Лиходей Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_1.jpeg «Приходит как-то водитель Great Wall в автомагазин и говорит: - А продайте-ка мне фары крутые, ксеноновые, да чтоб светили как следует! Продавец ему: - Вот-с, пожалуйста, эти возьмите – светят так, что глазам больно, да и стоят недорого… Покупатель, подозрительно: - Дерьмо китайское подсунуть хочешь?!» Скажи мне кто год назад, что я куплю себе «китайца» я бы покрутил у виска пальцем и ответил бы презрительно, что, мол, сам на таком езди, а я всю жизнь на японцах проездил, и дальше на них ездить собираюсь. Автостаж у меня невелик – семь лет всего, и да и было всего два автомобиля, но так уж получилось, что оба они были японские и оба фирмы Toyota. Да и семья у меня все на тойотах ездит, у бати corolla, у братишки сarina старенькая. И менять эту фирму на другую я уж точно не собирался. Но вот в прошлом году продал я своего верного коня - Toyota Corolla Levin, который верой и правдой служил мне три года, ну и стал неспешно перебирать варианты. Перво-наперво, конечно, пошел в салон Toyota. Запросы у меня были следующие: 1. Размер. Ростом меня боженька не обидел – 190 см, авторитетом тоже – 105 кг. Соответственно искал я себе автомобиль, в котором все эти мои сантиметры и килограммы чувстовали бы себя вольготно и ничем стеснены не были. В Левине, например, мне было уже тесновато, но особенно проблемно было садится и вылазить из него, так что сделал я ручкой маленьким и низким автомобильчикам и решил искать для себя D или C+ класс. 2. Безопасность. Я человек семейный, да и четвертый уже десяток пошел, так что хотелось бы дожить до старости целым и, желательно, не калекой. Особенно сильно это желание стало проявляться после того, как на работе я покувыркался по зимнику в уазике-буханке. Очень, знаете, полезный урок оказался, многое сразу переосмысливается в жизни. Так что захотел я как минимум две фронтальные подушки безопасности, а в идеале еще и боковые, системы АBS и ESP в комплекте. 3. Захотелось заиметь новый автомобиль. Надоело, знаете ли, с удивлением обнаруживать приветы от предыдущих хозяев своего авто. Мой старенький Левин, после того как я его приобрел, оказался битым вкруговую, да кое-где еще не по одному разу, так что шпаклевка лежала в несколько слоев буквально на каждом крыле и особенно на капоте. Так что прощай-прощай вторичный рынок, привет автосалоны. Вроде ничего сверхъестественного скажете вы? Ну да, я тоже так считал. Пришел я в Тойота центр, и сразу же меня отвратил экстерьер который японцы, такое ощущение, содрали у корейцев или китайцев – все эти раскосые фары, выпуклые формы, меня просто покоробили. Но это же Тойота, легендарное качество! – сказал я себе и решил свое чуйство прекрасного слегка поприжать. Хотя осадочек остался, и потом сыграл свою роль, да… Полазил я, значится, везде где только можно, посидел в разных моделях и обнаружил, что под мои требования лучше всего подходят следующие модели: Avensis, Camry и Corolla. Денех я потратить планировал не так чтобы много – планка стояла до миллиона, локоть вправо, локоть влево и я искренне рассчитывал, что этой суммы мне хватит на любую из этих трех моделей. Вот тут-то мои мечтания были безжалостно срублены менеджером, который сухо сообщил мне, что за мои денежки и под мои требования я могу рассчитывать только что на Corolla Elegans Plus, которая потянет всего-то ~800 т.р. На мой судорожный хрип: «А как же Avensis, хотя бы в минимальной комплектации?» последовал убийственный ответ, что, мол, теоретически есть комплектация с ценником меньше лимона, это если без жопов-допов, но ее надо заказывать специально и ждать придется от четырех месяцев до неизвестно скольки… Короче, вышел я из Тойота-центра в глубокой печали и побрел куда глаза глядят. Как выяснилось, глаза у меня глядели в автосалон Форд, где я неожиданно увидел пред собой новый Ford Focus который своим строгим видом и отсутствием азиатского прищура вызвал неожиданную симпатию. Ну а когда из разговора с менеджером я узнал, что подходящая под мои требования комплектация стоит ~690 т.