KotVadim Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да не вы что? Причём тут расход? Лампочки не те не другие повлиять на расход ну никак не могут, это такие мелочи. Но Евгений прав диоды практичнее - они ярче, заметнее, долговечнее, дешевле, проще. И определенно, ближайшее будущее световых приборов (не только автомобильных) за диодами, хотя я отже совершенно положительно отношусь к галогенкам, если они правда хорошо светят, но на эмгранде с этим проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Закон сохранения энергии никто не отменял. Генератор вырабатывает электроэнергию и в зависимости от нагрузки он требует от ДВС пропорциональную нагрузку. Конечно разница в расходе бенза будет не в литрах, а в граммах на 100 км, но эти граммы за определенный период времени переходят в литры. По аналогии вы можете сравнить с компрессором кондиционера, который при работе забирает мощность двигателя и повышает расход. Так что любой дополнительный потребитель энергии ведет к повышению расхода. Ну а в конце несколько цифр: две лампы ближнего света расходуют 110 Вт + 20Вт на 4 лампы габаритов = 130 Вт против 10 Вт ДХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а к 10Вт диодным прибавлять ближний 100Вт не надо? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А зачем включать и ДХО и ближний свет? По правилам в дневное время суток должны быть включены фары головного света либо противотуманные фары или дневные ходовые огни. И вообще, при включении ближнего ДХО выключаются, и это соответствует техрегламенту по эксплуатации транспортных средств Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Погодите Евгений, может я чего то путаю, но разве головной свет не от аккумулятора питается? Причем тут головной свет и генератор? Конечно на аккумулятор это будет влиять и на его зарядку надо будет больше энергии, и в итоге это скажется на расходе, но эта разница будет настолько незначительна, что одно нажатие педали до 4.5 тыщ резко перебьёт все замеры по расходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А что тут не понять? Потребление от ближнего + габариты - 130 Вт, а от ДХО - 10 Вт (причем есть ДХО и по 2 Вт). Т.е. по правилам в дневное время вы вынуждены включать либо фары (130 Вт) либо ДХО (10 Вт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А что тут не понять? Потребление от ближнего + габариты - 130 Вт, а от ДХО - 10 Вт Поскольку я немного связан с сантехникой по роду деятельности, могу привести пример экономии воды от двойного слива в бачке унитаза с одинарным. Одинарный настроен на 6л слива воды, двойной на 3л (экономный) и 6л. Так вот, экономия от двойного слива около 10-20 руб. в месяц. Примерно тоже самое, если не меньше будет в случае использования лампочек (при условии, что там вообще можно будет что-либо высчитать) . Другое дело, что диоды (если они нормальные) прослужат дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А вообще, имея нормальный БК можно очень хорошо проследить за мгновенным расходом топлива и напряжением бортовой сети при включении тех или иных потребителей в авто. Вот, я уже рисовал видео. Расход на хх литров в час. Обогрев сидений не считается, так как включал не рабочее водительское сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Насчет вечных диодов. Батя себе ставил ДХО диодные 1.5 года назад. Так вот за 1.5 года уже второй комплект сдох нафик. Напряжение борт сети 14В. (т.е. в норме все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Насчет вечных диодов. Батя себе ставил ДХО диодные 1.5 года назад. Так вот за 1.5 года уже второй комплект сдох нафик. При правильной сборке (с драйверами питания на каждый светодиод, с защитой от обратного напряжения, с положенным теплоотводом для светодиодов и т.д.) светодиодные лампы действительно почти вечные! Вот только таких правильно изготовленных ламп крайне мало в продаже, а цена их очень велика пока. Вот и берем мы то, что подешевле... Для информации, светодиод очень боится обратного напряжения (кратковременное включение с переполюсовкой сокращает жизнь светодиода процентов на 10) А как мы включаем светодиодные лампы? Воткнул - загорелась, значит повезло. Иначе - воткнул - не горит, пошевелил лампочку, посмотрел, выдернул, перевернул, воткнул - загорелась! Ура! А за это время кристалл светодиода уже "выгорел"! И долго он уже не может работать. А в автомобилях (особенно отечественных) выбросы обратного напряжения очень часты и по амплитуде велики. Наверное, все встречали машины с мигающими светодиодными габаритами и подсветкой номера... Кому интересно, почитайте http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html#21 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.