Перейти к содержанию

Сцепление


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нужно это для того, чтобы двигатель встал на место.

Резонно, я так же с электро-двигателями поступаю на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дать ему чутка поработать и только потом затягивать. Нужно это для того, чтобы двигатель встал на место.

И затягивать при работающем моторе!

По сцеплению: Вилка не должна так болтаться! Это точно! Попробуй разобрать цилиндр, там ничего сложного нет. Вероятно, или много грязи в цилиндре (а может и ржавчины), или лопнула пружина, которую можно легко заменить на подходящую отечественную. Шток рабочего цилиндра должен возвращаться равномерно до упора в вилку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И затягивать при работающем моторе!

Хм, спасибо.

 

 

 


Вилка не должна так болтаться! Это точно!

Вот тут не понятки, каким образом загрязнения или пружина в РЦС могут влиять на вибрацию вилки?
Как мне сказали вибрация вилки может происходить из-за не сбалансированной корзины/диска сцепления, либо проблемы с первичным валом, либо с маховиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что вилка просто не придерживается штоком... Отсюда и болтанка ее... Если шток рукой поджать к вилке, вибрация пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serg1609, не обратил внимания. Завтра посмотрю.

Когда стояло левое сцепление на вилке чувствовались удары, на этом сцеплении только вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю в теории как должно быть.))) Шток РЦС поджимается пружиной в вилку сцепления. При утапливании штока внутрь цилиндра рукой и отпускании, он должен не моментально (из-за того, что внутри жидкость, ей надо время чтобы перетечь), но плавно и полностью выйти назад до упора в вилку. Если он подклинивает, то либо пружина, либо грязь в цилиндре, либо ржавчина на зеркале цилиндра (это чаще бывает на машинах, которые ездят раз в неделю или в месяц))), либо износ манжеты, но это вряд ли, машины наши еще молоды.)))

Если шток упирается в вилку и между ним и вилкой нет зазора, то вибрация на вилке показывает разрушение нажимных пластин на корзине... Но при этом вряд ли бы сцепление работало!)))

По своему опыту скажу, чаще всего в цилиндре грязь...))) После аккуратной переборки продолжает работать нормально.

 

При не отбалансированной корзине вибрация будет не только на вилке, и даже не столько на вилке, как на всей машине!

Попробуй шток поджать руками, как бы вытащить его из цилиндра. При этом никакого зазора с вилкой остаться не должно. Проверь затяжку болтов крепления рабочего цилиндра. Может стоит отпустить болты, подвинуть цилиндр вперед насколько возможно, и так затянуть.

Кстати, при нажатии на педаль сцепления чувствуешь ногой толчки педали?

Во расписался...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После аккуратной переборки продолжает работать нормально.

Я уже заказал новый.
 

 

 


При не отбалансированной корзине вибрация будет не только на вилке, и даже не столько на вилке, как на всей машине!

Я как раз борюсь с вибрацией, после визита к официалам. Довольно сильная вибрация на руле и водительском сидении.
Пока думаю поколдовать с передней подушкой.
А с вибрацией на вилке разбираюсь параллельно, т.к. несколько мастеров говорят, что вибрировать она не должна, вы подтверждаете их слова.
Отсюда вибрация либо из-за подушек, либо из-за проблем в коробке/сцеплении/двигателе. А может быть это разные проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за подушек вряд ли... Только если  подушка совсем порвалась и мотор лег на металл кронштейна... А до такой степени их еще надо суметь довести!))) Стука нет при трогании или торможении, когда газ даешь и бросаешь педаль сразу? Если в подушках дело, то будет стук! Практически обязательно! Нет стука - подушки не при чем. Хотя..., я не вижу и не чувствую вибрацию... Может это нормальная рабочая вибрация при пониженных оборотах ХХ...

Корзину поставить не по центру тяжело, но можно. Могли мастеровые накосячить... Это если вибрация по всей машине есть.

Завтра проверишь шток-вилку, отпишись. Интересно.)))

И все же давай на ТЫ!)))) Не такой я старый, как на аватарке....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же давай на ТЫ!)))) Не такой я старый, как на аватарке....)))

Хорошо. :)

 

 

 

Если в подушках дело, то будет стук!

Все 4-е подушки новые тойотовские, но переднюю просто поставили, а желательно сначала движок завести и дать поработать, потом затягивать. Про остальные такой информации не нашёл. По идее и с задней подушкой должны быть такие манипуляции.

 

Но вибрация появилась после того как официалы приговорили к замене подушки и поменяли сцепление. Сцепление как оказалось потом вообще хрен пойми для какого авто вкорячили, т.к. и корзина и диск оказались меньшего диаметра,чем оригинальные. И на педали сцепления чувствовалась даже не вибрация, а удары, тоже самое и на вилке. Плюс оно ещё и буксовать начало. Поменял на Крафт, стало лучше, но вибрация и на вилке и на кузове остались.

 

Поэтому хочу сначала отрегулировать подушки, потом видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сцепление как оказалось потом вообще хрен пойми для какого авто вкорячили, т.к. и корзина и диск оказались меньшего диаметра,чем оригинальные. И на педали сцепления чувствовалась даже не вибрация, а удары, тоже самое и на вилке. Плюс оно ещё и буксовать начало. Поменял на Крафт, стало лучше, но вибрация и на вилке и на кузове остались.
После таких действий вполне может и корзина криво стоять... Скорее всего, направляющие они убрали... Иначе бы "чужая" корзина не села.

А что ж официалы, не хотят исправлять свои косяки? Или у них как всегда все нормально!?

По поводу затяжки подушек на работающем моторе... Да, желательно делать так! Но! Никакой вибрации не появится, если ты просто затянул болты...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...