р. предо мной забрежил свет, в ушах заиграли фанфары, а с глаз упали шоры и я понял, что кроме фирмы Toyota в мире существуют еще несколько десятков автоконцернов, которые тоже делают автомобили и которые еще не успели так зажраться, как эти черти косоглазые. Тогда я трижды сплюнул через левое плечо, скрутил фигуру из трех пальцев в сторону Тойота-центра и пообещал что ни копеечки из моего кармана им не достанется. После такой ломки стереотипов я совершенно спокойно перебрал и корейцев(опять этот косоглазый экстерьер) и американцев и французов и чехов и вполне уже склонился в пользу Ford Focus, даже заказал справку на работе для автокредита, когда коллега(змей-искуситель) вдруг ненавязчиво показал мне картинку и вкрадчиво спросил: - А почему бы тебе Geely Emgrand не глянуть? В конце июня у нас продавать начнут, а на Украине уже год как продают – отзывы хорошие. По результатам краш-теста ENCAP 4 звезды получила. Две фронтальные подушки, ABS, EBS идут в базе. - Китаец? - Неуверенно переспросил я, чувствуя с каким громким хрустом завертелись в черепе старые стереотипы, - А как у них с надежностью? Поди посыплется лет через пять? - Цена на базовую комплектацию 399 тысяч рублей. – контрольным выстрелом добил меня коллега, и я подумал: «А и в самом деле, какая разница – японцы, корейцы или китайцы? Уж если первые два народа автомобили делать научились, то китайцам сам бог велел» Потом почитал украинские форумы про авто и те самые стереотипы сломались окончательно. Так что первым делом по приезду с вахты я позвонил в тюменский автосалон в котором эти самые Emgrand-ы уже были и заказал тест-драйв. И уже на следующий день прокатился на беленьком 1.8 Комфорт. Что заметил: 1. Шумоизоляция понравилась. Уличный шум большого города в час пик почти не слышен. Многие пишут, что шумоизоляция моторного отсека плохая - не заметил. Хотя, я особо движок и не крутил, может быть так оно и есть. 2. Движок туповат - разгоняется как-то лениво. Абсолютно неспортивный нрав, у меня у отца Corolla, так она как-то примерно так же на педаль газа отзывается. Ты ее топнул, она тебе: "Ну ты хорошо подумал? Может не надо? Не передумал, не? Ну тогда поехалииии..." Возможно, дело в том, что машина была не обкатана - 500 км. на одометре. По идее, после 1000 должна пободрее поехать. 3. Внутри просторно. В сравнении с той же Corolla - места больше. Я сам не маленький но когда сел за руль и отодвинул сидение так, как мне удобно, сзади осталось достаточно места сесть такому же крупному человеку как я. В Corolla я, например, сзади крышу головой скребу, а в Emgrand такого не было. Хотя, по идее, по высоте они один в один. Единственно, что не понравилось - ширины как-то субъективно не хватает. Была бы пошире сантиметров на пять и для меня стало бы в самый раз. 4. Регулировок кресла вроде как достаточно, даже поддержку поясницы можно регулировать, но я под себя ее настроить так и не смог. Хотя сильно и не старался. 5. Про качество ЛКП на украинских форумах читал много нелестных отзывов – шагрень, тонкий слой лака, подтеки, это наиболее часто упоминаемые косяки автомобиля. Я их тоже видел, но для меня это некритичный фактор. 6. Про тонкий металл читал там же, и первым делом попытался пальцем промять крыло - так и не смог. Может надо было коленом давить, но я что-то не решился. Чисто по ощущениям, крышка багажника и капота ничуть не легче тойотовской. Короче, х.з. я на танки в лобовую на машинах не хожу, но может быть кто-то собирается. 7. Интерьер понравился. Лаконичный, я бы даже сказал спартанский - без этих любимых китайцами блестяшек хромовых и вставок "типа дерево". Пластик жесткий и дешевый, но я точно такой же видел на Камри за миллион, так что меня это не испугало. То, что обшивка светленькая ничуть не расстроило. Я понимаю, что не шибко сие практично, зато глаз радуется и смотрится нарядно. Да и чисто визуально места прибавляет - даже дышится легче что-ли. 8. Педали очень близко друг к другу. Кому-то понравится, а мне не очень. Хотя привык быстро. 9. Тормоз чуткий и такой себе "острый" мне понравился. 10. Передачи втыкаются четко, хотя хода мне показались длинноваты. 11. Когда лазил по выставочному экземпляру в салоне нашел косяки по сборке салона, один сфотографировал, другой не стал. Менеджер сказал, что сборка наша, в Черкасске, сразу видно, нашел несостыкованные или не протянутые панели в районе замка зажигания и еще непрошив салона сверху над оконным проемом пассажира. Так что если надумаете покупать по салону надо лазить с лупой! 12. Когда с маху проскочил через лежачего полицая, подвеска отработала отлично - не пробило, не забренчала, машину даже не качнуло. Прокатился я на машинке, походил вокруг, полазил внутри, и, недолго думая, сделал предзаказ. Заказал комплектацию «Стандарт» с двигателем 1.8 потому что категорически не хотел кожаный салон, не люблю я его. Единственно о чем пожалел, так это о том, что в этой комплектации нет боковых подушек безопасности которые есть в комплектации «Люкс». Цвет – белый, потому как украинские камрады в голос рекомедовали брать именно его, ибо огрехов ЛКП на нем на порядок меньше чем у металликов. Так и оказалось, к слову. По деньгам вместе с допами: антикором, сигнализацией, тонировкой вышло 462 т.