Donbass6969 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Так жеж в сборе всё меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 ... перегазовки и торможение двигателем ... При правильном торможении двигателем диску (и вообще сцепе) ничего не будет. Постоянно пользуюсь этим способом на любой машине, сцепа всегда ходила нормально.Неверные действия педальками (сцепа и газуля) при переключении - легко ушатать даже качественные детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Учится никогда не поздно! Попытаюсь рассказать свои действия во время езды. Завёл двигатель на нейтралке , подождал пока обороты "улягутся" до обычных холостых. Выжал сцепление включил 1 передачу плавно отпускаю и подгазовываю в зависимости от уклона дороги или подъёма . Где-то до 3 тыс. оборотов, педаль чуть придерживаю в момент трогания (2-3 секунды). Поехали , чуть разогнал - вторая , разгоняю до 2,5-3 оборотов на прямой , в гору до 4 тыс. Третья , поехали , все переключения в момент отпускания плавно педали сцепления я при соприкосновении диска чуть даю газа. Ускорился , четвёртая с быстрым , но плавным отпусканием сцепления.Впереди светофор . Притормаживаю педалью тормоза и слежу за оборотами на 1,5 тыс с четвёртой на третью, опять даю катится на третьей до 1,5 т. и перехожу на вторую, первая и выжал сцепление перешёл на нейтралку ,ногу со сцепления убрал и держу тормозом ножным , иногда на ручнике. В горку со светофора с подгазовыванием и придерживанием сцепления тронулся , поехал в "тянучке" в гору приличную , пробка в гору постоянно то выжал сцепление , то включил . На отрезке метров в 200 до 20 раз бывает такое делаешь машину сцеплением. Задняя , плавно отпускаем, машина ускоряется и на полувыжатом сцеплении едем , если это во дворах или где нет возможности быстро ехать . С новья сцепление брало под верхом, никогда об этом не заморачивался, думал , что конструктивный косяк китайский. Вроде рассказал. Уточняйте и бросайте тапки. Попадания по делу приветствуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Да вроде все правильно, даже тапок жалко)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Юр, смотри трогаться на первой нужно на 1500-2000, на 3000 горит сцепление!Тронулся и продолжаешь разгон пока мотор не наберет 2500-3000, жмем сцепу - вторая и отпускаем педаль без задержки. Плавно отпускать педаль только на первой и задней!Если ехать быстро нельзя, то педаль в пол- разгон- накат- разгон.Больше двух секунд ехать в полувыжатом сцеплением нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Он и не писал что с 3000 трогается, откуда такое убеждение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Так, Паша , в принципе всё так и делаю. Наверное бестолково описал. Трогаюсь , как ты и пишешь. И на первой не разгоняю машину , как только покатился и вторую сразу и педаль плавно отпустил , как отпустил полностью , так газку где-то 3 т. и на третью сразу, плавно отпустил и газку сразу до 3 т. В моменты , когда в крутенькую горку и пробка , сцепление не до конца отпускаю , а как бы с газом-сцеплением машину подтолкнул и выключаю передачу и на тормоз.Подсказывай , Паша мне , пока я я не пойму чего ты от меня добиваешься. Ты уж прости заранее мою бестолковость, я не всегда такой был)))). Травма головы какая-то весёлая у меня))). Она веселится и окружающие тоже, ну я со всеми.Не жалуюсь, но предупреждаю , что каша в башке.Очевидные в принципе вещи для вас мне могут показаться чем-то новым. И наоборот , мне кажется, что должно быть так и всегда так было, а на самом деле никогда не было. А ведь доказываю людям до "усирачки" .Мужики, может кто наводящие вопросы задайте, чтобы я понял где туплю. Изменено 27 мая, 2016 пользователем Donbass6969 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Надо на первой разгонять до 2500-3000 (20-25 км/ ч), расход будет меньше.На второй, третей, четвертой и пятой педаль нужно отпускать быстро, бросать! Не фуру ведете.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Кстати учился на ГАЗоне, армейка одна из специальностей водитель тягача , на северах и на Камацу и на КРАЗе и ЗиЛе 131 поработал. На легковой не учился. После Камаза , чего там нового, так казалось . Машины легковые всякие были, но со сцеплением такого не было "веселья". Хотя и по горной местности на гражданских машинах опыта всего 2 года. Отдых ежегодный не в счёт. Буду пробовать внимательно следить за собой. Или переучиваться )))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Регулируй сцепу, должно схватывать не вверху, а на три сантима выше пола, может сцепа не сгорела, а тупо не выключается(ведет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.