Colorado Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 это цена в Белоруссии, не у нас. кстати, Эмгранд тоже не с чистого листа написан, если что. и не 400000 тыс в максималке он стоит) а отличия от поло все же есть : Отталкиваясь от европейского рынка, можно предположить, что как базовая модель, у нас будет продаваться автомобиль с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. Также могут быть доступны Rapid с турбомоторами 1,2 TSI мощностью 86 и 106 л.с. Вверху линейки бюджетных седанов турбированный 1,4 TSI, мощностью 122 л.с. Среди разновидностей Skoda Rapid есть и дизели с объемом 1,6 л мощностью 90 и 105 л.с. В самой богатой комплектации автомобиль может разогнаться с места до сотни за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 206 км/ч. Средний расход топлива в такой модификации 5,8 литра на 100 км. Только верхние автомобили линейки работают с автоматической коробкой, остальные комплектуются механической КПП. Предположительная цена Skoda Rapid будет составлять от 10 до 13 тыс. евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Эмгранд тоже не с чистого листа написан, если что. и не 400000 тыс в максималке он стоит) А что имеется у эмгранда в минимальной комплектации??? вот то то и оно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 ну если от минималки отталкиваться... лично мне минималка не по нраву ни в какой модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну я в принципе тоже за топовую. Но просто если сравнивать минималки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Достаточно почитать отзывы про турбомоторы VW (Шкода) и все станет на свои места. Из атмосферников для данной модели при ее массе 1135 кг необходим минимум 1,4, не плохо бы 1,6. А вот 1,2 - слабоват. Приемлемым остается только вариант с дизелем, но это уже приближает цену к Октавии со старым, добрым 1,6 MPI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А что имеется у эмгранда в минимальной комплектации???По сраввнению с минимальным Фольцем Поло, Минимальный Эмранд - это космический корабль. Однако, я в любом случае уверен, что Шкода Рапид довольно интересный вариант, главное чтобы не получилось как со всем Европейцами и Американцами, когда разница между начальной и топовой комплектацией может составить почти 100%. То есть если у Эмгранда эта разница всего 100 тыщ, и при этом действительно разница между начальной и топовой комплектацией огромна, то тут не хотелось бы, чтобы начальная комлпектация стоила 420-430 тыщ, а топовая 650 например. Ну и в любом случае радует, что мировой автопром вовремя соориентировался на задающих ритм корейцев, и тоже стали потихоньку проникать в сегмент автомобилей до полумиллиона. Джили Эмгранд, Лифан Солано, ТАГАЗ Чучхела (Аквелла) Хёндэ Солярис, Киа Рио, Шевроле Авео, Фольцваген Поло, Пежо 408 (немного больше), Ситроен Цэлис, Сеат Толедо, Нисан Альмера и тд. Конечно какие-то из этих машинок определенно лучше и интереснее, какие-то похуже, но важно то что сейчас у потребителя есть возможность купить себе НОВЫЙ привлекательный автомобиль в комплектации намного лучше любой вазовской, за сумму до полумиллиона рублей. Но за себя могу с понлной уверенностью сказать, стоял бы я сейчас перед выбором автомобиля до полумиллиона рублей, и даже если бы в продаже уже был Рапид, я бы всё равно взял Эмгранда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Полностью согласен, тоже взял бы Эмгранда. Иногда думаю о том, что года через 3-5 придется менять авто, но китайцы настолько задрали планку, что на какой небудь Рапиде ездить уже не смогу. Одна надежда на то, что китайцы сделают еще что небудь достойное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 и цена у него не как на GEELY EMGRAND Цена Skoda Rapid также пока не известна, есть лишь предварительная цена Skoda Rapid в Чехии - около 570 тыс. рублей. Предпологается что цена Шкода Рапид в России будет начинаться с отметки в 550 тыс. рублей. Российская версия автомобиля получит увеличенный на 15 мм дорожный просвет. да и размером он меньше Длина новой Skoda Rapid составляет 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м, а вместимость багажника – 550 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну я в принципе тоже за топовую. Но просто если сравнивать минималки... а меня в эмике минималка полностью устроила. докупил майфун и радусь. Одна надежда на то, что китайцы сделают еще что небудь достойное. Хочу EC-8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а меня старый вариатор не устраивает, а у Шкоды и мотор и коробка хороши - судя по старшей модели. 1.4 для нее самое оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.