р. что меня безмерно обрадовало – не пришлось залазить в кредиты. И потянулись томительные дни ожидания… И вот, буквально через неделю звонок: «Машина в салоне, документы готовы, можете призжать и забирать». Я быстренько вызвонил отца, мы прыгнули в его Короллу и через несколько часов уже были в салоне. Все документы были уже готовы, так формальности были улажены быстро. Единственный замеченый косяк по предпродажной - запыленный двигатель и подкапотное пространство устранили тут же – загнали в автомойку и махом отмыли. Так что буквально через час мы уже выдвинулись в обратном направлении. Забавный ньюанс – за то время, пока я ожидал авто, цены успели подросли на 30 т.р. но тем кто делал предзаказ машины отдали по старой цене, хотя я слегка опасался подвоха. Не обошлось без приключений - на выезде с Тюмени я сбил птичку. Птичку очень жалко, машинку тоже. Даже не знаю кого жальче. Впрочем, кроме подтеков крови на ЛКП ничего не обнаружил, так что пожалуй что птичку... DVD в моей комплектации не было, так что в дороге быстро стало скучно. Пришлось петь самому - прямо как акын, ха-ха. Зато без музыки обнаружил сверчка - что-то негромко побрякивает в центральных воздуховодах, возможно, сборщики уронили гайку(привет им за это). Теперь, по автомбилю. Господа, сборка это полный ахтунг. По приезду в Тобольск ко мне подошел отец(он прямо за мной ехал) и сказал: - Слушай, у тебя, похоже стоп-сигналы не работают - давай проверим. Я нажал на тормоз - не горит! Я не поверил, посадил батю, он нажал - не горит!!! Я залез под торпедо и тут у меня глаза на лоб полезли, потому что стопы оказались тупо не подключены - на заводе фишку забыли воткнуть на место! Тут я вспомнил сколько раз у меня на хвосте разные чудики висели и сколько раз я неожиданно оттормаживался и мне резко поплохело. А ведь запросто мог до дома не добраться! Так что народ, проверяйте все на месте и сразу! По мелочам - на торпедо обнаружил пятна клея и грязные отпечатки пальцев, еще один привет сборщикам. На крыше в месте вклейки лобового стекла обнаружил харрошую такую соплю герметика - тоже привет сборщикам. На дверной ручке со стороны водителя - содрано хромовое покрытие, привет неизвестно кому. По приезду у меня отвалился порог со стороны водителя - оказалось сломано крепление, еще один привет собрщикам. Блин, как-то минорно получается. Как бы там ни было все это мелочи, на трассе автомобиль произвел хорошее впечатление - идет как плывет, разгоняется хорошо, климат-контроль дует, машинка мне понравилась, честный большой, просторный, комфортабельный и современный семейный седан за смешные деньги. Именно то, что мне и требовалось. Я не знаю, как авто поведет себя в дальнейшем, но, думаю, что года два-три он точно проездит без проблем, а больше мне и не нужно, потом, думаю, пересяду на другое авто. Народ автомобиль очень заинтересовал – за те два дня, которые я ездил по Тобольску ко мне раз пять подходили и интересовались что да как. Честно говоря, немного утомляет, хотя и лестно. Ну и напоследок, хочу добавить: если дела пойдут так и дальше, то лет через пять-десять японцы и корейцы дружно соснут у китайского автопрома, просто потому, что по соотношению качествоцена они уже сейчас вне конкуренции, а японцы, такое ощущение, совсем ошалели от жадности и о будущем думать совсем не хотят. Да и знаменитое японское качество тоже чего-то не того… Так что, народ, ломаем стереотип: «Все китайское – #####» через колено и смело топаем на тест-драйв. Китайцы автомобили делать уже научились. Пусть пока не на уровне тойоты, но зато по адекватной цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Так это же, отзыв и фото старые, а сейчас то что? Как машина? Какой пробег? Всё ли в порядке? Как зиму перенесла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиходей Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 За полгода владения накатал всего лишь 3500 т.км. и задумался над вопросом - а нужен ли мне вообще этот автомобиль, если я на нем практически не езжу. С учетом того, что стоимость такси у меня в городе составляет 100 рублей в любой конец, сделал вывод, что в принципе машинка для меня просто дорогая игрушка - роскошь, и без нее вполне мог бы обойтись.