Перейти к содержанию

Техцентр "ГРАНД" -г.Владимир


Device
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

продолжаю отзыв о работе этого техценра. С гарантии я слез! ну сил моих больше нет, смотреть как они измываются над моей машиной! Вообщем в итоге по гарантии за все время, что я у них стоял они мне поменяли "ОБОГРЕВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ" правого зеркала заднего вида, кстати обогрев перестал работать через два месяца после ихнего ремонта!!! Делайте выводы господа!
А интересно кто еще ездит туда по гарантии???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я тоже сделал вывод-мне 1ого Т.О. вполне хватило. Было ощущение что на Т.О. я приехал 1й. Чуть масла в коробку не перелили, хорошо вовремя заметил соседний механик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-2 уже прошел у них, и на этом хватит, по гарантии обращался по поводу гуда в коробке, ни чего не сделали, сказали ещё поездить и посмотреть что будет, а шум только стал усиливаться. Ещё они предложили вариант оставить машину у них для диагностики, но убило время которое они заявили, от 2 до 3-х месяцев. Вот сейчас думаю  что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Дааааааааа, господа сервисмены, из вышеупомянутого сервис центра. Есть ли вообще автовладельцы, довольные Вашей работой?! Я тоже хлебнул "счастья" в Вашем сервисе, причём полной ложкой и до сих пор хлебаю. Прошло 2 с лишним года, а проблему со стуком рулевой на моей Эмке так никто и не исправил. Да ещё косячат, я так предполагаю уже специально? Вот на кой чёрт ваши работники снимали минусовую клемму аккумуляторной батареи когда я приехал к Вам по причине стука в рулевой?!!! Ладно бы еще сняли-поставили и затянули. Нет же, о затяжке наверное они и не слышали или ключ потеряли. Хорошо я более менее понимаю в устройстве авто, сообразил, когда НА СКОРОСТИ стала пропадать подсветка приборной панели на неровностях дороги. Слава Богу не заглох на ходу! Тут же остановился, открыл капот, и ВОТ оно, клемма "-" просто накинута, но НЕ ЗАТЯНУТА!!! И на неровностях пропадал контакт. Вот так понадеешься на Вашу добросовестность и порядочность и, не дай Бог, попадёшь в ДТП. И кто будет отвечать?!!! А случай с задним тормозным шлангом по акции-отзыву машин?! Когда я на дороге остался практически без тормозов после, так сказать, умелой работы Ваших работников из рем зоны? Если есть желание, читайте книгу жалоб. А стук в рулевой так и не исправили до сих пор!!!

Зачем нам ТАКОЙ сервис, да ещё по таким ценам на ТО?

Предстоит ТО-2, и вот наверное я не поеду к Вам. Посижу подумаю, стоит ли? Наверное буду делать сам. 

Откатаюсь 3 года и продам машину. И забуду Вас как страшный сон.

Так, что делайте выводы Господа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Продолжение эпопеи ТО. Все таки решил проходить ТО 20000 у ОД. Записался на 26.08.15, приехал и сразу приемному менеджеру в лоб: "Буду присутствовать при проведении регламентных работ у машины". Менеджер Евгений, фамилию не помню, типа ладно. Выписал заказ наряд на проведение работ, машинку на мойку и в ремзону. Висит значит она, я не отхожу. Слесарь или механик, не знаю как правильно назвать должность, Андрей, который занимался моей машиной работал четко, без вывертов (может мое присутствие действовало)-масло, фильтр м-й, смазка направляющих тормозных суппортов, замена тормозухи. Электрик тоже четко работает-замена свечей, диагностика электроники через разъем OBD. Кстати, колпачки со свечей снялись без проблем с легким "чпок", хотя многие писали, что не могут снять рвутся резинки. Да, тут все ровно, хоть ребята и молодые. Но напрягли все таки меня два момента: 1) когда слесарь-механик вытащил воздушный фильтр, продул его и поставил на место. Я тут же СТОП!!! У меня стоит ЗАМЕНА!, а не продувка. Андрей (слесарь-механик) типа мне сказали продуть и всё. Я к менеджеру, где НОВЫЙ фильтр?!!! Он-их нет на складе, ни воздушного, ни салонного. Я- а какого Хрена они стоят в заказ-наряде?!!!! Это 1560 рублей ни захрен вам отдай!!! 800 р. воздушный и 760 р. салонный с рамкой. Он- я бы с вас не взял их стоимость, т.к. их не ставили. Я- да когда я это заметил, а если бы не просек этот момент, то бы заплатил вам стоимость того чего нет, а вы и не пикнули, типа чувак платит и ладно - развели лошка!!! Салонный менять им даже не дал, сам поменяю, замена воздушного и салонного на 15-20 минут с перекурами. Деньги за фильтры вычли из стоимости ТО  :bm:

2) Проведение работ по установке угла колес- операция не особо уж и сложная, но и тут напортачили.

Выехал на своей машине на Пекинку, чувствую, что то не так :ai: !!! Смотрю, а руль градусов на 10-15 стоит криво влево. Пока выезжал-лавировал на дорогу не понятно, а выехал заметил. Я, блин вас так то, на разворот и к ним, что за ерунда!!! Они- ща поправим, не переживайте, бывает :ca: . Ну пипец!!! Все выставили углы, руль вроде прямо. Чуть блин из-за вас на встречу не опоздал.

Так что граждане решайте, будете проходить ТО у них или нет.

А я больше не хочу связываться с таким сервисом!!! :cl:  Плохо, что ОД у нас во Владимире один, нет конкуренции. Лучше буду делать ТО сам, ну или на крайний случай у проверенного "дяди Васи", который сделает на совесть, да и дешевле. 

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!! Извините за много букав :)) .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...