Foks-46 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 продолжаю отзыв о работе этого техценра. С гарантии я слез! ну сил моих больше нет, смотреть как они измываются над моей машиной! Вообщем в итоге по гарантии за все время, что я у них стоял они мне поменяли "ОБОГРЕВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ" правого зеркала заднего вида, кстати обогрев перестал работать через два месяца после ихнего ремонта!!! Делайте выводы господа!А интересно кто еще ездит туда по гарантии??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&K Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я тоже сделал вывод-мне 1ого Т.О. вполне хватило. Было ощущение что на Т.О. я приехал 1й. Чуть масла в коробку не перелили, хорошо вовремя заметил соседний механик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ikermen Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 ТО-2 уже прошел у них, и на этом хватит, по гарантии обращался по поводу гуда в коробке, ни чего не сделали, сказали ещё поездить и посмотреть что будет, а шум только стал усиливаться. Ещё они предложили вариант оставить машину у них для диагностики, но убило время которое они заявили, от 2 до 3-х месяцев. Вот сейчас думаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomboor Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Всем доброго времени суток! Дааааааааа, господа сервисмены, из вышеупомянутого сервис центра. Есть ли вообще автовладельцы, довольные Вашей работой?! Я тоже хлебнул "счастья" в Вашем сервисе, причём полной ложкой и до сих пор хлебаю. Прошло 2 с лишним года, а проблему со стуком рулевой на моей Эмке так никто и не исправил. Да ещё косячат, я так предполагаю уже специально? Вот на кой чёрт ваши работники снимали минусовую клемму аккумуляторной батареи когда я приехал к Вам по причине стука в рулевой?!!! Ладно бы еще сняли-поставили и затянули. Нет же, о затяжке наверное они и не слышали или ключ потеряли. Хорошо я более менее понимаю в устройстве авто, сообразил, когда НА СКОРОСТИ стала пропадать подсветка приборной панели на неровностях дороги. Слава Богу не заглох на ходу! Тут же остановился, открыл капот, и ВОТ оно, клемма "-" просто накинута, но НЕ ЗАТЯНУТА!!! И на неровностях пропадал контакт. Вот так понадеешься на Вашу добросовестность и порядочность и, не дай Бог, попадёшь в ДТП. И кто будет отвечать?!!! А случай с задним тормозным шлангом по акции-отзыву машин?! Когда я на дороге остался практически без тормозов после, так сказать, умелой работы Ваших работников из рем зоны? Если есть желание, читайте книгу жалоб. А стук в рулевой так и не исправили до сих пор!!!Зачем нам ТАКОЙ сервис, да ещё по таким ценам на ТО?Предстоит ТО-2, и вот наверное я не поеду к Вам. Посижу подумаю, стоит ли? Наверное буду делать сам. Откатаюсь 3 года и продам машину. И забуду Вас как страшный сон.Так, что делайте выводы Господа!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomboor Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Всем привет! Продолжение эпопеи ТО. Все таки решил проходить ТО 20000 у ОД. Записался на 26.08.15, приехал и сразу приемному менеджеру в лоб: "Буду присутствовать при проведении регламентных работ у машины". Менеджер Евгений, фамилию не помню, типа ладно. Выписал заказ наряд на проведение работ, машинку на мойку и в ремзону. Висит значит она, я не отхожу. Слесарь или механик, не знаю как правильно назвать должность, Андрей, который занимался моей машиной работал четко, без вывертов (может мое присутствие действовало)-масло, фильтр м-й, смазка направляющих тормозных суппортов, замена тормозухи. Электрик тоже четко работает-замена свечей, диагностика электроники через разъем OBD. Кстати, колпачки со свечей снялись без проблем с легким "чпок", хотя многие писали, что не могут снять рвутся резинки. Да, тут все ровно, хоть ребята и молодые. Но напрягли все таки меня два момента: 1) когда слесарь-механик вытащил воздушный фильтр, продул его и поставил на место. Я тут же СТОП!!! У меня стоит ЗАМЕНА!, а не продувка. Андрей (слесарь-механик) типа мне сказали продуть и всё. Я к менеджеру, где НОВЫЙ фильтр?!!! Он-их нет на складе, ни воздушного, ни салонного. Я- а какого Хрена они стоят в заказ-наряде?!!!! Это 1560 рублей ни захрен вам отдай!!! 800 р. воздушный и 760 р. салонный с рамкой. Он- я бы с вас не взял их стоимость, т.к. их не ставили. Я- да когда я это заметил, а если бы не просек этот момент, то бы заплатил вам стоимость того чего нет, а вы и не пикнули, типа чувак платит и ладно - развели лошка!!! Салонный менять им даже не дал, сам поменяю, замена воздушного и салонного на 15-20 минут с перекурами. Деньги за фильтры вычли из стоимости ТО 2) Проведение работ по установке угла колес- операция не особо уж и сложная, но и тут напортачили.Выехал на своей машине на Пекинку, чувствую, что то не так !!! Смотрю, а руль градусов на 10-15 стоит криво влево. Пока выезжал-лавировал на дорогу не понятно, а выехал заметил. Я, блин вас так то, на разворот и к ним, что за ерунда!!! Они- ща поправим, не переживайте, бывает . Ну пипец!!! Все выставили углы, руль вроде прямо. Чуть блин из-за вас на встречу не опоздал.Так что граждане решайте, будете проходить ТО у них или нет.А я больше не хочу связываться с таким сервисом!!! Плохо, что ОД у нас во Владимире один, нет конкуренции. Лучше буду делать ТО сам, ну или на крайний случай у проверенного "дяди Васи", который сделает на совесть, да и дешевле. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!! Извините за много букав . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.