Владимир Николаевич Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Так что если не греет, меняй шланги и смотри что получилось. У меня после замены шлангов, дует везде хорошо, и у пассажира, и у водителя.Полностью согласен. Абсолютно не важно как стояли шланги правильно или неправильно. Просто замена шлангов как бы они не стояли почти всегда помогает избавиться от воздушной пробки в радиаторе отопителя. У меня точно также было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Если так правильно, значит у меня было неправильно, а после смены шлангов стало правильно. И у меня стоят не так, как на рисунке, печка работает , не скажу, что сильно жарко, может должна лучше?Владимир, а ты шланги переставил и так оставил или продул пробку и поставил как было?И еще, у меня воздуховоды верхние, которые дуют на зеркала, почти не ощущаю поток воздуха на любых скоростях и направлении потока, что можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Самый верхний трапецеидальной формы - через него дует при включении климата на размораживание стекла (не знаю как этот режим вкл. на авто с кондиционером). Во всех остальных режимах через него не дует, только через сопло прямоугольной формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 А хрен его знает. Я не разбирал, а на картинках вроде как и нечему смещаться. Интересно, что я не смог определить где они пересекаются, а на картинке нарисован правый и левый воздуховоды, и из них и на лобовое и на боковые дует. Может при включении режима оттаивания (опять климат) поток воздуха сильнее и заметно как из маленьких боковых дует. Рассматривал и ЗДЕСЬ на фото и в инструкции по ремонту на англ. языке. А вообще ребята писали, что воздуховоды приводили в чувство, но это было про те что в ноги и задним пассажирам.Я бы подумал и рассмотрел всё хорошо прежде, чем снимать панель переднюю (торпедо) и регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Оно вроде дует, т.к. при вкл. кондишки стекло в районе зеркала оттаивает, но на предыдущих машинках я чувствовал ладонью мощный поток, а здесь почти не чувствую. Может так и должно быть на этих авто, надо на встрече попробовать у других Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Как это не прискорбно, но на рис нарисовано наоборот. http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_02_2016/post-7800-0-03767400-1454468504.jpg Шланги должны стоять наоборот, не всякому рисунку можно доверять. Почему? Читать здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=261055При снятии установке шлангов, действительно уходит воздушная пробка. Но через некоторое время, особо при езде летом, в системе образуется гуляющий воздух (кавитация в помпе, подкипание в блоке и т.п.), который собирается в печке, если шланги стоят как на рис. Если подача в печку (из блока) идет в нижний бачек (верхний патрубок под капотом), воздух выгоняется потоком и уходит в расширительный бачек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 да не из-за воздуха это, а просто всякий хлам в системе плавает и потихоньку забивает радиатор печки, когда меняем направление потока жидкости, то-есть шланги местами, этот хлам вымывает и печка работает. недолго до того как её с другой стороны не забьет мусором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну конечно эти автоконструкторы ни хрена не знают как правильно конструировать. ( Только на Дервейсе знают как правильно подключать шланги к патрубкам. Чётная смена вверх, нечётная вниз).Автокоструктора знают как. А вот художники нет. Авто конструктора знают, что лучшая теплоотдача в противотоке воздуха и носителя, И правильности заполнения радиатора. По этому во многих случаях ставят дополнительный шланг для отвода воздуха из печки. И по той же причине патрубки радиатора выходят из радиатора не на одинаковом расстоянии от стенок бачка. Так что с конструкторами всё нормально. А вот на заводе действительно могут поставить и так и так. Человеческий фактор помноженный на стоимость автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scharp Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 у меня тоже справа и в ноги дует еле теплым, скажите, если я поменяю самостоятельно с гарантии снимут,вроде там какие-то метки на хомутах и шлангах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scharp Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 может все таки в зависимости от года выпуска разные отопители установлены (я имею ввиду подводы к верхнему и нижнему бачку отопителя перекрещены как здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-57или без перекрещивания) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.