uvinal Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Нужно это для того, чтобы двигатель встал на место.Резонно, я так же с электро-двигателями поступаю на работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 дать ему чутка поработать и только потом затягивать. Нужно это для того, чтобы двигатель встал на место.И затягивать при работающем моторе!По сцеплению: Вилка не должна так болтаться! Это точно! Попробуй разобрать цилиндр, там ничего сложного нет. Вероятно, или много грязи в цилиндре (а может и ржавчины), или лопнула пружина, которую можно легко заменить на подходящую отечественную. Шток рабочего цилиндра должен возвращаться равномерно до упора в вилку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 И затягивать при работающем моторе!Хм, спасибо. Вилка не должна так болтаться! Это точно!Вот тут не понятки, каким образом загрязнения или пружина в РЦС могут влиять на вибрацию вилки?Как мне сказали вибрация вилки может происходить из-за не сбалансированной корзины/диска сцепления, либо проблемы с первичным валом, либо с маховиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Что-то мне кажется, что вилка просто не придерживается штоком... Отсюда и болтанка ее... Если шток рукой поджать к вилке, вибрация пропадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 @Serg1609, не обратил внимания. Завтра посмотрю.Когда стояло левое сцепление на вилке чувствовались удары, на этом сцеплении только вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Говорю в теории как должно быть.))) Шток РЦС поджимается пружиной в вилку сцепления. При утапливании штока внутрь цилиндра рукой и отпускании, он должен не моментально (из-за того, что внутри жидкость, ей надо время чтобы перетечь), но плавно и полностью выйти назад до упора в вилку. Если он подклинивает, то либо пружина, либо грязь в цилиндре, либо ржавчина на зеркале цилиндра (это чаще бывает на машинах, которые ездят раз в неделю или в месяц))), либо износ манжеты, но это вряд ли, машины наши еще молоды.)))Если шток упирается в вилку и между ним и вилкой нет зазора, то вибрация на вилке показывает разрушение нажимных пластин на корзине... Но при этом вряд ли бы сцепление работало!)))По своему опыту скажу, чаще всего в цилиндре грязь...))) После аккуратной переборки продолжает работать нормально. При не отбалансированной корзине вибрация будет не только на вилке, и даже не столько на вилке, как на всей машине!Попробуй шток поджать руками, как бы вытащить его из цилиндра. При этом никакого зазора с вилкой остаться не должно. Проверь затяжку болтов крепления рабочего цилиндра. Может стоит отпустить болты, подвинуть цилиндр вперед насколько возможно, и так затянуть.Кстати, при нажатии на педаль сцепления чувствуешь ногой толчки педали?Во расписался...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 После аккуратной переборки продолжает работать нормально.Я уже заказал новый. При не отбалансированной корзине вибрация будет не только на вилке, и даже не столько на вилке, как на всей машине!Я как раз борюсь с вибрацией, после визита к официалам. Довольно сильная вибрация на руле и водительском сидении.Пока думаю поколдовать с передней подушкой.А с вибрацией на вилке разбираюсь параллельно, т.к. несколько мастеров говорят, что вибрировать она не должна, вы подтверждаете их слова.Отсюда вибрация либо из-за подушек, либо из-за проблем в коробке/сцеплении/двигателе. А может быть это разные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Из-за подушек вряд ли... Только если подушка совсем порвалась и мотор лег на металл кронштейна... А до такой степени их еще надо суметь довести!))) Стука нет при трогании или торможении, когда газ даешь и бросаешь педаль сразу? Если в подушках дело, то будет стук! Практически обязательно! Нет стука - подушки не при чем. Хотя..., я не вижу и не чувствую вибрацию... Может это нормальная рабочая вибрация при пониженных оборотах ХХ...Корзину поставить не по центру тяжело, но можно. Могли мастеровые накосячить... Это если вибрация по всей машине есть.Завтра проверишь шток-вилку, отпишись. Интересно.)))И все же давай на ТЫ!)))) Не такой я старый, как на аватарке....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 И все же давай на ТЫ!)))) Не такой я старый, как на аватарке....)))Хорошо. Если в подушках дело, то будет стук!Все 4-е подушки новые тойотовские, но переднюю просто поставили, а желательно сначала движок завести и дать поработать, потом затягивать. Про остальные такой информации не нашёл. По идее и с задней подушкой должны быть такие манипуляции. Но вибрация появилась после того как официалы приговорили к замене подушки и поменяли сцепление. Сцепление как оказалось потом вообще хрен пойми для какого авто вкорячили, т.к. и корзина и диск оказались меньшего диаметра,чем оригинальные. И на педали сцепления чувствовалась даже не вибрация, а удары, тоже самое и на вилке. Плюс оно ещё и буксовать начало. Поменял на Крафт, стало лучше, но вибрация и на вилке и на кузове остались. Поэтому хочу сначала отрегулировать подушки, потом видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Сцепление как оказалось потом вообще хрен пойми для какого авто вкорячили, т.к. и корзина и диск оказались меньшего диаметра,чем оригинальные. И на педали сцепления чувствовалась даже не вибрация, а удары, тоже самое и на вилке. Плюс оно ещё и буксовать начало. Поменял на Крафт, стало лучше, но вибрация и на вилке и на кузове остались.После таких действий вполне может и корзина криво стоять... Скорее всего, направляющие они убрали... Иначе бы "чужая" корзина не села.А что ж официалы, не хотят исправлять свои косяки? Или у них как всегда все нормально!?По поводу затяжки подушек на работающем моторе... Да, желательно делать так! Но! Никакой вибрации не появится, если ты просто затянул болты...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.