Andres63 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Ну брат, про клапана это проще простого. Есть такой датчик разряжения. При подкдючении к осцилографу получаем полную картинку наполнения цилиндров. Когда поршень идет вниз, создается разряжение, открытие впускного клапана сбрасывает разряжение. Ежели в одном из цилиндров впускной клапан зажат (ну для примера), зазор мал и конец набора разряжения наступит раньше чем в цилиндре с нормальным зазором. Это только один из аспектов. Ну для понять хватит. Вот оценивая работу по ДР, можем делать выводы о правильности регулировок. А то не у всех машинок легко лезть в этот узел, да и если не нужно? Чтоб исключить износ поршневой, делается тест по Датчику давления. Этот прибамбас вкручивается вместо свечи и получается осцилограмма давления в цилиндре. При привязке в Датчику коленвала, имеем посмотреть правильность установки ГРМ. Ну и прочее. Ежели нужно могу скины подбросить этих осцилок. Даже со свого Кросса, где видать уменьшеный зазор примерно на 0,05 в одном из цилиндров на впуске. Но надо ли? А "Стенд", дак в диагностике нет такого понятия. Тут есть комлекс независимых аппаратов. Вот к примеру мотор тестер Мотодок стоит около 55000. А еще сканер, это как минимум 20000, мультимарочник. Ну и много другого. Реально больше 200000. А с минимальным набором (к-лайн адаптер + бесплатная программа) непроверишь двигатель. Только причину загорания лампочки. А это вообще то не диагностика. Это как бы к врачу пришел, а он давление померял, трубкой послушал и выдал резюме. Оно конечно есть уникумы, но есть и современные средства диагноза. Как в медицине так и в авто. Еще 20 лет назад я "слухачем" диагностировать начинал. Но с тех пор многое изменилось и работать стало легче ну и точнее. Но никакой прибамбас не поможет без знаний внутренностей мотора, без опыта ремонта. Как говорил 20 с лишним лет назад один дядька, что учил меня кое чему - нет полностью исправных машин. Просто найти не можем! А к примеру по твоей авто. Какая компрессия по цилинрам? не в среднем, а точно. Рабочий диапазон температуры? Открытие термостата, включение вентилятора. Давление бензина,? На холостом ходу, при наборе, в "стенку". Балан форсунок делали? Положение Регулятора Холостого Хода на холостых оборотах?. Попроси диагностов сказать тебе это, напиши в личку, кое что подскажу. С такой бедой Лифан подъезжал. там рабочий диапазон был 78 - 82 градуса. По прошивке авто еще в стадии прогрева, стало быть обогащенная смесь. Ну а вообще то по жизни доверять надо. Я не пытался на форуме никого "развести" - а делюсь опытом. И вспоминается кино ДМБ - - Ты суслика видишь? -Нет -И я нет, а он есть! Всеж выложу пример осцилки по Датчику Разряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну для того, что б оценивать состояние двигателя по датчику разряжения, Вам как минимум нужна осциллограмма идеального двигателя. А откуда Вы знаете, что она снята с идеального двигателя. Вот и получается, что Вы оцениваете машину сравнивая ее с каким то образцом, не факт правильным. Сведения с завода Вам вряд ли предоставят. Да, уважение к "Тебе" - если Вы машины клиентов делаете как родную. Но я таких не встречал- "на диагностику очередь, надо бабки собирать, а не в мелочах копаться." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Экой ты неверущий! У любого диагноста есть наработки - база эталонов. С удовольствием хватаемся за новые авто, меняемся, помогаем друг другу. Делиться надо знаниями, что тут и делаю. Хоть чутка повысить понимаемость.А в отдельно взятом моторчике самое главное равномерная работа каждой дырки. И вот согласись что по осцилке это можно увидать. А завод дает углы , фазы ГРМ. Для того есть специальные справочники. Да, и очень жаль что не встречались тебе те кто работает за дело, требуя после вознаграждения за сделанное. Искренне желаю такого найти. Да вот хотябы тут посмотри http://chiptuner.ru/content/autoservice/ Должно быть правильно. Целых 2 адреса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну вот че тут можно сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 У нас два варианта в городе: 1. А че это такое? 2. А че за машина такая, такую не делаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну если получится снять осциллограмму, Вы вердикт вынесите по ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Это экзамен????? Если ради интереса, то стоит ли? Ну да не жалко. Если привязка сделана к ВВЧ1-го цилиндра, то 4 и 2 работают ровно. Выпуск 1 и 3 чутка понижен хотя и в допуске, что говорит о завышенном зазоре Вп.клапанов (0,03 - примерно) или слабоватом гидрокомпенсаторе ( я ж не знаю что за мотор!). На впуске 3 слабый дребезг, тут бы поглубже копнуть, Датчик давления воткнуть хотя бы. Была бы привязка к ДПКВ можно было бы об ГРМ посудачить. УОЗ в норме, обороты походу завышены, не 850 а 900 с копейкой,хотя насчет оборотов мог и соврать. Осцилку можно использовать как эталон. А для полноты картины делается несколько тестов, а анализ после. Вот выше я и писал, что надо регулярно ездить на диагноз, чтоб изменения отслеживать вовремя. А информация с правильного места. Вот со своей авто такое же пришли. Но только в личку. Еще бы и с мотор тестера диаграмму Высоковольной части. Да, если есть интерес, то простейший но ядрено функциональный осцилограф можно взять от Мотор мастер из Тулы. Там и прибамбасы к нему есть. И не дорого. ( не реклама) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Andres63 Да, но в двигателе по два клапана одновременно работает, как же можно определить какой надо регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 vad276, да определить нужно стоит ли лезть туда с регулировкой. А уж коли вскрыл, то не грех и все проверить! Главное найти направление куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сиргей Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 приветь Andres63 у меня сгорает предохранитель эбу даже пре выкл зажигании снимаешь разъем эбу вставляешь предохранитель на место не горит вставляеш разъем иии опа нет предохранителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.