FAnL Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 ...это наверное от возвратной пружины зависит.Скорее всего. Можно попробовать что-то с ней сделать. Только по всей видимости геморно, т.к. педаль сцепления и тормоза на одной оси и чтобы снять возвратную пружину надо вытащить эту ось полностью. Ну да в книге всё расписано, как это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Да не зависит почти усилие нажатия от возвратной пружиныОчень даже зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Вот размещение возвратной пружины. http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_87/med_gallery_7608_87_22956.jpg Изменено 28 октября, 2014 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Специально сходил фото сделал, пружина может ещё быть не такая а устанавливаться на оси. Изменено 28 октября, 2014 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет.Semuil, кто-то уже рассказывал здесь или на параллели об устройстве на вилку сцепления удлиняющий эту вилку, и якобы сцепление легче начинает нажиматься.Вот что нашел: http://geely-market.com/p30673964-komplekt-dlya-pereoborudovaniya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega9X Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Приблуда интересная, из курса школьной физики, про рычаг. Раз ход педали не меняется, то при изменении длинны рычага (установки приблуды) уменьшится ход сцепления.ИМХО, чтобы компенсировать данный факт, с приблудой педаль должна быть настроена на хватание выше, чем "в мурзилке", а на сколько - неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Раз ход педали не меняется, то при изменении длинны рычага (установки приблуды) уменьшится ход сцепления.На этом всё и построено, увеличено плечо рычага вилки и соответсвенно уменьшен ход штока РЦС, сцепление работае в штатном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ездил я на калине еще на старой, нажимается легче педать...конструктив менять такой не очень хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 то при изменении длинны рычага (установки приблуды) уменьшится ход сцепления.Наоборот,увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Наоборот,увеличитсяНе, я ж только что выше написал, ход сцепления, то есть ход выжимного подшипника останется прежним как на штатном сцеплении, так как уменьшеный ход штока рабочего цилиндра компенсирует увеличение длинны рычага вилки, но сцепление станет легче, тут без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.