Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

и еще хотел бы обратить ваше внимание на фотки, которые сделал Алешка вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-43трубки отопителя выходящие из салона в моторный отсек обе изогнуты, а на фотках, которые выложил Grin вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-57 трубка от верхнего бачка явно прямая, а из нижнего изогнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста, при езде по трассе индикатор температуры на приборной доске полностью падает на 0 (остывает)и воздух начинает дуть холодный.что это за чертовщина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой чертовщины нет в этом!)))) Просто термостат гарантированно под замену...

А что, сейчас в автошколах совсем устройство автомобиля не изучают?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2016 в 17:34, scharp сказал:

и еще хотел бы обратить ваше внимание на фотки, которые сделал Алешка вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-43трубки отопителя выходящие из салона в моторный отсек обе изогнуты, а на фотках, которые выложил Grin вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-57 трубка от верхнего бачка явно прямая, а из нижнего изогнута.

Это вы верно заметили. Выяснить о типах печек не удалось. Но магазины продают только с перекрещенными патрубками. Посмотрите у себя с фонариком через зеркало, за кожух салона. Тосол подается в печку из блока, а обратно уходит в трубку идущую на помпу. В самой печке, в радиатор подача снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если докажешь, что термостат виноват во всём, то да. Обратись к инженеру по гарантии ОД и желательно показать сей момент в движении. По результатам если ОД будет признавать случай гарантийным то ждать запчасть, если начнёт крутить, пиши в джили моторс через форму обратной связи на оф. сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи.Нужен совет по поводу подключения шлангов к радиатору печки. Покопавшись на форуме так и непонятно подача с двигателя должна бить с верху или снизу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, система охлаждения автомобиля сконструирована так, что подача охлаждающей жидкости в радиатор отопления производится через нижний патрубок дабы избежать завоздушивания системы, у иеня тоже патрубки стояли с завода не правильно (косорукость черкесской сборки), и два года без проблем проходила машина, но я их перевернул.., она и так работала, но я поставил так как положено, ну а тебе самому решать - оставлять как есть или поставить так как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и общего мнения по поводу  подключения патрубков нет.Меня заинтересовал этот вопрос потому что решил поменять антифриз . В настоящее время у меня подача снизу в авто тепло но по сравнению с бывшей МК попрохладней.Сосед по гаражу  на своей новой ДЖИЛИИ  SC 7 этой зимой замерзал у него подача также снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2016 в 14:20, КАЗССР сказал:

Спасибо за ответ.Но все равно неясно одни пишут снизу все отлично другие сверху тож все отлично где правда.

Если еле теплым или холодным дует из правого дефлектора и в ноги пассажиру, то решение проблемы 3 (при условии рабочих заслонок):

1. Замена радиатора печки по гарантии

2. Замена радиатора печки самостоятельно

3. Обязательная замена антифриза с полной промывкой системы охлаждения, желательно тщательная.

Смена шлангов подачи и обратки местами мне помогла, но длилась счастье не долго. Во время промывки радиатора печки вместе с водой выходил песок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречалось на просторах. Скажем не так кардинально сразу замена радиатора печки, но тоже хлопотно, но без разбора всей торпедо и должно быть дешевле.

1. Слив и промывка (желательно под давлением) охлаждающего тракта и печки отдельно (можно и второй раз с лимончиком).

2. Заливка дисциллированной воды и эксплуатация авто, слив ( с проверкой осадков и проч).

3. Залив дисциллированной воды, поменять местами вход/выход шлангов в печку, еще эксплуатация, слив (проверка осадков).

4. Заливка антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...