Ну ладно, это лирика, теперь вернемся к нашим китайским баранам. В морозы машина заводится до -30 С нормально. Если ниже - выеживается, с автозапуска уже не запускается, приходится идти самому и выжимать сцепление, только тогда худо-бедно заводится, да и то искру не схватывает, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла. Задумался об установке подогревателя, электрокотла, думаю, хватит за глаза.Хвалил я китайцев в своем отзыве, хвалил и видно перехвалил.Предыстория вопроса: собрался я-таки приобрести на свою ласточку музыку. А поскольку панель у меня здоровенная, двухдиновая, а так же поскольку собрался я ставить камеру заднего вида, решил я заказать себе штатную магнитолу из максимальной комплектации Emgrand. В интернете я нашел эти магнитолы только на китайских сайтах, которые с РФ не работают. Все магазины, торгующие такими магнитолами в РФ - посредники, которые заказывают товар из Китая, а потом перепродают с накруткой 30-50%. Но даже так выходило дешевле, чем в местных магазинах. У себя в городе я по своим магазинам тоже пробежался - так ничего доброго и не увидел, а цены начинались от 11 т.р. И я сделал заказ на сайте-посреднике rutaobao.com Так вот, люди - не связывайтесь с этим магазином! Вместо заказаной серебристой магнитолы для дорестайлингово Эмгранда мне прислали магнитолу для Эмгранда с темным салоном(после рестайлинга) Хотя в описи, вложеной в коробку с заказом нагло тиснули фото серебристой магнитолы! Магнитола русифицированая, включается, ловит радио, GPS работает - китайский, правда, какой-то. Но в панель не лезет, хоть убей! Китайцы мудаки! Магазин - rutaobao мудаки! Я уверен, что они видели что заказ отличается, но все равно запихали в коробку - мол, так схавает. Да вот болт им по всей их наглой роже - претензию я им оформлю обязательно.Отдельно хочу написать по установке магнитолы - господа владельцы Эмграндов, учтите что для того, чтобы установить/снять/поменять магнитолу или даже просто снять пластиковую заглушку, требуется разобрать всю центральную консоль автомобиля, сначала часы, потом панель с решетками воздуховодов и климат-контролем! Я пока это понял попереломал все пластиковые съемники, которые шли в комплекте с магнитолой! После того как эту консоль снимешь, получаешь доступ к болтам, на которых эта заглушка/магнитола зкреплена. Фотографии я приложу, может быть кому-нибудь это поможет.На первой фотографии - мой заказ. На последующих - то что пришло.http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_42130_add_1.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_42130_add_2.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_42130_add_3.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_42130_add_6.jpegСо второго раза пришло-таки то, что надо:http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_1.jpegЧто не понравилось:1. Навигация. Установлена была там навигационная система iGo 8 у которой подробные карты есть только крупных городов России, что, естественно, меня не устроило.2. При запуске магнитолы, после того как она поймает спутники, система упорно переводила часы на +3GMT - часовой пояс был установлен неверно.При старте двигателя в DVD-плеере запускалась стандартная оболочка, которая очень мало что позволяла сделать, даже часовой пояс поменять было нельзя. Но, китайские программисты нарочно или же нечаянно оставили одну лазейку для любителей поковыряться у нее внутри - система позволяла выбрать путь и указать файл запуска программы навигации. Я подсунул в директорию программы навигации Total Commander и система ее покорно запустила. Дальше было просто - зашел в папку Windows и запустил оттуда Explorer.exe и вуа-ля мы на рабочем столе Windows. Система позволяет установить на магнитолу уйму разного софта, начиная от игрушек, кончая офисными приложениями, но мне это было не нужно, все что я хотел, это настроить часовой пояс и установить мой любимый Navitel. Кому интересно, смотри скрины - я старался фотографировать каждый шаг.Итак, вуа-ля, навигация теперь у меня Навител, время больше не перескакивает.http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_2.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_4.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_5.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_6.