Перейти к содержанию

Сцепление


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня с мертвыми подушками двиг вообще вибраций не давал на кузов .. а как поменяли подушки .. так вибрация пошла огого .. но зато при сбросе газа нет стука теперь и рывка если на первой передаче .. грешу на левую подушку .. но хз как посмотреть живая она или нет не разбирая .. она закрытая со всех сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 427
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Проблема оказалась в подушках двигателя(передняя и задняя), начали умирать и двигатель создавал сильную вибрацию на кузов во время начала движения.

А что же писал что подушки в норме?

 

такой мастер был значит, к заехал к знакомому, он послушал сначала из салона при трогании, сказал сразу - не в сцеплении дело, открыл капот, сел на "телевизор" и сказал тронуться но плавнее, что бы не слететь, и сказал что дело в подушках, почти не гасят при нагрузке вибрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Подскажите пожалуйста, знающие люди, на EC7 сцепление гидравлическое, вопрос, как можно его отрегулировать, что бы педаль стала мягче? порой в пробке нога просто ныть и затекать начинает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю правда это то или нет? Но вот человек с помощью форумчан сделал.

 

 


Делюсь: 1.Одел рабочую одежду 2.Взял хороший фонарик, чтоб можно было светить под панелью на основание педали сцепления 3.Взял узкогубцы, рожковый ключ (кажется на 13) и плоскую отвертку 4.Открыл водительскую дверь, лег спиной на порог и коврик 5.ключом открутил контргайку на тяге цилиндра сцепления 6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков

 

А в пробках педаль отпускаю и скорость на нейтраль. И мне неплохо и выжимному хорошо. :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю правда это то или нет? Но вот человек с помощью форумчан сделал.

 

 

Делюсь: 1.Одел рабочую одежду 2.Взял хороший фонарик, чтоб можно было светить под панелью на основание педали сцепления 3.Взял узкогубцы, рожковый ключ (кажется на 13) и плоскую отвертку 4.Открыл водительскую дверь, лег спиной на порог и коврик 5.ключом открутил контргайку на тяге цилиндра сцепления 6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков

 

А в пробках педаль отпускаю и скорость на нейтраль. И мне неплохо и выжимному хорошо. :ay:

у нас не "мертвые" пробки, стоять больше 30-60 секунд не приходится, по чуть чуть двигаешься, поэтому педалью играть приходится, от того и устает...

выше описанные манипуляции я знаю, я уже отрегулировал схватывание и ход, а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче...

...это наверное от возвратной пружины зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


.это наверное от возвратной пружины зависит
Не только, ещё от корзины сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


выше описанные манипуляции я знаю, я уже отрегулировал схватывание и ход, а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче...

Менять сцепление, либо покататься на Калине.
После Калины поймете, что на Эмгранде педали мягкие. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Менять сцепление
А смысл, если всё работает нормально, но кажется что жёстко, и не факт, что после замены что то изменится, может попробовать сравнить на других машинах если есть возможность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allhimik, Так я и говорю, надо на Калине покататься, там педали тяжка нажимать. :)
Легче Эмгранда только у Черри Кимо, но там совсем мягкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...