Angel Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Ладненько. Поглядим. Но родным уже 82000 км. Думаю им пора на покой.:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Angel, я ставил на Пассат полуметаллические. При моем, довольно агрессивном, стиле езды хватало на 40-45 тысяч. Понравились именно за эффективность торможения. Хотя ресурс маловат, сам производитель, на сколько помню, ставит всего 30 или 35 тысяч км. Но зависит от состояния дисков. На пассат ставил одновременно с новыми дисками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Ну это еще от типа КПП зависит много. Но и 45000 км для такой цены немало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 У меня все машинки были на механике, кроме "мерина")) Это сейчас я все чаще задумываюсь о "автомате", надоело дергать костыль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 У меня все машинки были на механике, кроме "мерина")) Это сейчас я все чаще задумываюсь о "автомате", надоело дергать костыльЭх, о грустном не надо-))) Скучаю по моим бывшим "мурзикам"Если бы когда я брал ЕС7 точно было бы известно, что через пару месяцев появится вариатор, то подождал бы без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Эх, о грустном не надо-))) Скучаю по моим бывшим "мурзикам"Если бы когда я брал ЕС7 точно было бы известно, что через пару месяцев появится вариатор, то подождал бы без вариантов.я примерно из этого же лагеря, и поэтому вопрос: а что не продали ручку и не пересели на автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Не отходим от темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Всем привет.На днях менял все жидкости у знакомого в сервисе + колодки задние (иногда слышал писк)/Купил оригинальные bosch за 1300р, с виду отличий не заметил от тех что стояли.Единственный момент который для меня загадка, механик при замене очень долго вкручивал поршень с правой стороны, т.к. там левая резьба. Сказал что первый раз такой суппорт попался, что меня и удивило. Здесь никто вроде не писал про эту "особенность" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Единственный момент который для меня загадка, механик при замене очень долго вкручивал поршень с правой стороны, т.к. там левая резьба. Сказал что первый раз такой суппорт попался, что меня и удивило. Здесь никто вроде не писал про эту "особенность"Я когда менял первый раз колодки по кругу ни у кого вопросов не возникло. Поменяли быстро и без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Писали и не раз. На задних суппортах поршень вкручивается в сторону бампера, т.е. левый - по часовой, правый - против часовой Купил оригинальные bosch за 1300рА где брал то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.