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиходей Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Камера заднего вида пришла в комплекте с магнитолой, но, как выяснилось, крепление камеры заднего вида, которая, якобы, подходит к моему Emgrand к нему совсем даже не подходит. Точнее по ширине и длине подходит, но длинные защелки упираются в фонари подсветки номерного знака и не защелкиваются. С матами-перематами я попробовал их сточить насколько можно - результат удручающий, крепления защелкнулись внатяг и при малейшем сотрясении снова расстегивались. Отверстия, подходящего для того, чтобы завести в багажник кабель от камеры в наличии тоже не оказалось, пришлось подтачивать надфилем колпак фонаря для освещения номера. Ну и контрольным выстрелом меня добила невозможность установки рамки номерного знака - она тупо уперлась в рамку крепления камеры.Это стало последней каплей в чашу моего терпения и я бокорезами просто-напросто откусил это дурацкое крепление, оставив только небольшую площадку, за которую прихватил камеру шурупами к "никелированному" молдингу на багажнике. Получилось просто отлично - держится хорошо, ничему не мешает(смотри фото), надо было сразу так делать а не тратить несколько часов на попытки доработать это самое крепление.ВНИМАНИЕ перед тем как лезть в цепи питания автомобиля я настоятельно рекомендую вам скинуть клемму с аккумулятора автомобиля!Кабель видеосигнала пропустив через отверстие для фонаря освещения номерного знака я завел в багажник, где прихватил хомутиками к шлейфу, идущему от фонарей освещения номера и кабеля питающего электрозамок багажника, потом через мембрану завел в салон, пропустил под левым подлокотником заднего дивана(он крепится к корпусу на винт, для того, чтобы до него добраться надо снять нижнюю заднюю подушку) потом завел под пороги сзади и спереди(они сидят на обычных защелках, снять ничего сложного) и без особых заморочек завел в центральную консоль.Питание для камеры я взял с левого фонаря заднего хода автомобиля - там приходит общая фишка, контакты вычислил опытным путем, это был черный провод(минус он там общий на все лампочки) и серо-зеленый(смотри фото) в результате камера получает питание и включается только тогда, когда загораются фонари заднего хода.Для того, чтобы магнитола понимала, когда ей нужно переключиться на вид сзади нужно завести в нее отдельный дискретный сигнал +12V который можно снять на том же фонаре заднего хода, вместе с питанием для камеры, для этого в кабеле видеосигнала(тюльпан) предусмотрен специальный проводок, на фото он коричневый. В магнитоле имеется специальный вход, у меня это был коричневый провод, который просто висел в воздухе и имел ярлычок BACK(смотри фото). Поскольку проводок короткий, я докупил провода ПВ1 1*1 и на всякий случай впаял в разрыв цепи предохранитель на 500mA - лишним не будет.З.Ы. Когда снял молдинг с крышки багажника, обнаружил, что багажник сварен из двух кусков металла, и стык находится как раз под этим молдингом. Так вот, никакой антикоррозийной обработки на этом стыке нет и я обнаружил там подтеки ржавчины(фото прилагается). Обработал этот шов антикоррозийным грунтом, на основе ортофосфорной кислоты и пшикнул Мовилем. Не знаю что там дальше будет, буду время от времени туда заглядывать.З.Ы.Ы. На этом усовершенствования автомобиля не закончил - жду когда из Гонконга придут кнопки на руль, буду делать мультируль, как на максимальной комплектации. Люди добрые, подскажите - стоит ли заморачиваться с установкой парктроников или достаточно камеры заднего вида?http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_3.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_4.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_5.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_6.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_7.jpeghttp://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_8.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Парктроник и так есть, 4-ёх зонный. 