Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 Так что если не греет, меняй шланги и смотри что получилось.

  У меня после замены шлангов, дует везде хорошо, и у пассажира, и у водителя.

Полностью согласен. Абсолютно не важно как стояли шланги правильно или неправильно. Просто замена шлангов как бы они не стояли почти всегда помогает избавиться от воздушной пробки в радиаторе отопителя. У меня точно также было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если так правильно, значит у меня было неправильно, а после смены шлангов стало правильно. :bm:

И у меня стоят не так, как на рисунке, печка работает , не скажу, что сильно жарко, может должна лучше?

Владимир, а ты шланги переставил и так оставил или продул пробку и поставил как было?

И еще, у меня воздуховоды верхние, которые дуют на зеркала, почти не ощущаю поток воздуха на любых скоростях и направлении потока, что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый верхний трапецеидальной формы - через него дует при включении климата на размораживание стекла (не знаю как этот режим вкл. на авто с кондиционером). Во всех остальных режимах через него не дует, только через сопло прямоугольной формы.

post-6336-0-08780100-1454581807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрен его знает. Я не разбирал, а на картинках вроде как и нечему смещаться. Интересно, что я не смог определить где они пересекаются, а на картинке нарисован правый и левый воздуховоды, и из них и на лобовое и на боковые дует. Может при включении режима оттаивания (опять климат) поток воздуха сильнее и заметно как из маленьких боковых дует. Рассматривал и ЗДЕСЬ на фото и в инструкции по ремонту на англ. языке.

 А вообще ребята писали, что воздуховоды приводили в чувство, но это было про те что в ноги и задним пассажирам.

Я бы подумал и рассмотрел всё хорошо прежде, чем снимать панель переднюю (торпедо) и регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно вроде дует, т.к. при вкл. кондишки стекло в районе зеркала оттаивает, но на предыдущих машинках я чувствовал ладонью мощный поток, а здесь почти не чувствую. Может так и должно быть на этих авто, надо на встрече попробовать у других
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не прискорбно, но на рис нарисовано наоборот. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_02_2016/post-7800-0-03767400-1454468504.jpg Шланги должны стоять наоборот, не всякому рисунку можно доверять. Почему? Читать здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=261055

При снятии установке шлангов, действительно уходит воздушная пробка. Но через некоторое время, особо при езде летом, в системе образуется гуляющий воздух (кавитация в помпе, подкипание в блоке и т.п.), который собирается в печке, если шланги стоят как на рис. Если подача в печку (из блока) идет в нижний бачек (верхний патрубок под капотом), воздух выгоняется потоком  и уходит в расширительный бачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не из-за воздуха это, а просто всякий хлам в системе плавает и потихоньку забивает радиатор печки, когда меняем направление потока жидкости, то-есть шланги местами, этот хлам вымывает и печка работает. недолго до того как её с другой стороны не забьет мусором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно эти автоконструкторы ни хрена не знают как правильно конструировать. ( Только на Дервейсе знают как правильно подключать шланги к патрубкам. Чётная смена вверх, нечётная вниз).

Автокоструктора знают как. А вот художники нет. Авто конструктора знают, что лучшая теплоотдача в противотоке воздуха и носителя, И правильности заполнения радиатора. По этому во многих случаях ставят дополнительный шланг для отвода воздуха из печки. И по той же причине патрубки радиатора выходят из радиатора не на одинаковом расстоянии от стенок бачка. Так что с конструкторами всё нормально. 

А вот на заводе действительно могут поставить и так и так. Человеческий фактор помноженный на стоимость автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже справа и в ноги дует еле теплым, скажите, если я поменяю самостоятельно с гарантии снимут,вроде там какие-то метки на хомутах и шлангах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки в зависимости от года выпуска разные отопители установлены (я имею ввиду подводы к верхнему и нижнему бачку отопителя перекрещены как здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-57или без перекрещивания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...