще по холоду. Пока 1е деление появится минут 10 проходит. Весь коченеешь пока печка теплым задует. Это у всех 1.5 так или нет. Да и когда полностью все деления горят не прям 'Ташкент'. ОД говорит что все 1.5 долго нагреваютьсяПохоже термостат не закрывается. На холодную заведите, подержите руку на радиаторе охлаждения. Если греется сразу, вместе с мотором, термостат под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Щупай нижний и верхний патрубок к радиатору. Его щупать удобнее и сразу почувствуешь греется или нет. Нижний не должен грется до 4 делений на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Прям на радиаторе? Или на патрубках держать?Прям на радиаторе или на патрубкахСегодня с утра попробовал.греется два патрубка печки. Радиатор сразу вместе с двигателем не греется. Термостат работает нормально видимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Сегодня с утра попробовал.греется два патрубка печкиЩупать надо патрубки не печки, а толстые патрубки, подходящие к радиатору двигателя. Нижний патрубок радиатора двигателя вместе с верхним не должен греться. Он начинает греться только тогда, когда у тебя на приборке 4 деления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Тут два варианта1 поменять шланги печки местами2 измерить термопарой или пирометром температуру открытия термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Щупать надо патрубки не печки, а толстые патрубки, подходящие к радиатору двигателя. Нижний патрубок радиатора двигателя вместе с верхним не должен греться. Он начинает греться только тогда, когда у тебя на приборке 4 деленияЯ и эти щупал два и два которые на печку. Те которые с радиатора идут не греются. А нагреваются только те которые на печку идут ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Там вообще целая история после покупки была с печкой. Она изначально греть не хотела как купили. Промывали прокачивали только потом задула. У официалов конечно все делалось. Сейчас вроде греет нормально. Но не прям кипяток как в 10ке было старой.но и не холодно. Хотя и морозов то не было еще. Зима покажет что и как) но честно говоря я волнительно жду этого момента) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.