4 кружочка на заднем бампере это и есть парктроник, когда заднюю включаешь и подъезжаешь к препятствию на 80 см, он начинает пищать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gun Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 стандарты идут без парктроника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиходей Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня парктроника не было изначально. Вроде бы их ставят только в Комфорт и Люкс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GukhanBlack Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Камера заднего вида пришла в комплекте с магнитолой, но, как выяснилось, крепление камеры заднего вида, которая, якобы, подходит к моему Emgrand к нему совсем даже не подходит. Точнее по ширине и длине подходит, но длинные защелки упираются в фонари подсветки номерного знака и не защелкиваются. С матами-перематами я попробовал их сточить насколько можно - результат удручающий, крепления защелкнулись внатяг и при малейшем сотрясении снова расстегивались. Отверстия, подходящего для того, чтобы завести в багажник кабель от камеры в наличии тоже не оказалось, пришлось подтачивать надфилем колпак фонаря для освещения номера. Ну и контрольным выстрелом меня добила невозможность установки рамки номерного знака - она тупо уперлась в рамку крепления камеры. Это стало последней каплей в чашу моего терпения и я бокорезами просто-напросто откусил это дурацкое крепление, оставив только небольшую площадку, за которую прихватил камеру шурупами к "никелированному" молдингу на багажнике. Получилось просто отлично - держится хорошо, ничему не мешает(смотри фото), надо было сразу так делать а не тратить несколько часов на попытки доработать это самое крепление. ВНИМАНИЕ перед тем как лезть в цепи питания автомобиля я настоятельно рекомендую вам скинуть клемму с аккумулятора автомобиля! Кабель видеосигнала пропустив через отверстие для фонаря освещения номерного знака я завел в багажник, где прихватил хомутиками к шлейфу, идущему от фонарей освещения номера и кабеля питающего электрозамок багажника, потом через мембрану завел в салон, пропустил под левым подлокотником заднего дивана(он крепится к корпусу на винт, для того, чтобы до него добраться надо снять нижнюю заднюю подушку) потом завел под пороги сзади и спереди(они сидят на обычных защелках, снять ничего сложного) и без особых заморочек завел в центральную консоль. Питание для камеры я взял с левого фонаря заднего хода автомобиля - там приходит общая фишка, контакты вычислил опытным путем, это был черный провод(минус он там общий на все лампочки) и серо-зеленый(смотри фото) в результате камера получает питание и включается только тогда, когда загораются фонари заднего хода. Для того, чтобы магнитола понимала, когда ей нужно переключиться на вид сзади нужно завести в нее отдельный дискретный сигнал +12V который можно снять на том же фонаре заднего хода, вместе с питанием для камеры, для этого в кабеле видеосигнала(тюльпан) предусмотрен специальный проводок, на фото он коричневый. В магнитоле имеется специальный вход, у меня это был коричневый провод, который просто висел в воздухе и имел ярлычок BACK(смотри фото). Поскольку проводок короткий, я докупил провода ПВ1 1*1 и на всякий случай впаял в разрыв цепи предохранитель на 500mA - лишним не будет. З.Ы. Когда снял молдинг с крышки багажника, обнаружил, что багажник сварен из двух кусков металла, и стык находится как раз под этим молдингом. Так вот, никакой антикоррозийной обработки на этом стыке нет и я обнаружил там подтеки ржавчины(фото прилагается). Обработал этот шов антикоррозийным грунтом, на основе ортофосфорной кислоты и пшикнул Мовилем. Не знаю что там дальше будет, буду время от времени туда заглядывать. З.Ы.Ы. На этом усовершенствования автомобиля не закончил - жду когда из Гонконга придут кнопки на руль, буду делать мультируль, как на максимальной комплектации. Люди добрые, подскажите - стоит ли заморачиваться с установкой парктроников или достаточно камеры заднего вида? http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_3.jpeg width=225 height=300http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_4.jpeg[/img] width=300 height=225http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_5.jpeg[/img] width=300 height=225http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_6.jpeg[/img] width=300 height=225http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_7.jpeg[/img] width=300 height=225http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_8.jpeg[/img] Всё это я прошёл только у меня как то полегче получилось =) Всё установил за 1 день =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиходей Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кнопки у меня лежат уже две недели и все никак не доходили руки их поставить. Точнее было лень.Гаража у меня нет, а на улице погода что-то не радует, так что я уже неделю ходил по делам Как-то так спонтанно получилось, мне позвонил отец и сказал что можно заехать в цех и делать монтаж. Я собрался абы как и поехал. Получилось в итоге тоже абы как, смотрим фотоотчет.