Перейти к содержанию

[Emgrand EC7]Диодные ходовые огни


anatolich76
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да не вы что? Причём тут расход? Лампочки не те не другие повлиять на расход ну никак не могут, это такие мелочи. Но Евгений прав диоды практичнее - они ярче, заметнее, долговечнее, дешевле, проще. И определенно, ближайшее будущее световых приборов (не только автомобильных) за диодами, хотя я отже совершенно положительно отношусь к галогенкам, если они правда хорошо светят, но на эмгранде с этим проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Закон сохранения энергии никто не отменял. Генератор вырабатывает электроэнергию и в зависимости от нагрузки он требует от ДВС пропорциональную нагрузку. Конечно разница в расходе бенза будет не в литрах, а в граммах на 100 км, но эти граммы за определенный период времени переходят в литры. По аналогии вы можете сравнить с компрессором кондиционера, который при работе забирает мощность двигателя и повышает расход. Так что любой дополнительный потребитель энергии ведет к повышению расхода.

Ну а в конце несколько цифр: две лампы ближнего света расходуют 110 Вт + 20Вт на 4 лампы габаритов = 130 Вт против 10 Вт ДХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к 10Вт диодным прибавлять ближний 100Вт не надо? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем включать и ДХО и ближний свет? По правилам в дневное время суток должны быть включены фары головного света либо противотуманные фары или дневные ходовые огни.

И вообще, при включении ближнего ДХО выключаются, и это соответствует техрегламенту по эксплуатации транспортных средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите Евгений, может я чего то путаю, но разве головной свет не от аккумулятора питается? Причем тут головной свет и генератор? Конечно на аккумулятор это будет влиять и на его зарядку надо будет больше энергии, и в итоге это скажется на расходе, но эта разница будет настолько незначительна, что одно нажатие педали до 4.5 тыщ резко перебьёт все замеры по расходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут не понять? Потребление от ближнего + габариты - 130 Вт, а от ДХО - 10 Вт (причем есть ДХО и по  2 Вт). Т.е. по правилам в дневное время вы вынуждены включать либо фары (130 Вт) либо ДХО (10 Вт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут не понять? Потребление от ближнего + габариты - 130 Вт, а от ДХО - 10 Вт

Поскольку я немного связан с сантехникой по роду деятельности, могу привести пример экономии воды от двойного слива в бачке унитаза с одинарным. Одинарный настроен на 6л слива воды, двойной на 3л (экономный) и 6л. Так вот, экономия от двойного слива около 10-20 руб. в месяц. Примерно тоже самое, если не меньше будет в случае использования лампочек (при условии, что там вообще можно будет что-либо высчитать) . Другое дело, что диоды (если они нормальные) прослужат дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, имея нормальный БК можно очень хорошо проследить за мгновенным расходом топлива и напряжением бортовой сети при включении тех или иных потребителей в авто.

Вот, я уже рисовал видео. Расход на хх литров в час. Обогрев сидений не считается, так как включал не рабочее водительское сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вечных диодов. Батя себе ставил ДХО диодные 1.5 года назад.

Так вот за 1.5 года уже второй комплект сдох нафик.

Напряжение борт сети 14В. (т.е. в норме все)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вечных диодов. Батя себе ставил ДХО диодные 1.5 года назад.

Так вот за 1.5 года уже второй комплект сдох нафик.

При правильной сборке (с драйверами питания на каждый светодиод, с защитой от обратного напряжения, с положенным теплоотводом для светодиодов и т.д.) светодиодные лампы действительно почти вечные! Вот только таких правильно изготовленных ламп крайне мало в продаже, а цена их очень велика пока. Вот и берем мы то, что подешевле...

Для информации, светодиод очень боится обратного напряжения (кратковременное включение с переполюсовкой сокращает жизнь светодиода процентов на 10) А как мы включаем светодиодные лампы? Воткнул - загорелась, значит повезло. Иначе - воткнул - не горит, пошевелил лампочку, посмотрел, выдернул, перевернул, воткнул - загорелась! Ура! А за это время кристалл светодиода уже "выгорел"! И долго он уже не может работать. А в автомобилях (особенно отечественных) выбросы обратного напряжения очень часты и по амплитуде велики. Наверное, все встречали машины с мигающими светодиодными габаритами и подсветкой номера...

Кому интересно, почитайте http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html#21 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...