Митрич Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Это то понятно,я имел ввиду,что ход педали немного увеличится.Вот только тут вопрос,с увеличением вылета вилки,возрастает нагрузка на изгиб,рычаг то становится длиннее.Не будет ли со временем деформации? У меня было такое на "десятке" ,погнулась вилка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 я имел ввиду,что ход педали немного увеличитсяИ ход педали должен остаться прежним, иначе при увеличенном ходе, выжимной будет сильно вдавливать в корзину, отсюда бытрое разрушение выжимного и лепестков корзины, а так же выдавит манжеты в цилиндрах. Не будет ли со временем деформации?Тут как говорится только эксплуатация покажет, хотя длинна рычага вилки не существенно увеличивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если тугая педаль, прокачайте сцепление, желательно прогнать всю тормозуху из цилиндров.Педаль станет мягче, проверенно на МК. Я ездил на Эмке, на МК педаль жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ещё же в школе говорили, что если выигрывае в силе, то проигрываем в расстоянии.Значит я в тот день урок прогулял ,вобщем расписал весь принцип с точностью до наоборт, Даже совсем не возвратная. Это так называемый механический усилитель.Он наоборот, помогает выжимать, а не отводит педаль обратно.А вот тут не соглашусь, на фото пружина находится в сжатом состоянии, при нажатии на педаль сцепления шток уходит в ГЦС и пружина растягивается, при отпускании педали пружина сжимается в исходное состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optservis-08@mail.ru Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Продолжаю.Решил сегодня еще раз прокачать сцепление, через прозрачный шланчик ( от капельницы), чтобы увидеть воздух, но воздуха не было, и переключение передач остались без изменения, с 1 на 2 с хрустом (если без паузы), со 2 на 3 осталась также ( рука чувствует, как сталкиваются синхроны, но не сильно, раньше проблем со 2 на 3 не было). На счет подтяжки вторичного вала, думаю что это нужно,если вылетает передача (я так думаю, ведь на всех предыдущих машинах, с большими пробегами, и без замены масла, даже с изношенными подшипниками, вообще никаких проблем не было (подшипники поменял попутно с заменой сцепления, на пробеге 150тыс.км"ПРИОРА")) Теперь думаю отрегулировать сцепление, только пока не знаю как добраться до него. Может кто подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optservis-08@mail.ru Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Регулировка сцепления Emgrand EC7 такая же как на джили МК??? Я имею ввиду расположение механизма регулировки.Это вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Но отрегулировать можно только педаль сцепления! Полный ход педали должен быть не менее 128мм(из книги), у себя сделал педаль сцепления на 10-15мм выше пидали тормоза, затем свободный ход должен быть 6-12мм, у себя сделал 9(золотая середина), все регулировки -под рулевую колонку нужно залезть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Практически всё как на видео, только у нас есть ещё регулировочный болт педали, им можно отрегулировать после регулировки штока высоту педали ,оставив при этом свободный ход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optservis-08@mail.ru Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо!Значит, можно до него добраться.У меня педаль сцепл. выше тормоза на 10мм.Никто ни пробовал перед тем как отрегулировать сцепление, подложить что нибудь между вилкой и штоком ГЦС (под капотом), чтобы увеличить ход штока. Это для того чтобы знать, стоит регулировать или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optservis-08@mail.ru Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Интересно, за счет чего происходит свободный ход, у нас ведь не трос, который можно ослабить? а жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.