jekpol Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 А это тогда что? Да и в руководстве по ремонту тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Павел у нас видно по другому. Т начала открытия 82, Т полного открытия 95. В то же время вентилятор вкл на 1 скорости на 95. Некий парадокс. Книга Система охлаждения Основные тех. характеристики стр.117 (печатная). Хотя на деле может и не так. См. соотв. тему про ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Павел у нас видно по другому. Т начала открытия 82, Т полного открытия 95. В то же время вентилятор вкл на 1 скорости на 95. Некий парадокс. Книга Система охлаждения Основные тех. харНет Анатолий, самый горячий термостат, что я встречал - открывается полностью при 85, на Тойотах ставят два вида 82 и 78. если нижний патрубок к радиатору начинает теплеть почти одновременно с верхним, то термостат уже приоткрыт.А это 76-77 градусов.Не верите снимите и в кастрюлю с термометром, я это проверял, как и многие джиливоды.Да у нас разные моторы, но зазоры в моторах одинаковые, значит и рабочие температуры одинаковые.На жигулях зазоры меньше и мотор более горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 На прошлой авто термостат был 80 - 95. Проверял его в кастрюле: начинал открываться на 80. Так что если написано 82, причем и в английском руководстве по ремонту, то я склонен этому верить. Ну а от погрешностей и качества термостатов никто не застрахован. Но нормальный термостат должен срабатывать четко на той температуре, на какую сделан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Это да. Но вот подскажите, где стоит теплообменник отопителя и как он подключен к системе охлаждения (в каком месте). И ещё различаются ли устройством климат и кондиционер/печка. А то в книге как-то непонятно написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Загляни в двигательном отсеке внизу переборки ближе к середине 2 шланга черных резиновых входят - это на печку. Конструктивно климат и просто кондиционер мало чем различаются: в двигательном отсеке вообще ничем, а внутри так это тем. что у климата есть датчик температуры внутренний и блок управления климата, ну может заслонки еще различаются. Сам посуди. что делает климат: вместо водителя крутит ручки, заслонки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Маленько полазил по нету,так.,типа кто о чем,вычитал такую вещицу,никто не знает,что за хрень? https://www.drive2.ru/l/720243/про Эмгранд,пока нету речи,но это дело времени,симптомы и пожелания,одни и те же,у народа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 У нас другая система. В том авто, на которой это сделали, расширительный бачок (и если ты заметил, там три трубки к бачку идут) находится под давлением системы охлаждения и в его крышке стоит клапан. У нас бачок не находится под давлением: в него сбрасываются излишки ОЖ или наоборот "засасываются" из него (и соединен он одной трубкой с радиатором). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 С тойтовских форумов. Кто на 1ZZ-FE поменял термостат с 76 гр. на 82 и 86 гр. отпишитесь пожалуйста как впечатления, намного лучше печка греет в -30 гр. за бортом Про сам термостатТермостат устройство регулирующее температуру ОЖ методом перенаправления из Малого круга СО в Большой круг СО. Принцип прост, ОЖ циркулирует в Малом кругу СО, если температура ОЖ больше температуры открытия термостата, то он начинает открываться, высота открытия зависит от температуры ОЖ. Стоит отметить, что печка находится в Малом кругу, поэтому если Вы весьма теплолюбивый зимой и включаете печку на максимум, данный процесс помогает ОЖ охлаждаться и если в авто ну очень холодно (вы едите с открытыми стеклами или за бортом за -35) термостат не откроется, тем самым циркуляция ОЖ останется в Малом кругу. Проблемы у термостата это резиновый уплотнитель, который со временем деформируется, из-за агрессивной среды, и в некоторых случаях центральный шток который деформируется и не дает термостату правильно функционировать. Еще есть фантомная аномалия, т.е. когда Вы сняли термостат и начинаете его испытывать, погружая в горячую воду, он может нормально открываться и закрываться, и даже резиновый уплотнитель будет выглядеть нормальным, но термостат все равно будет оставаться неисправным, данная проблема очень тяжело выясняется. Признаки неисправного термостата долгий прогрев двигателя, прохладный воздух из дефлекторов при включенной печке, колебания стрелки датчика температуры ОЖ (датчик живет своей жизнью), иногда стрелка ОЖ чуть не доходит до уровня нормально прогретого двигателя. ВАЖНО!!! на прогретом двигателе, стрелка должна зафиксироваться в одном положении.Чем выше температура двигателя, тем меньше расход. Замена 76 термостата на 88 с фото.http://toyota-engine.ru/reports/otcheti-thermostat/foto-otchet-change-thermostat-1zz-feВ салоне "Африка". Характеристика мотора.ОхлаждениеПоток охлаждающей жидкости проходит через блок по U-образному маршруту, охватывая цилиндры с обеих сторон и улучшая охлаждение. Привод помпы осуществляется от общего ремня привода навесных агрегатов, термостат - механический "холодный" (80-84°C), для предотвращения обмерзания к корпусу дроссельной заслонки подведена линия обогрева.http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe/1ZZ-FE_j_cooling_800.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Так,ладно,имею вопрос,что-то сегодня заметил(раньше вроде не было)что моторчик печки,как подсвистывает.легонько так..,не напряжно,но есть,раньше просто был шум от печки,а сейчас добавился вот этот подсвист,и главное.машина давно прогрета..,и на всех оборотах,немного интонация меняется,только.Никто не знает,можно ли что предпринять,без вскрытия и т.п? Может смазать чего....? Нет,наверное не подлезть...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.