майкл Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Народ подскажите где можно в Москве провести диагностику мозгов на ОТАКЕ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Позвони в Нагатино Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 у любого диллера!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
майкл Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Позвони в Нагатино да звонил там по записи надо ещё раз попробовать 1р просят за проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Скоро тоже поеду на диагностику! Что-то иногда машина начинает еле крутить стартер и не заводится! Скидываю минусовую клемму на полминуты и всё сразу заводится и работает в штатном режиме!Что,интересно,может быть? Может АКБ пора менять? Ведь уже 2 года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
майкл Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Скоро тоже поеду на диагностику! Что-то иногда машина начинает еле крутить стартер и не заводится! Скидываю минусовую клемму на полминуты и всё сразу заводится и работает в штатном режиме!Что,интересно,может быть? Может АКБ пора менять? Ведь уже 2 года! да мне кажется на диогностику надо делать когда моторчик загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Скоро тоже поеду на диагностику! Что-то иногда машина начинает еле крутить стартер и не заводится! Скидываю минусовую клемму на полминуты и всё сразу заводится и работает в штатном режиме!Что,интересно,может быть? Может АКБ пора менять? Ведь уже 2 года! Тоже самое и у меня было. На ТО делали диагностику, но ничего не показало (кстати, за нее взяли 800руб.! Тут в форуме прочитала, что обязаны были сделать ее бесплатно). Поменяла АКБ и езжу без прооблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сиргей Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 привет всем подскажите что делать Включаешь зажыгание лампа (чек энжек) не горит придохранитель сгорел ставишь другой горит тоже даже при выключеном зажегании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 да мне кажется на диогностику надо делать когда моторчик загорается Не, диагностику надо делать периодически, чтоб изменения выцепить в самом начале. И лучше у одного постоянного диагноста. сиргей - какой предохранительто горит? Машина заводится или нет? В чем кроме негорения лампы, выражается неисправность? П.С. Вообше то диагностика это не только посмотреть почему лампа горит! Очень много других приборов и способов абсолютно не связанных с ЭБУ. Вот про аккум выше написано. При чем тут ЭБУ? Грамотный диагность найдет ток зарада - разряда и даст приговор генератору или аккумулятору или проводке. Вот вчера бела машинка (не джилли - это как пример), со слов клиента работает Дыр-дыр-дыр! Лампочка не горит. Оно и впрямь по ЭБУ все в норме. На вопрос что делали, ответ свечи меняли и все! Включаем другой прибамбасик и видно - ГРМ очень не по меткам. Привим (клиент вспоминает попутно что ролик ему заменили натяжной) - работа ровная. Цепляем еще одну штучку - клапана не отрегулированы, прокладка прогорела, кольца поршневый в одном цилиндре "боком". Вывод - искать маханика на капиталку. Резюме. На полной диагностика авто проверяется как человек на кардиограмме, узи, анализах и пр. А не только почему лампа горит. Ищите в своих регионах грамотных диагностов. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Andres63! Ваш совет почаще обращаться к "диагносту" возможно правильный. Полный комплект, "Стенд", стоит под 50000 р. у кого такой есть? А по поводу "Другой прибамбасик" мне кажется это развод. Чем это клапана можно проверить, кроме как щупом, и при этом надо снимать крышку. И чем это определили неисправность поршневых колец? Да, были спецы по жулькам, которые на слух могли все это определить, но по джилли?! Там мастерство годами накапливалось. Вот мой пример: моя машинка кушает 10 по городу. Так все диагносты, к которым я обращался, "Машина исправна, замечаний нет". А диагносты великие, как мне сказали. И что эти диагносты??? Был бы у меня хоть минимальный набор от диагностического стенда, ни к одному бы диагносту и близко не подъехал бы на машине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.