scharp Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 и еще хотел бы обратить ваше внимание на фотки, которые сделал Алешка вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-43трубки отопителя выходящие из салона в моторный отсек обе изогнуты, а на фотках, которые выложил Grin вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-57 трубка от верхнего бачка явно прямая, а из нижнего изогнута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gusar1987 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Подскажите пожалуйста, при езде по трассе индикатор температуры на приборной доске полностью падает на 0 (остывает)и воздух начинает дуть холодный.что это за чертовщина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Никакой чертовщины нет в этом!)))) Просто термостат гарантированно под замену...А что, сейчас в автошколах совсем устройство автомобиля не изучают?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 и еще хотел бы обратить ваше внимание на фотки, которые сделал Алешка вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-43трубки отопителя выходящие из салона в моторный отсек обе изогнуты, а на фотках, которые выложил Grin вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-57 трубка от верхнего бачка явно прямая, а из нижнего изогнута.Это вы верно заметили. Выяснить о типах печек не удалось. Но магазины продают только с перекрещенными патрубками. Посмотрите у себя с фонариком через зеркало, за кожух салона. Тосол подается в печку из блока, а обратно уходит в трубку идущую на помпу. В самой печке, в радиатор подача снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Если докажешь, что термостат виноват во всём, то да. Обратись к инженеру по гарантии ОД и желательно показать сей момент в движении. По результатам если ОД будет признавать случай гарантийным то ждать запчасть, если начнёт крутить, пиши в джили моторс через форму обратной связи на оф. сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАЗССР Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Здравствуйте товарищи.Нужен совет по поводу подключения шлангов к радиатору печки. Покопавшись на форуме так и непонятно подача с двигателя должна бить с верху или снизу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Понимаешь, система охлаждения автомобиля сконструирована так, что подача охлаждающей жидкости в радиатор отопления производится через нижний патрубок дабы избежать завоздушивания системы, у иеня тоже патрубки стояли с завода не правильно (косорукость черкесской сборки), и два года без проблем проходила машина, но я их перевернул.., она и так работала, но я поставил так как положено, ну а тебе самому решать - оставлять как есть или поставить так как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАЗССР Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Так и общего мнения по поводу подключения патрубков нет.Меня заинтересовал этот вопрос потому что решил поменять антифриз . В настоящее время у меня подача снизу в авто тепло но по сравнению с бывшей МК попрохладней.Сосед по гаражу на своей новой ДЖИЛИИ SC 7 этой зимой замерзал у него подача также снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scharp Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Спасибо за ответ.Но все равно неясно одни пишут снизу все отлично другие сверху тож все отлично где правда.Если еле теплым или холодным дует из правого дефлектора и в ноги пассажиру, то решение проблемы 3 (при условии рабочих заслонок):1. Замена радиатора печки по гарантии2. Замена радиатора печки самостоятельно3. Обязательная замена антифриза с полной промывкой системы охлаждения, желательно тщательная.Смена шлангов подачи и обратки местами мне помогла, но длилась счастье не долго. Во время промывки радиатора печки вместе с водой выходил песок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Встречалось на просторах. Скажем не так кардинально сразу замена радиатора печки, но тоже хлопотно, но без разбора всей торпедо и должно быть дешевле.1. Слив и промывка (желательно под давлением) охлаждающего тракта и печки отдельно (можно и второй раз с лимончиком).2. Заливка дисциллированной воды и эксплуатация авто, слив ( с проверкой осадков и проч).3. Залив дисциллированной воды, поменять местами вход/выход шлангов в печку, еще эксплуатация, слив (проверка осадков).4. Заливка антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.