Итак, для монтажа любого электрооборудования мы первым делом делаем что? Нет, не бежим в лабаз за пивом... Мы первым делом обязательно снимаем клемму с аккумулятора своего авто. А то можно так намонтировать - долго разгребаться придется.После всех приготовительных процедур, первым делом убираем подушку безопасности из руля.Для того, чтобы снять подушку, нам нужно открутить два винта по бокам рулевого колеса:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/6e1SajoU.jpgГоловки там какие-то хитропопые звездочки, но я справился обычными шестигранниками:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/W5nWDteT.jpgПосле того как вы их выкрутите, подушка упадет прямо тебе в руки. Будь предельно осторожен и внимателен - от малейшего сотрясения она может выстрелить тебе прямо в физиономию! http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/WP2ogqjU.jpgШютка.От подушки к улитке идет двойной провод на разъеме, который вытаскивается просто и легко - на себя и проводок заземления, который вытаскивается еще легче:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/7HIsONL6.jpgПосле того, как мы сняли подушку, пришел черед снять и рулевое колесо. Дааа, я знаю что тебе очень сильно не хочется этого делать, мне тоже не хотелось. Но пришлось. Потому что:1. Кнопки иначе никак не поставить.2. Кабеля до улитки от магнитолы не проведены! Хотя здесь все и пишут что якобы проведены, млин. А вот хрен нам всем на воротник!Для того, чтобы снять рулевое колесо, тебе понадобится головка накидная на 18 мм, молоток и бронзовая или медная втулка:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/7ip4pub2.jpg"Ну зачем головка понятно, нахрена нужен еще молоток и втулка?" - наверняка возник у тебя вопрос. А вот узнаешь, когда открутишь гайку с оси После применения этих двух крайне необходимых предметов, рулевое колесо окажется у тебя в руках:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/y1QhWYT3.jpgЕсли ты до этого момента уже открутил четыре винтика удерживающих кнопки изнутри, тыльный кожух рулевого колеса снимется легко и просто. Если не открутил, самое время это сделать, потому что после того как кожух будет снят, ты получишь доступ к последней паре винтов, держащих эти дурацкие кнопки:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/o7SBOKRB.jpg"Ура, ура! Теперь можно поставить кнопки и собирать все обратно!" - Воскликнешь ты. А вот хрена с два. Это только присказка, сказка будет впереди. Поскольку, как я уже сказал, проводка до улитки не проброшены, придется это сделать тебе.Распатрониваешь рулевую колонку:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/zTtLftR1.jpgИ вытаскиваешь эту дурацкую улитку на свободу:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/TRQU1OpT.jpgУлитка сидит на трех защелочках, снять их особой сложности не представляет, если знаешь где они есть:http://s2.ipicture.ru/uploads/20130329/f2fKvl26.jpgНа картинке выше, уже видно два кабелечка, которые я пробросил под приборкой в рулевую колонку и собираюсь запаять в улитку на клеммы номер 3 и номер 4. Ты можешь из чувства противоречия со мной посадить их на другие клеммы, например 4 и 5 - разницы особой не будет:http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/tAW9LT7M.jpgКлемники злоебучие и противные и я заранее потираю руки, в предвкушении, как ты будешь мучиться их туда запаивать После того, как ты вспомнил всех всех моих родственников до седьмого колена, заново изобрел малый боцманский загиб и накапал оловом себе на брюки, ты типа посадил-таки провода на клеммник. Теперь надо бы их проверить при помощи мультиметра или контрольной лампы. У меня не было ни того ни другого(ага-ага, абы как собирался) потому мне, возможно, все это предстоит повторить по-новой. Дальше все просто - собираем рулевую колонку, ставим улитку на место и припаиваемся к ней уже с лицевой стороны на те же клеммы, которые ты припаял и прозвонил с обратной стороны. Полярность значения не имеет, кнопки просто включают сопротивление в цепь.Собираем руль в обратном порядке и... берем схему от своей магнитолы, дабы разобраться куда ей эти самые кнопки впендюривать.Я пока не разобрался, потому как:1. Мне лень.2. Поздно уже.3. Я уже всосал грамм 200 вискаря и не намерен останавливаться на достигнутом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuc Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.