fantomas Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 у меня с мертвыми подушками двиг вообще вибраций не давал на кузов .. а как поменяли подушки .. так вибрация пошла огого .. но зато при сбросе газа нет стука теперь и рывка если на первой передаче .. грешу на левую подушку .. но хз как посмотреть живая она или нет не разбирая .. она закрытая со всех сторон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Проблема оказалась в подушках двигателя(передняя и задняя), начали умирать и двигатель создавал сильную вибрацию на кузов во время начала движения.А что же писал что подушки в норме? такой мастер был значит, к заехал к знакомому, он послушал сначала из салона при трогании, сказал сразу - не в сцеплении дело, открыл капот, сел на "телевизор" и сказал тронуться но плавнее, что бы не слететь, и сказал что дело в подушках, почти не гасят при нагрузке вибрацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Всем здрасте! Подскажите пожалуйста, знающие люди, на EC7 сцепление гидравлическое, вопрос, как можно его отрегулировать, что бы педаль стала мягче? порой в пробке нога просто ныть и затекать начинает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Не знаю правда это то или нет? Но вот человек с помощью форумчан сделал. Делюсь: 1.Одел рабочую одежду 2.Взял хороший фонарик, чтоб можно было светить под панелью на основание педали сцепления 3.Взял узкогубцы, рожковый ключ (кажется на 13) и плоскую отвертку 4.Открыл водительскую дверь, лег спиной на порог и коврик 5.ключом открутил контргайку на тяге цилиндра сцепления 6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков А в пробках педаль отпускаю и скорость на нейтраль. И мне неплохо и выжимному хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Не знаю правда это то или нет? Но вот человек с помощью форумчан сделал. Делюсь: 1.Одел рабочую одежду 2.Взял хороший фонарик, чтоб можно было светить под панелью на основание педали сцепления 3.Взял узкогубцы, рожковый ключ (кажется на 13) и плоскую отвертку 4.Открыл водительскую дверь, лег спиной на порог и коврик 5.ключом открутил контргайку на тяге цилиндра сцепления 6.узкогубцами снял шпильку на шплинте в основании педали сцепления 7.оттянул на себя педаль сцепления, а П-образное крепление на тяге сцепления окрутил против часовой стрелки на 3 полных оборота 8.произвел все работы в обратной последовательности (поставил крепление на педаль, установил шплинт и шпильку, закрутил контргайку Итог: сцепление стало "хватать" не на самом кончике хода педали, а примерно посередине хода и в дальнейшем не возникало ощущения "недожатой педали сцепления", а передачи стали включаться плавно и без рывков А в пробках педаль отпускаю и скорость на нейтраль. И мне неплохо и выжимному хорошо. у нас не "мертвые" пробки, стоять больше 30-60 секунд не приходится, по чуть чуть двигаешься, поэтому педалью играть приходится, от того и устает...выше описанные манипуляции я знаю, я уже отрегулировал схватывание и ход, а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче......это наверное от возвратной пружины зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 .это наверное от возвратной пружины зависитНе только, ещё от корзины сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 выше описанные манипуляции я знаю, я уже отрегулировал схватывание и ход, а меня интересует именно жесткость, что бы педаль нажималась легче...Менять сцепление, либо покататься на Калине.После Калины поймете, что на Эмгранде педали мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Менять сцеплениеА смысл, если всё работает нормально, но кажется что жёстко, и не факт, что после замены что то изменится, может попробовать сравнить на других машинах если есть возможность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @allhimik, Так я и говорю, надо на Калине покататься, там педали тяжка нажимать. Легче Эмгранда только у Черри Кимо, но там совсем мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.