Перейти к содержанию

Сцепление


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так жеж в сборе всё меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... перегазовки и торможение двигателем ...

 

При правильном торможении двигателем диску (и вообще сцепе) ничего не будет. Постоянно пользуюсь этим способом на любой машине, сцепа всегда ходила нормально.

Неверные действия педальками (сцепа и газуля) при переключении - легко ушатать даже качественные детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учится никогда не поздно! Попытаюсь рассказать свои действия во время езды. Завёл двигатель на нейтралке , подождал пока обороты "улягутся" до обычных холостых. Выжал сцепление включил 1 передачу плавно отпускаю и подгазовываю в зависимости от уклона дороги или подъёма . Где-то до 3 тыс. оборотов, педаль чуть придерживаю в момент трогания (2-3 секунды). Поехали , чуть разогнал - вторая , разгоняю до 2,5-3 оборотов на прямой , в гору до 4 тыс. Третья , поехали , все переключения в момент отпускания плавно педали сцепления я при соприкосновении диска чуть даю газа. Ускорился , четвёртая с быстрым , но плавным отпусканием сцепления.Впереди светофор . Притормаживаю педалью тормоза и слежу за оборотами на 1,5 тыс с четвёртой на третью, опять даю катится на третьей до 1,5 т. и перехожу на вторую, первая и выжал сцепление перешёл на нейтралку ,ногу со сцепления убрал и держу тормозом ножным , иногда на ручнике. В горку со светофора с подгазовыванием и придерживанием сцепления тронулся , поехал в "тянучке" в гору приличную , пробка в гору  постоянно то выжал сцепление , то включил . На отрезке метров в 200 до 20 раз бывает такое делаешь машину сцеплением. Задняя , плавно отпускаем, машина ускоряется и на полувыжатом сцеплении едем , если это во дворах или где нет возможности быстро ехать . С новья сцепление брало под верхом, никогда об этом не заморачивался, думал , что конструктивный косяк китайский. Вроде рассказал. Уточняйте и бросайте тапки. Попадания по делу приветствуются. :dl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все правильно, даже тапок жалко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, смотри трогаться на первой нужно на 1500-2000, на 3000 горит сцепление!

Тронулся и продолжаешь разгон пока мотор не наберет 2500-3000, жмем сцепу - вторая и отпускаем педаль без задержки. Плавно отпускать педаль только на первой и задней!

Если ехать быстро нельзя, то педаль в пол- разгон- накат- разгон.

Больше двух секунд ехать в полувыжатом сцеплением нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и не писал  что с 3000 трогается, откуда такое убеждение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Паша , в принципе всё так и делаю. Наверное бестолково описал. Трогаюсь , как ты и пишешь. И на первой не разгоняю машину , как только покатился и вторую сразу и педаль плавно отпустил , как отпустил полностью , так газку где-то 3 т. и на третью сразу, плавно отпустил и газку сразу до 3 т. В моменты , когда в крутенькую горку и пробка , сцепление не до конца отпускаю , а как бы с газом-сцеплением машину подтолкнул и выключаю передачу и на тормоз.Подсказывай , Паша мне , пока я я не пойму чего ты от меня добиваешься. Ты уж прости заранее мою бестолковость, я не всегда такой был)))). Травма головы какая-то весёлая у меня))). Она веселится и окружающие тоже, ну я со всеми.Не жалуюсь, но предупреждаю , что каша в башке.Очевидные в принципе вещи для вас мне могут показаться чем-то новым. И наоборот , мне кажется, что должно быть так и всегда так было, а на самом деле никогда не было. А ведь доказываю людям до "усирачки"  :bm: .Мужики, может кто наводящие вопросы задайте, чтобы я понял где туплю.

Изменено пользователем Donbass6969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на первой разгонять до 2500-3000 (20-25 км/ ч), расход будет меньше.

На второй, третей, четвертой и пятой педаль нужно отпускать быстро, бросать! Не фуру ведете.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати учился на ГАЗоне, армейка одна из специальностей водитель тягача , на северах и на Камацу и на КРАЗе и ЗиЛе 131 поработал. На легковой не учился. После Камаза , чего там нового, так казалось . Машины легковые всякие были, но со сцеплением такого не было "веселья". Хотя и по горной местности на гражданских машинах опыта всего 2 года. Отдых ежегодный не в счёт. Буду пробовать внимательно следить за собой. Или переучиваться )))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируй сцепу, должно схватывать не вверху, а на три сантима выше пола, может сцепа не сгорела, а тупо не выключается(ведет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...